Дух противоречия
Ещё раз спасибо за голоса) :red: :red:
--
читать дальше

Вопрос: Кого волнует Кира?
1. Кира волнует. Переживаю. 
26  (42.62%)
2. Кто сказал нет истерики? У меня истерика! 
12  (19.67%)
3. Да не умрёт он, и нечего трястись. 
15  (24.59%)
4. Да хоть умрёт - мне пофиг. 
3  (4.92%)
5. Перегорело, уже не боюсь. 
2  (3.28%)
6. А я вообще за событиями не слежу. 
3  (4.92%)
Всего:   61

@темы: Bleach-манга, Кира Изуру, Гин & Изуру, Bleach

Комментарии
13.02.2010 в 21:30

Listen and scream!
У себя писал по этому поводу...
За что его так??? Страшно стало, ещё и глава через две недели >__< Надеюсь, что не такой же глухарь, как Гриммджоу или Ренджи... эх...
13.02.2010 в 21:46

Дух противоречия
Ну вот так, попал под раздачу( Не побежал бы за Хинамори, остался бы цел. Меня как-то напргает тишина. Те, к кому заглядывал, никак не реагируют. А ведь по сути, он может больше и не появиться в манге. Почему так тихо? Такое чувтво, что этот эпизод прошёл незамеченным. Все заняты своими делами. Грустно это.
13.02.2010 в 21:48

Listen and scream!
Да, грустно. Очень! А факт того, что о нём больше ничего не будет - очень велик. Но как это можно пропустить... ох...Т____Т
13.02.2010 в 21:58

Дух противоречия
М. Будем ждать) Вот сейчас Изуру ранен. Может быть, Гин активизируется)
13.02.2010 в 22:18

low capacity person
Голосования у меня не работают, потому напишу.
Я волнуюсь только за то, насколько Кира сейчас выпадет из происходящего. читать дальше
Но за самого Киру, как за любимого персонажа, я очень переживаю. То, что его ранили, не оставило меня равнодушной.
13.02.2010 в 22:35

Дух противоречия
jf,j, согласен, всё логично :yes:
И хочется как-то отреагировать. Просто вот сейчас ему досталось больше, чем когда-либо. Он сейчас всё пропустит..
13.02.2010 в 23:47

Don't be sorry. Be working.
*оглядывается* Эх. Вот, наверное, зря я все-таки про главы не пишу. Просто у меня реакция в основном эмоциональная, никаких рассуждений, никаких особых выводов, это читать скучно.)
А вот тут действительно хочется согласиться с рассуждениями jf,j.
Все-таки, надеюсь, ничего... фатального там не произошло.
13.02.2010 в 23:50

low capacity person
Crystal Sphere
Ну, сказывается ещё и то, что за последние события в манге уже можно было в конец обо всех напереживаться, и чувства как-то притупились.
Просто вот сейчас ему досталось больше, чем когда-либо. Он сейчас всё пропустит..
Да, правда, это очень печально. Я надеялась, что чуть погодя действие к нему перейдёт. Очень радовалась, когда прочитала, что Кира в главе будет, а тут такое. Вот не к добру Кубо в кадр попадаться. Кира, как шинигами разумный, понял это и засел в кеккай, стараясь не привлекать лишний раз внимания и дождаться удобного момента (встретиться с Гином), но и там мангака до него добрался.
14.02.2010 в 00:24

Дух противоречия
Ner-Tamin
Вот, наверное, зря я все-таки про главы не пишу. Просто у меня реакция в основном эмоциональная
А Вы пишите, пишите) Можно даже междометиями, типа "Аааа!!" или покрепче. Думаю, мы друг друга поймём) :friend:

Все-таки, надеюсь, ничего... фатального там не произошло.
Будем надеяться :yes:


jf,j
Кира, как шинигами разумный, понял это и засел в кеккай, стараясь не привлекать лишний раз внимания и дождаться удобного момента (встретиться с Гином), но и там мангака до него добрался.
Всё точно, как есть, вернее не скажешь)

Я надеялась, что чуть погодя действие к нему перейдёт.
И я тоже :yes:

