Дух противоречия
1. 2. 3. 4. 5. :heart: 6. 7. 8. 9. 10. 11. :heart: 12.
Амари, спасибо огромное-преогромное!! :kiss: Они бесподобны)))

@темы: Аниме, Рисунки, Bleach

Комментарии
21.03.2008 в 19:22

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Дааа... их есть, за что любить! :heart: :heart:







не сдержался - покидал красивых картинок с ними. сейчас еще поищу)))

21.03.2008 в 19:32

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере







это была жесткая атака на мозг)))) в плане завоевания его очаровательными братиками. я их обожаю... хотя больше всего люблю пейринг Заэля с Ноиторой.(ах... Ноитора-сама... :heart: ты видела с ним картинки?)
21.03.2008 в 21:55

Дух противоречия
Оооо.. ну фсе..))) *выпала в осадок* Завоевание прошло успешно))))
1 - мнямм, какие красивые!! :heart:
2 - Ильфорте тут просто сногсшибателен! :heart:
3 - грустный.. кто посмел обидеть такую красоту?! :nunu:
4 - ох, здесь он ещё красивее! :lip: Хотя дальше, казалось бы, некуда))
5 - печальный.. но ему очень идёт))

О, а тут везде Заэлька))
6 - это он - бабочка? Это он такую форму принимает особенную.. и на твоём скине написано butterfly. Вот это да)))
7 - каим лапусиком тут его изобразили))) И внизу слева малюсенький Ильфорте, можно подумать, что завидует такой обворожительной форме) Интересно, а у Эльфорте какая?..) Наверняка тоже что-нибудь волшебно прекрасное))
8 - ах) Ну, король бабочек, не иначе) Из этой самой картиночки у тебя тот потрясающий скин))
9 - ого! это он так "трансформировался"? А какие ноготки опасные!) :nail:
10 - ааа! Это тот самый кадр, про который ты говорил, что его вырезала злая цензура! Где Заэль съел Люмину, и у него изо рта торчит бела рученька!!! Да? Или это он уже кого-то другого скушал?)) Обалденная картинка!!! А какой милый румянец, и подбородочек так невинно подпер))) Я от него просто таю))) :love:
11 - нет, ну какой красавец! А как сидит, ножка на ножку, глазки опустил..) Он великолепен, просто обворожителен))) :heart:
(с) это была жесткая атака на мозг)))) - Угу))) :hash2: Результат атаки - "клиент готов" )))
(с) я их обожаю - Думаю, многие любят пояоить такую красоту друг с другом)))
(с) ах... Ноитора-сама... ты видела с ним картинки - Неа, ещё не видела. Я пока очень мало что видела, мне очень стыдно, но я даже не знаю, как выглядит Ноитора. Но читала с ним твой мини-фик! Мррням)) :heart:
22.03.2008 в 06:04

'Lady Peaceful,' 'Lady Happy,' that's what I long to be
Даа...
Заэль - это что-то.
Но я его больше в паре с Ренджи люблю.




А это - вариация на тему "Где у Заэля дыра?"

22.03.2008 в 13:55

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Завоевание прошло успешно))))
Ура-ура-ура!!!

7 - каим лапусиком тут его изобразили))) И внизу слева малюсенький Ильфорте, можно подумать, что завидует такой обворожительной форме) Интересно, а у Эльфорте какая?..) Наверняка тоже что-нибудь волшебно прекрасное))
Хех... наверно, действительно завидует))) Потому что у него (Ильфорте) релиз-форма на "волшебно-прекрасную", к сожалению, не тянет. :(

8 - ах) Ну, король бабочек, не иначе) Из этой самой картиночки у тебя тот потрясающий скин))
Ага, из нее. Очень хочется узнать имя автора... (причем подпись на картинке стоит, но по ней же нифига не понятно :(). Сам этот арт обожаю... еще скин, помню, делал ночью, к тому же обрабатывал картинку в фотошопе (яркость там и пр.) - насмотрелся, в общем. И крышу снесло. :heart: До сих пор скин не меняю... любуюсь!

