00:23

Leyana!!!

Дух противоречия
Leyana, очень-очень вам рада! :red: Добро пожаловать)) :friend:



@темы: Любимые мальчики, ПЧ, Радостное, Рисунки, Слэш, Гин & Изуру, Bleach

Комментарии
04.11.2008 в 13:07

Медь, графит и золото
Долг, честь и безнадежность...
А у друзей сейчас свои проблемы. Ренджи вон с капитаном возится, Момо хоть и очнулась, да что-то ее задвинули куда-то... Одна надежда на Хисаги - вот кто точно поддерживает. Я не просто так по ним страдаю - эти гаврики, пардон за лексику, все время вместе тусуются, будто им делать больше нечего на службе.
Такой же как все?.. Хм-м, нет, вряд ли. Все-таки Гин его выделял как-то из остальных, даже больше, чем просто лейтенанта - уважал, по меньшей мере, пусть не как равного, но как с потенциалом. Остальное, что было или не было, оставим за кадром, тема скользкая, если к этому серьезно подходить. Мотивы Ичимару я для себя определить совершенно не могу - то ли не хотел погубить мальчика, то ли пытался отучить от зависимости собой, а может и на бунт против системы провоцировал.
04.11.2008 в 13:33

Дух противоречия
Да, Изуру и Хисаги - согласна, постоянно вместе))) С филлеров, с той пещеры. Очень трогательная дружба у них, хотя романтику, почему-то, представить не могу. Может быть, просто не пыталась, поэтому и не могу) Представляется проникновенная мужская дружба)) Хлебнули горя из одной чашки, без слов друг друга понимают. )

Нет, я не имела ввиду, что Изуру был для Гина таким же как все, а только хотела сказать, что это выглядело так после его ухода. Ведь в тот момент Кира наверняка был потерян, а в таком состоянии начинаешь подвергать сомнению абсолютно всё.. А если судить по фактам, конечно, Ичимару ценил своего лейтенанта, уважал, выделял и любил - в этом я тоже не сомневаюсь, хотя некоторые отказывают Гину в этом чувстве. Считают, что не может он испытывать подобного. А мне кажется, что может, и к Изуру у него привязанность была и осталась, и именно она повлияла на решение не брать Киру с собой в Уэко. Если, конечно, Гин вообще что-то решал, в чём я сильно сомневаюсь.
04.11.2008 в 13:42

Дух противоречия
(с) Долг, честь и безнадежность...

Да, это очень верно сказано..

(с) А у друзей сейчас свои проблемы. Ренджи вон с капитаном возится, Момо хоть и очнулась, да что-то ее задвинули куда-то...

Ренджи, да, с капитаном) Да и на грунте он постоянно, с Ичиго к компанией завиает, в Уэко вот с ними попёрся в первых рядах. А Момо, похоже, за сумасшедшую держат, вообще из виду не выпускают. Может быть, и не без оснований, но мне кажется, напрасно её задвинули, потому что девочка с немеренным потенциалом. И неплохо бы позволить ей как-то самой со своими проблемами справиться. Потому что за неё этого никто не сделает, а постоянное отодвигание этого момента только делает её слабее(
04.11.2008 в 14:02

Медь, графит и золото
Представляется проникновенная мужская дружба))
О-очень проникновенная... простите :shy: я фанат и фраза такая... двусмысленная =3
Хлебнули горя из одной чашки, без слов друг друга понимают. )
Вообще, эта версия несостоятельна. Дружба возникла задолго до, а уж боевая связка у них подозрительно хорошо сработанная, как за долгие годы тренировок и заткните меня, а то сейчас всю матчасть перескажу в деталях =3

А, в этом смысле. Сомневаюсь, если честно. Кира сенситив, а не психастеник. так что он скорее будет сомневаться в себе, а не в других. Такие люди очень тонко чувствуют и понимают других, тем паче, что Кира мальчик особенный - благородного воспитания, как уже было сказано, поэт и все такое... Так что он скорее заморачивается на тему, что он сделал не так, что его оставили (а'ля сцена в тюрьме "Как я могу атаковать Хинамори-кун", только без особых внешних проявлений).
и к Изуру у него привязанность была и осталась
Насчет привязанности вопрос сложный. Ичимару, имхо, привязан к Кире по особому принципу - он не видит в нем дома или своей территории, просто отмечает как еще одно место, куда можно прийти погреться в случае чего. Вот если Кира через года разовъется в Гестию, у них будут идеальные взаимоотношения, пусть несколько болезненные для Киры - явился, пожил немного под крылышком у радушного, но не чересчур заботливого хозяина, и убежал снова по своим трикстерским делам.
Если их не убьют.
04.11.2008 в 15:07

Дух противоречия
Мда, в вашем видении всё серьёзнее и реалистичней получается.) Ну, пейринг Хисаги/Изуру я не отрицаю как имеющий место и очень милый - за отсутствием Гина. Видимо, я всё же шиппер пары Гин/Изуру, потому что не могу в полной мере насладиться парой Хисаги/Кира) А а от развёртнутой матчасти не отказалась бы, это очень интересно!
То, что дружба возникла задолго до - не спорю, просто я обратила на неё внимание во время филлеров) А боевая связка и правда отличная и смотрится эффектно))

