10:43

Bleach 319

Дух противоречия
Обожаю этот скан, Кира здесь особенно прекрасен, с развевающимися волосами :heart:


(с) Kubo Tite

Что характерно, на заднем плане за ним - Пустой с отрубленной головой (а за Хисаги - с рассечённой, как после удара большинства занпакто). Стиль Киры легко узнаваем, или правильнее будет сказать "работа Вабиске узнаваема" )))

@темы: Bleach-манга, Хисаги Шухей, Кира Изуру, Любимые мальчики, Bleach

Комментарии
25.03.2009 в 10:50

Медь, графит и золото
Ага, а у Хисаги глаза косят :-D
25.03.2009 в 11:50

Дух противоречия
Это он на Пустого косится - опасается. )
25.03.2009 в 11:53

Медь, графит и золото
Ну чего сразу на пустого-то? :-D
Хотя мне кажется, там просто косяк прорисовки или глюк сканлейтера. В одном глазу как будто радужки вообще нет.
25.03.2009 в 11:58

Дух противоречия
Да он так глаза прищурил и скосил, что не поймёшь) А в каком радужки нет? Который от нас слева?
25.03.2009 в 12:58

Медь, графит и золото
Ага :upset: Там их то ли два, то ли ни одного. И вообще, он постоянно щурится >< В смысле, не глаз, а сам Хисаги. Не разберешь.
25.03.2009 в 13:42

Дух противоречия
Ну, там ещё волосы и шрамы мешают разобраться, вот я и представила себе, что это он зло щурится на пустого, а радужка в самом левом уголке глаза, поэтому сливается всё) С кого пример берёт, не поймёшь: хмурится, как Кенсей, щурится, как Гин... Хотя до Гина ему далеко)
25.03.2009 в 13:51

Медь, графит и золото
Нет, так просто рисовать нельзя)) Сенсей, конечно, птица широкого полета, но таких грубых ошибок не допускает.
Видимо, все-таки радужка на линии среднего шрама.
Нет, кстати, он щурится не так, как Ичимару. Тот напрягает и закрывает преимущественно нижние веки, отчего образуется характерный полумесяц - так его глаз не видно, а он может смотреть. Хисаги щурится верхними веками, напрягая внутренний угол глаза, как слегка близорукий человек, или как если бы ему ветер в глаза постоянно дул.
25.03.2009 в 14:03

Дух противоречия
Leyana
Видимо, все-таки радужка на линии среднего шрама
Хех, ну, допустим, что так, но где тогда радужка правого от нас глаза? Нету. )

Да, ты прав) Но всё-таки зачем он так сощурил глаза? Это уже в характере что-то.. суровое)
25.03.2009 в 14:11

Медь, графит и золото
где тогда радужка правого от нас глаза? Нету. )
Она как раз почти во внутреннем углу) То есть, в левом глазу (правом от нас) радужка ближе к внутреннему углу, чем в правом, но это нормально - это из-за ракурса (там легкий разворот головы) и из-за легкой несинхронности движения глаз.
Он косплеит мачо, я думаю :-D На самом деле суров и сосредоточен. да и вообще у него глаза узкие и длинные, куда уже, чем даже у Гина. Азиат все-таки.
25.03.2009 в 14:48

Дух противоречия
Она как раз почти во внутреннем углу
Ну, наверное... но по мне, так это очень уж странно, когда в одном глазике она ближе к середине, а в другом - в уголке глаза))) Ну да ладно, лучше вообще не предполагать, где они, эти радужки, а представить, что их обе не видно)))

Он косплеит мачо, я думаю
Точно))

На самом деле суров и сосредоточен
Угу, суровый воин!

да и вообще у него глаза узкие и длинные, куда уже, чем даже у Гина. Азиат все-таки
Ага, узкие и длинные, так что... логично, в общем-то) А Гин прекрасен и уникален, он мне и маленький очень понравился! Такой... лисёнок-альбинос, маленький и смертельно опасный)
25.03.2009 в 14:58

Медь, графит и золото
но по мне, так это очень уж странно, когда в одном глазике она ближе к середине, а в другом - в уголке глаза)))
Нет, это и правда нормально :lol:

Угу, суровый воин!
Брутальный боттом... простите :lol: :shy: Меня после разговора с ЧП окончательно понесло.
Он милый очень, на самом деле. Пацан трущобный.

Такой.. лисёнок-альбинос, маленький и смертельно опасный)
Серебряный кицуне, ну-ну :-D
Гинушке с генами не повезло, очевидно. Страшон, как черт.
25.03.2009 в 17:23

Дух противоречия
Меня после разговора с ЧП
Кто это?)