9 - ого! это он так "трансформировался"? А какие ноготки опасные!)
О да! Обидишь - поцарапает! :laugh:

10 - ааа! Это тот самый кадр, про который ты говорил, что его вырезала злая цензура! Где Заэль съел Люмину, и у него изо рта торчит бела рученька!!! Да? Или это он уже кого-то другого скушал?)) Обалденная картинка!!! А какой милый румянец, и подбородочек так невинно подпер))) Я от него просто таю)))
Ну, это не кадр из манги, а арт... но в манге примерно то же самое было. :) :croc: Вот видишь, какую прелесть у нас цензура отобрала! :protest:

Я пока очень мало что видела, мне очень стыдно, но я даже не знаю, как выглядит Ноитора.
А что стыдного? не видела - увидишь))))
Чуть-чуть картинок:

Это он в обычной форме... кстати, теперь понимаешь, за что фанаты прозвали его "Ложкой"? :laugh: :gigi:

А это - его релиз-форма (кадр из манги, раскрашенный neronin). ОМГ... шесть ручек... i'm in love... :lip: :heart: :inlove:

Кстати, самые красивые релиз-формы, по моему мнению, как раз у Заэля и Ноиторы... к тому же самые... хм... человекообразные. Ну еще и Гриммджо в релизе прекрасен... по-своему. Кииииса....

Это тоже кадр из манги, если что))) А вообще релиз-форма (или рессурексьон) у арранкаров - аналог высвобождения меча у шинигами... только у шинигами меняется вид меча, а у арранкаров - самого тела. И релиз-форма близка к их облику в те времена, когда они были Пустыми. Вот. :)

Опять я расписался и картинками расфлудился. пнуть кота!
22.03.2008 в 19:56

Дух противоречия
Mellu
Спасибо большое за картиночки!)) О, какой он тут развратник))) Хотя сама его внешность такая, что поделаешь)) А Ренджи стоит, руки сложил, это что, типа не хочет? Не поверю))) p.s. Роскошные мальчики, я прямо эстетическое наслаждение получаю, глядя на них))
2 - зайка))) Кто-то там очень старается, никогда у Заэля такого сосредоточенного на ощущениях личика не видела)))
3 - ох, ну прямо малыш-лапочка))) Ему ещё чупа-чупс в ручки дать.. хотя, в Уэко Мундо нету чупа-чупсов, так что не надо)
4 - да тут целый сюжет! Ренджи домогается Заэля, а на заднем плане ревнующий Исида)))) Интересно, что он кричит? Наверное что-то вроде: "Да как ты мог? Патлатое животное, я тебе никогда не прощу!.." )))
5 - оо, тут он просто великолепен!)) :inlove:
6 - впечатляюще))) эту единственную из всех я видела) предположение очень интересное, но, я бы сказала, жестокое: там же совсем не остаётся места для его арранкарского достоинства! Несправедлиииво :(

Amari-Sugizo
Потому что у него (Ильфорте) релиз-форма на "волшебно-прекрасную", к сожалению, не тянет. - Ох, как же так.. он же такой красивый, трогательно красивый) Наверняка Ноитора его обожает, ну, я бы на его месте такого фрассьона на руках носила)) Когда никто не видит, чтобы не подрывать репутацию)))

До сих пор скин не меняю... любуюсь! - Да, он потрясающий)))

Ну, это не кадр из манги, а арт... но в манге примерно то же самое было - Ясно)) Но арт прелестный! Я просто покорена, автору гигантский респект)))
Вот видишь, какую прелесть у нас цензура отобрала! - Да ущербные они, ничего в прекрасном не понимают!

(это ещё не всё! счас ещё напишу..)
22.03.2008 в 20:33

Дух противоречия
Amari-Sugizo
А что стыдного? не видела - увидишь)))) - :shuffle2: Ну, да.. бесстыдно "выпрашиваю" картинки..)))