Т.е. Изуру и мысль в голову не придёт, что это Айзен решал, кому идти, а кому остаться? И будет запариваться на тему "что я сделал не так" (а ведь в клипе Bleached прямо так и есть фраза "..и понять, где я допустил ошибку..", шикарная вещь, всё-таки)), несмотря на то, что выполнил все приказы капитана, как и должен был, разве что намекнул Хицугае на то, что ему не мешало бы следить за Момо, вместо того чтобы гоняться за ним.. Ну, может быть. Грустно всё то, на самом деле. Очень. Надеюсь, что их не убьют, и надеюсь, что Изуру всё же будет с Гином. Пусть Гестией, это вполне ему подходит по складу характера, как мне кажется)
04.11.2008 в 15:46

Медь, графит и золото
А а от развёртнутой матчасти не отказалась бы, это очень интересно! То, что дружба возникла задолго до - не спорю, просто я обратила на это внимание во время филлеров. )
Все-е уповают на филлеры, а в манге тоже бог весть что творится :nail: Да и в официальных фанфиках... Но это так, детали.
Я вообще серьезно подошел к этой проблеме. Обосновал по всей программе, так что поговорить, думаю, можно. Хотя проще поискать ссылки на бесконечные обмусоливания этой темы с другими шипперами^^"

Т.е. Изуру и мысль в голову не придёт, что это Айзен решал, кому идти, а кому остаться?
Придет. То есть, возможно, уже пришел, когда он малость поуспокоился и перестал себя грызть.
Я не имею в виду, что он будет винить себя за исполнение-неисполнение приказов. Речь о чем-то таком несущественном, на первый взгляд - намеки, недосказанности, нюансы поведения... В общем, все, что составляет основу всеми любимого тревожного романса.
04.11.2008 в 17:30

Дух противоречия
Обосновал по всей программе, так что поговорить, думаю, можно
Ну, значит как-нибудь вернёмся ещё к этой теме :)

когда он малость поуспокоился и перестал себя грызть
Эх, бедный маленький Изуру, такой весь загрызенный собой и уязвимый..)

Речь о чем-то таком несущественном, на первый взгляд - намеки, недосказанности, нюансы поведения... В общем, все, что составляет основу всеми любимого тревожного романса.
Да, это то, что что больше всего как раз выматывает - не прогонишь, не отделаешься от этих мыслей. То ли дело капитан - одним словом/жестом/голосом умел всё это прогонять.. Без него мир такой зыбкий стал( Ну да ладно, Кира умничка же, справляется! :)
05.11.2008 в 15:38

Медь, графит и золото
Ну, значит как-нибудь вернёмся ещё к этой теме
Обязательно :) Я у себя очень часто к этому возвращаюсь.

Ну да ладно, Кира умничка же, справляется!
А иначе как? Был бы он раскисшим, не вошел бы в элиту.
05.11.2008 в 19:34

Дух противоречия
Был бы он раскисшим, не вошел бы в элиту.

:yes: Угу-угу. Кира не может быть раскисшим! В этом он очень похож на Бьякую, будет переступать через свои чувства и идти вперёд, пусть хоть что творится внутри. Вон как жёстко с арранкаром разобрался! Истинно - будущий капитан))
05.11.2008 в 19:44

Медь, графит и золото
Я всегда говорил, что он - настоящий семе мальчик с большим потенциалом и сильной волей.
05.11.2008 в 20:07

Дух противоречия
Да, а ещё с прекрасными светлыми волосами и нежной кожей :gigi:
05.11.2008 в 20:20

Медь, графит и золото
Мерисья классическая :chup2: :shy:
05.11.2008 в 21:34

Дух противоречия
Ага, но тут ещё и канонная, а потому нежно любимая :heart:
Гин везунчик!
05.11.2008 в 21:38

Медь, графит и золото
Точно-точно :evil: Мы ниХто перед лицом великого канона, поэтому можно смело эксплуатировать сей чудный образ.
Могу поспорить, он еще и готовит на завсить.
А кое-кто этого не ценит ><

05.11.2008 в 22:07

Дух противоречия
Ага, эксплуатировать, на радость нам, обделённым) Не все же такие везунчики, как Гин)
А я и спорить не буду, наверняка готовит! :gigi: Да так, что засомневаешься, что первым скушать - повара или приготовленное им яство)) :lip:
05.11.2008 в 22:44

Медь, графит и золото
Главное, не приписать случайно большего, чем уже имеется :evil:
засомневаешься, что первым скушать - повара или приготовленное им яство))
Я за... второе =3 Вдруг остынет. И вообще, как говорил прекрасный Тотэцу-сама:"Десерт должен стать венцом обеда" :chup2:

05.11.2008 в 22:52

Дух противоречия
Главное, не приписать случайно большего, чем уже имеется
Не, мы будем стараться и блюсти дух и букву закона канона! :umnik:


"Десерт должен стать венцом обеда"
Даа, и это верно)) :fls:
05.11.2008 в 22:55

Медь, графит и золото
Не, мы будем стараться и блюсти дух и букву закона канона!
Нет, ну иногда можно его и обойти...
06.11.2008 в 00:06

Дух противоречия
Ну, иногда.. немножко.. можно :) Потому что иначе как же АУ писать?)
Так что вот. :friend: (богатый словарный запас исчерпался :-D )
06.11.2008 в 00:12

Медь, графит и золото
А-а, слово "вот" у меня вообще в ходу =3 Оно достаточно исчерпывающе.