Он милый очень, на самом деле. Пацан трущобный.
Да, видела его в манге - маленький мальчуган, всхлипывающий от страха) Но потом успокоился и на Кенсея глядел во все глазищи))) Видимо, образ прямо-таки впечатался в душу - неудивительно, в таком юном возрасте) Увидел и захотел стать таким же))) И сейчас он очень милый, а хмурится для солидности, видимо)

Гинушке с генами не повезло, очевидно. Страшон, как черт
Ну, согласна, выглядит пугающе, как раньше, так и сейчас, но почему-то иногда вдруг кажется очень красивым.. какая-то у него внешность изменчивая)
Вот тут он пугающий:


Вот тут прекрасен:

25.03.2009 в 22:01

Медь, графит и золото
Кто это?)
Ирч [ака ЧП], райтер и просто отличный человек)

Да, видела его в манге - маленький мальчуган, всхлипывающий от страха)
Да блин, он и сейчс такой. Только старше и смурнее - ну, когда на ушах не ходит.
На вкус, опять же) Он вообще везде страшен, чисто внешне, но умеет быть неожиданно обаятельным... если его не бояться.
25.03.2009 в 22:26

Дух противоречия
Ах. Понятно) Разговоры с творческой братией и её отдельными представителями могут неплохо вдохновлять и поднимать настроение)

Да блин, он и сейчс такой. Только старше и смурнее
Ну, сейчас он страх успешно подавляет и хорошо умеет позировать)) Мне нравится его невозмутимый вид) А ещё... я вот подумала, почитав маятник... Хисаги закончил академию, дослужился до звания лейтенанта в 9 отряде, в том самом отряде, в котором был капитаном Кенсей. Служил под командованием Тоусена, а ведь именно Тоусен предал Кенсея, своего капитана, проткнул его своим занпакто, со спины. Не убил, но сам факт удара в спину... Знал бы Хисаги, что его бывший капитан не просто ушёл с Айзеном, но ещё и поучаствовал в истории с вайзардами, и в судьбе того человека, с которого Хисаги взял такую конкретную примерку.
25.03.2009 в 22:43

Медь, графит и золото
хорошо умеет позировать))
:lol: Ну да, актерствовать мальчик явно умеет.
Знал бы Хисаги, что его бывший капитан не просто ушёл с Айзеном, но ещё и поучаствовал в истории с вайзардами, и в судьбе того человека, с которого Хисаги взял такую конкретную примерку.
Не стоило, на самом деле. Или убил бы, или сломался сам.
С другой стороны, Тоусену вряд ли грозило раскрытие; он настолько уверен в своем пути справедливости, что о моральном аспекте не задмуывается, соответственно, лишен основных признаков преступника. А вайзардам, очевидно, никто так и не поверил.
26.03.2009 в 10:06

Дух противоречия
Не стоило, на самом деле. Или убил бы, или сломался сам.
Да, не стоило, хорошо, что не знает.

С другой стороны, Тоусену вряд ли грозило раскрытие
Тоже верно.

он настолько уверен в своем пути справедливости, что о моральном аспекте не задмуывается
Вот уж точно) Вернее, он считает, что цель оправдывает средства)

лишен основных признаков преступника
Ну... да, но смотря кого называть преступником. Многие преступники уверены в своей правоте, а преступниками их называет официальное, принятое обществом правосудие.

А вайзардам, очевидно, никто так и не поверил.
Ещё бы, они же для всех - Пустые.
26.03.2009 в 10:33

Медь, графит и золото
Вернее, он считает, что цель оправдывает средства)
Разумеется. Он мастерски ищет оправдания всем своим действиям.

Многие преступники уверены в своей правоте, а преступниками их называет официальное, принятое обществом правосудие.
Я имел в виду не формальную точку зрения, а как раз его поведение с точки зрения психологи. То есть, наличие чувства вины, осмысление сделанного с точки зрения морали как отрицательное действо, страх и неуверенность (страх быть пойманным, к примеру) - Тоусен же лишен всего этого.

Ещё бы, они же для всех - Пустые.
Ну да, я так понял, этот феномен был впервые зафиксирован именно тогда.
26.03.2009 в 10:53

Дух противоречия
Тоусен же лишен всего этого
Да, точно, лишён. Но тогда... он похож на сумасшедшего преступника))) Есть же такие, у которых начисто отсутствует осознание вины. Просто у них искажено сознание, по той или иной причине. Айзен вот тоже преступником себя не считает, он считает себя выше этого, считает себя богом и владыкой Уэко Мундо) Это так и есть, по сути: создаёт арранкаров, правит Пустыми. Но для Готея он всё ещё преступник.

я так понял, этот феномен был впервые зафиксирован именно тогда
Да, я тоже так думаю, ведь Айзен и Урахара - первые, кто занялись разработками в области укрепления души, и практически одновременно пришли к исследованию процесса трансформации в Пустого.
26.03.2009 в 15:03

Медь, графит и золото
Ну, у них в принципе сознание немного другое. Они все-таки действительно боги, и Айззен в этом смысле довольно справедливо выше на ступень - он не просто распорядитель, он Творец, демиург практически.
26.03.2009 в 16:16

Дух противоречия
Они все-таки действительно боги
Да, синигами, всё-таки)) А то как-то смысл этого слова забывается иногда) И Айзен справедливо на ступень выше, да...)
26.03.2009 в 16:20

Медь, графит и золото
Ну, и завышенную самооценку еще никто не отменял :-D
26.03.2009 в 17:23

Дух противоречия
:-D