Это он в обычной форме... - Красииив..) :heart:

кстати, теперь понимаешь, за что фанаты прозвали его "Ложкой"? - Понимаю))) Симпатичный у него костюмчик)))

А это - его релиз-форма - О_о.. Грозен, ничего не скажешь! Представляю, каким он был Пустым - наверное, в форме огромного жука с рогами! А какая улыбочка, жуть. Гин отдыхает)) Он просто милый лисёнок по сравнению с этим.. прекрасным чудовищем)))

Кстати, самые красивые релиз-формы, по моему мнению, как раз у Заэля и Ноиторы... к тому же самые... хм... человекообразные. - Насчёт человекообразности, мда, это понятие, оказывается, весьма растяжимое))) Но согласна, у этих двоих релиз-формы очень красивые, хотя и разные) Если честно, мне страшно представить прекрасную бабочку-Заэля в шести лапах этого устрашающего паукасущества, в какое превращается Ноитора - как бы он такую красоту не съелпокалечил))

Ну еще и Гриммджо в релизе прекрасен... по-своему. Кииииса.... - Зубастенькая такая киса))) А эту картинку ты мне покзывал, давненько, правда, но у меня она хранится) Мнямм, красииивый Гриммджо))) :heart:

А вообще релиз-форма (или рессурексьон) у арранкаров - аналог высвобождения меча у шинигами... только у шинигами меняется вид меча, а у арранкаров - самого тела. И релиз-форма близка к их облику в те времена, когда они были Пустыми. Вот. - О.. ясно.. Спасибо))) Наконец-то я хоть что-то понимаю!))) Теперь у меня хотя бы есть представление об Эспаде и арранкарах, и что они из себя представляют)) Кстати, Заэль ведь восьмой арранкар Эспады, да? Рядом с ним на многих картинках восьмёрочку рисуют)) А Ноитора, наверное, первый))) Кстати, а фрассьоны могут становиться членами Эспады? Ну, как у шинигами - лейтенант вполне может стать капитаном, со временем..

Опять я расписался и картинками расфлудился. пнуть кота! - Не пнуть, а погладить!! Терпеливый кот обо всём мне рассказывает))) :kiss:
22.03.2008 в 23:35

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Ему ещё чупа-чупс в ручки дать.. хотя, в Уэко Мундо нету чупа-чупсов, так что не надо)
Есть чупсы, есть! Может не в Уэко... это гостинец из мира живых. :)


А это кадр из манги, где он свой меч глотает (он так для принятия релиз-формы делает... у него самый извратный способ, не находишь? ;))... да... он сначала его еще и облизывает!


Ох, как же так.. он же такой красивый, трогательно красивый)
Зато представляешь - домогается к нему кто-нибудь, а он форму сменит - и забодает нафиг!))))) Кстати, он у Гриммджо фрасьоном был, а не у Ноиторы. У Гриммджо их целая команда была, а в прошлом они одной стаей бегали по пустыне Уэко Мундо (когда пустыми были).

А у Ноиторы фрассьоном был Тесла - милый такой преданно-влюбленный юноша.




22.03.2008 в 23:51

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Красииив..)
Мррр! Тебе Ноитора тоже понравился? Как я раааад... У меня в Бличе самые любимые мужчины (именно те, с кем хотелось бы встретиться в реале) - Айзен и Ноитора)))) :lip: :lip: :lip:

Представляю, каким он был Пустым - наверное, в форме огромного жука с рогами!
На самом деле - богомол)))) Это в манге говорилось.