за последние события в манге уже можно было в конец обо всех напереживаться, и чувства как-то притупились.
Вот мне тоже уже кажется, есть такой эффект :upset:
14.02.2010 в 00:51

[Вен]
А ведь по сути, он может больше и не появиться в манге.
Вот, пожалуй, именно это и тревожит больше всего: что Кубо, утомившись ломать голову над тем, как быть с ломким льдом и натянутыми струнами коллизии отношений в третьем, может впредь "с чистой совестью" (т.е. с видимостью некоего поверхностного, скажем так, оправдания) оставить Киру за кадром, как бросили с концами линию Гриммджо - видимо, за неимением разумения, куда бы его приткнуть (а ведь на момент исчезновения из сюжета что-то не пахло немедленным отправлением Сексты, хоть и серьезно раненого, на перерождение).
Кира волнует, везде и всегда. А вот истерики нет, и объяснение простое до нелепой улыбки сквозь слезы: если Кубо решит его убить, я не буду верить.
В общем-то, так же отсутствовало участие в масштабном плаче по Улькиорре, хотя и было болезненно-трогательно и щемяще-грустно от какой-то ускользающей неправильности происходящего, которую действующие лица, завертевшись в сражении, просто не успевают понять, прежде чем все кончено: не могу не искать подсказки в том, что шестилистники Иноуэ в состоянии восстановить духовную сущность даже из ничего, из пепла (кстати, прецедент, и вполне себе канонный, имел место быть). К тому же Орихиме - весьма смешно и наивно, но иногда, когда попадает со своими стремлениями к месту и ко времени, мило - готова помогать любому, даже потенциальному недругу, если считает, что может облегчить его страдания или повернуть вспять что-то в корне неправильное: очень показательно лечение Мурамасы (понимаю, что филлер - но в последнее время все больше и больше хочется сказать относительно манги и аниме, что все смешалось "в Датском королевстве").
В поисках рационального неприятия развертывания событий по наихудшему сценарию из возможных: удар Айзена, направленный на лейтенантов, сильно напоминает отмашку клинком. Практических знаний о последствиях оной в технике владения катаной не имею, и ни на что не претендую (равно как и могу отличаться банальным неумением читать графику манги: удар может быть и не тем, что мне кажется), но вот если брать шпажный клинок - то, с наибольшей вероятностью, раны при аналогичной расстановке противников и ракурсе будут довольно длинные и сильно кровоточащие, выводящие из строя, однако при этом относительно поверхностные и жизни не угрожающие.
14.02.2010 в 01:33

low capacity person
Crystal Sphere
за последние события в манге уже можно было в конец обо всех напереживаться, и чувства как-то притупились.
Вот мне тоже уже кажется, есть такой эффект

Битвы-битвы-битвы-раны, всё понятно и уместно - там война, но сколько по времени мы это читаем? Да, от отрисовки каждой битвы можно получать эстетическое удовольствие, следить за любимыми персонажами, подмечать интересные детали, но всего этого уже через край, и если подумать, то вся Каракура - один кошмарный день, растянувшийся на... год? Или даже больше? В каком-то смысле это изматывает и утомляет. Очень не хватает каких-нибудь иных событий, действий и взаимодействий, кроме боевых. А что не боевое, так то - в пылу битвы и второпях. (Или и вовсе не успевается... Как у Киры с Гином. -_-) Очень хочется, чтобы эта сеча наконец закончилась и началось что-нибудь другое. Я бы с удовольствием почитала главы про прошлое, очередной такой Маятник... *Мечтательно* Как Изуру из отряда в отряд переходил, например...
А про Киру, кстати, ничего не пишу, потому что другие чудесно постят, пишут и рисуют, прямо залюбоваться на такой фандом можно! (Я серьёзно) Не хочется это каким-нибудь пустоболтством разбавлять.
14.02.2010 в 02:09

Дух противоречия
что Кубо, утомившись ломать голову над тем, как быть с ломким льдом и натянутыми струнами коллизии отношений в третьем