А какая улыбочка, жуть. Гин отдыхает)) Он просто милый лисёнок по сравнению с этим.. прекрасным чудовищем)))
Мррр... да... прекрасным... *мечтательно облизывается*

Если честно, мне страшно представить прекрасную бабочку-Заэля в шести лапах этого устрашающего паукасущества, в какое превращается Ноитора - как бы он такую красоту не съелпокалечил))
Ну, Заэльку так просто не покалечишь, он только на вид такой хрупкий! (Кстати, валяется у меня где-то очаровательная картиночка, где на цветке сидит бабочка, а сзади к ней подбирается богомол))))
23.03.2008 в 00:00

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Кстати, Заэль ведь восьмой арранкар Эспады, да? Рядом с ним на многих картинках восьмёрочку рисуют)) А Ноитора, наверное, первый)))
Не-а, он пятый (Ноитора)... хотя и называет себя сильнейшим в Эспаде. Но у него просто помешательство на силе))))

А вообще номера:
1 - какой-то старикан, его имя в последней главе называли, но я не помню.
2 - Старк

3 - Халибелл (тут на капсе как раз она и дед)

4 - Улькиорра
5 - Ноитора
6 - Гриммджо
7 - Лерокс (негр такой страшноватый)
8 - Заэль
9 - Аарониэро

10 - Ямми (амбал)

Кстати, а фрассьоны могут становиться членами Эспады? Ну, как у шинигами - лейтенант вполне может стать капитаном, со временем..
Ну... может, если станет сильнее и в Эспаде место освободится... или он станет сильней кого-то из Эспады и победит его... много путей, короче)))
23.03.2008 в 01:00

Дух противоречия
Amari-Sugizo
Есть чупсы, есть! Может не в Уэко... это гостинец из мира живых. - О, даже такой рисунок есть! Ну прямо как по заказу))) Ох, прелесть какая, ему безумно идёт))) :chup2:

А это кадр из манги, где он свой меч глотает (он так для принятия релиз-формы делает... у него самый извратный способ, не находишь? )... да... он сначала его еще и облизывает! - Даа, сплошной изврат))) Но ничего другого от Заэля ожидать не приходится) Я вот поражаюсь, он что, не боится пораниться, как вообще это возможно - проглотить меч? Хотя, он же заклинание произносит - "форникарас", наверное, это как-то защищает.. Вообще, страшно это смотрится)))

Зато представляешь - домогается к нему кто-нибудь, а он форму сменит - и забодает нафиг!))))) - Ага))) А потому что нефиг домогаться! :-D

Кстати, он у Гриммджо фрасьоном был, а не у Ноиторы. У Гриммджо их целая команда была, а в прошлом они одной стаей бегали по пустыне Уэко Мундо (когда пустыми были). - А, запуталась я маленько. Точно, Ильфорте - фрассьон Гриммджо. На той картинке они вдвоём и Айзен с Гином, вспомнила)))

А у Ноиторы фрассьоном был Тесла - милый такой преданно-влюбленный юноша. - Хороший мальчик)))

Мррр! Тебе Ноитора тоже понравился? Как я раааад... У меня в Бличе самые любимые мужчины (именно те, с кем хотелось бы встретиться в реале) - Айзен и Ноитора)))) - Да, понравился))) Есть что-то в нём.. Пробирает почти до мурашек. Может быть, ещё потому, что я очень люблю по-настоящему сильных людей, таких как Бьякуя, Айзен, Гин, Кенпачи, независимо от того, с каким знаком их сила, плюс или минус, а Ноитора таковым является, судя по всему))

На самом деле - богомол)))) - Вот! Чего-то такого я и ожидала)))

Ну, Заэльку так просто не покалечишь, он только на вид такой хрупкий! (Кстати, валяется у меня где-то очаровательная картиночка, где на цветке сидит бабочка, а сзади к ней подбирается богомол)))) - О, какая прелесть) Прямо в тему))) Только нашу когтистую бабочку-Заэля, голыми руками не возьмёшь, даже шестью! *это типа самовнушение :shy: *

Не-а, он пятый (Ноитора)... хотя и называет себя сильнейшим в Эспаде. Но у него просто помешательство на силе)))) - Вооот, ясно почему он мне нравится))) И ещё у меня аналогии с Кенпачи возникают, тот тоже помешан на силе. Не удивлюсь, если этих двоих сведут в бою)))

А вообще номера: - Спасибо!!! Теперь я всех знаю, ура!! Кажется, я догадываюсь, почему Гримджо ненавидит Улькиорру. Тот такой.. "хиленький", а порядковый номер у него выше! Нет?)

5 - Ноитора - Вижу "ложку" на заднем плане! :heart:

9 - Аарониэро - Тяжёлый случай)) Это даже на человека не похоже! Ладно, будем знать, что и такие бывают)))

Ну... может, если станет сильнее и в Эспаде место освободится... или он станет сильней кого-то из Эспады и победит его... много путей, короче))) - Понятно) Так же, как и в Готей13)
23.03.2008 в 11:54

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Даа, сплошной изврат))) Но ничего другого от Заэля ожидать не приходится) Я вот поражаюсь, он что, не боится пораниться, как вообще это возможно - проглотить меч? Хотя, он же заклинание произносит - "форникарас", наверное, это как-то защищает.. Вообще, страшно это смотрится)))
Это точно. Заэлька - он такой!!! :lip: Кстати, Форникарус - имя его меча... помнишь ведь, там все при высвобождении имя меча произносят, что шинигами, что арранкары. Ты не читала дискуссию на Seireitei Toshokan "про то, где у Заэля дырка"? :gigi: Я оттуда как раз узнал, что это имя происходит от "fornicate" - "прелюбодействовать". Дааа... изврат так и прет... такой меч только и глотать, блин!

Хороший мальчик)))
Да-да, Тесла прелесть. Всегда безропотно следует за Ноиторой, трогательно пытается о нем заботиться и защищать... за что нередко получает пинка (потому что Ноитора терпеть не может, когда его жалеют, это для него худшее зло). Кстати, он явно в своего господина влюблен... по последним главам манги это явно становится понятно (только там все очень грустно).

Картинка: Ноитора, Тесла и Орихиме.

Дааа... улыбка Ноиторы - это нечно. Голливудская улыбка, не иначе!!!

Да, понравился))) Есть что-то в нём.. Пробирает почти до мурашек.
Именно так!!! :heart:

Только нашу когтистую бабочку-Заэля, голыми руками не возьмёшь, даже шестью!
Только я сомневаюсь, что Заэль Ноиторе откажет... а вероятнее всего - сам соблазнит. :lip: В конце концов, интриги они вместе плели, помогал же Заэль Ложке-сама уничтожить Нелиел (помнишь мелкую Нелл? она в прошлом была вполне взрослой и очень сильной - 3ей в Эспаде. но имела несчастье сильно достать Ноитору... а он в то время был только 8-ым и не мог ее победить в обычной битве). *эх, хочется про них яой написать в релиз-формах... главное - не запутаться в конечностях!*


Ноитора, Заэль и Тесла


Нелиел. (Кстати, она тоже была неравнодушна к Ноиторе *ага, все любят Ложку-сама!!!*... повсюду за ним ходила, временами спасала, вытаскивала из опасных ситуаций (он же вечно на рожон лез), читала мораль и воспитывала... и, самое плохое, постоянно напоминала ему, что она сильнее его (в 312 главе манги это прямо показано). Чем в итоге заслужила огромную ненависть с его стороны... даже если у него и было к ней какое-то влечение (все же такая красотка с фигурой Мацумото)))), то ненависть оказалась намного сильнее.)

Вооот, ясно почему он мне нравится))) И ещё у меня аналогии с Кенпачи возникают, тот тоже помешан на силе.
Хех... я как-то прикалывался, что Ноитора - сын Гина и Зараки)))) Потому что есть черты и того, и другого.