Вот да, всё так. Думаю, он сейчас вздохнул с облегчением. Думаю, всё-таки его утомило разбирательство по линии Тоусена. И этих он решил оставить, как есть - Гин, Кира, Рангику. Но всё может ещё измениться, вот зачешется у мангаки левая пятка, и он выдаст нам всё и сразу. И как бы нам тогда не пожалеть)

линию Гриммджо - видимо, за неимением разумения, куда бы его приткнуть (а ведь на момент исчезновения из сюжета что-то не пахло немедленным отправлением Сексты, хоть и серьезно раненого, на перерождение

Да, Гриммджо получил нехилый удар, похоже на добивание. И Ичиго вступился, а Гриммджо там лежал на заднем плане, не поймёшь, не то жив, не то мёртв. Но он же кошак, выкарабкается. Я так для себя решил)

если Кубо решит его убить, я не буду верить.

Я не знаю) И представить-то страшно. Видимо, тоже не буду)

отсутствовало участие в масштабном плаче по Улькиорре

Я был крайне расстроен( Орихиме ... не понимаю, почему она его не вернула. Это было маразм - его уход. Пафос и маразм. Ужасно больно и обидно, и неправильно, да. Хотя что бы он там делал? Кому он там нужен? Владыка их бросил, наигрался. В реальный мир пустого не возьмёшь, в общество душ - тоже. Он ушёл отдыхать, вернётся туда, где будет уместен)

очень показательно лечение Мурамасы (понимаю, что филлер - но в последнее время все больше и больше хочется сказать относительно манги и аниме, что все смешалось "в Датском королевстве").

Перекликаются очень, согласен - филлеры с мангой особенно. Мурамаса похож на Улькиорру, все это твердят) И Орихиме всех лечит, мать Тереза) Она его как-то очень уважала, интуитивно) Хотя, она вообще вежливая девочка) Но и симпатия присутствовала точно)

удар Айзена, направленный на лейтенантов, сильно напоминает отмашку клинком.

Напоминает, вот только мне кажется, что он напал на них сзади. У меня создалось впечатление, что они обернулись на иллюзию нападения. Или же там кто-то другой, не знаю. Но на отмашку похоже, согласен. Пусть так... Такие раны Унохана-тайчо легко залечит.
14.02.2010 в 02:14

Дух противоречия
jf,j
Битва, да... И некогда выяснять отношения. Ну, если Кубо не знает, как развязать узлы, он их либо отбрасывает, либо рассекает. Битва для этого самое то) Вообще, чего-нибудь интересного хотелось бы, да) И чего-то уютного для Гина и Изуру) Этакое приятное, отрядное. И чтобы оба были довольны и счастливы, и спали, укрывшись Гиновым кицуньим хвостом)
14.02.2010 в 13:11

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Честно говоря, при первом прочтении главы (а в спойлерах про его ранение не говорилось) я не почувствовала никакого волнения. Ты посмотри на Шухея, сколько он ран получил? И насквозь протыкали и наотмашь тоже, а все бегает как огурчик свеженький. А Рангику? А Хийори? На фоне всего этого удар Айзена по Изуру кажется совсем легкой царапиной. Напрягает, конечно, что это все же Айзен, но не думаю, что это действительно серьезная рана. И вообще не удивлюсь если в следующей главе Кира рванет помогать Хинамори. Хотя скорее всего, да, оставят его за кадром на неопределенное время, а все события будут вертеться вокруг Айзена.
Ну, в общем, не волнуйся, скорее всего с Изуру все будет в порядке))
14.02.2010 в 16:29

Дух противоречия
Sayuko
Шухею досталось немало, да, за него тоже напереживались сполна, а тут ещё Хинамори...
Просто лицо у Киры очень уж шокированное и... не нравится мне, потому что такое лицо бывает, когда сметает волной огня, и там уже не выживешь. ЧТо за иллюзия была? Мне всё-таки кажется, что они видели атаку сзади, а он ударил спереди.

у, в общем, не волнуйся, скорее всего с Изуру все будет в порядке))
Спасибо)) :buddy:
14.02.2010 в 16:40

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Crystal Sphere да, мне тоже так кажется. Но я не знаю, что они там сзади увидели.