Не удивлюсь, если этих двоих сведут в бою)))
Вот и не удивляйся. :) Их битву глав на 6 растянули)))) :budo:

Кажется, я догадываюсь, почему Гримджо ненавидит Улькиорру. Тот такой.. "хиленький", а порядковый номер у него выше! Нет?)
Ну, может быть... а еще Улькиорра вечно обливает его презрением и называет "мусором". (У него это вообще любимое слово!)

Тяжёлый случай)) Это даже на человека не похоже! Ладно, будем знать, что и такие бывают)))
Кстати, та картинка - это он еще в маске. Потому что окружающие неадекватно реагировали на его внешность. Вот такую:


С Аарониэро там целая история. Его способность - пожирать Пустых и забирать себе их способности и память. А помнишь историю гибели лейтенанта 13 отряда Шибы Кайена? Ведь его личность захватил Пустой, выращенный Айзеном. А когда потом этот Пустой попал в Уэко, Аарониэро его захавал - и приобрел память и навыки Кайена, а также способность принимать его облик!

В таком виде он хорош, не правда ли? ;) Кстати, сражался он с Рукией... ох ей было тяжко - ведь Кайен - ее первая любовь, которого она сама же убила. Душещипательные были серии. :weep2:
23.03.2008 в 12:49

Дух противоречия
Ты не читала дискуссию на Seireitei Toshokan "про то, где у Заэля дырка"? - Читала) Только я не поняла, почему там было предложение сделать лозунг релиза "Вы***[меня]" или "Прелюбодействуй [со мной]". Наверное, потому что не знала, что релиз - это превращение) Оказывается, это был перевод имени меча :)

Кстати, он явно в своего господина влюблен... по последним главам манги это явно становится понятно (только там все очень грустно) - Неудивительно, что влюблён, когда у него такой прекрасный хозяин)) И неудивительно, что грустно, я уже начинаю к этому привыкать - что в мангах всё всегда грустно)

Только я сомневаюсь, что Заэль Ноиторе откажет... а вероятнее всего - сам соблазнит - Охотно верю))

помогал же Заэль Ложке-сама уничтожить Нелиел (помнишь мелкую Нелл? - Помню только по упоминанию её в твоём посте про 164 эпизод Блича. Там Гриммджо её заткнул, и ты был этому очень рад))

эх, хочется про них яой написать в релиз-формах... главное - не запутаться в конечностях! - :-D Напиши)) Это обещало бы быть оочень интересным..)
А они так красиво смотрятся втроем!) :heart: Когда таких красавцев трое, то, имхо, самое правильное решение - втроем их и оставить, пусть живут и наслаждаются))

даже если у него и было к ней какое-то влечение (все же такая красотка с фигурой Мацумото - ОМГ. Признаться, меня от таких форм в холодную дрожь бросает.)) Ну, не эстетично же это.. Ужас) Но это, бесспорно, дело вкуса, так что всё могло быть))

Их битву глав на 6 растянули - О, вот это будет зрелище..))) :heart: :lip:

а еще Улькиорра вечно обливает его презрением и называет "мусором" - Да, на такое отношение любой обидится))) Но где ненависть, там страсть, так что их отношения мне очень даже нравятся)) Многообещающие))

А помнишь историю гибели лейтенанта 13 отряда Шибы Кайена? - Да, помню конечно!)
А когда потом этот Пустой попал в Уэко, Аарониэро его захавал - и приобрел память и навыки Кайена, а также способность принимать его облик! - Ого, сложный путь проделал Кайен, сам того не зная, после смерти)
В таком виде он хорош, не правда ли? - Да, симпатичный мальчик))
Кстати, сражался он с Рукией... ох ей было тяжко - ведь Кайен - ее первая любовь, которого она сама же убила. Душещипательные были серии - Представляю.. В третий раз ей приходится это переживать! Бедная. )
Ох, сколько всего интересного меня ожидает! Мрр, спасибо, что так вкусно рассказываешь) :lip: :kiss:
23.03.2008 в 21:13

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Читала) Только я не поняла, почему там было предложение сделать лозунг релиза "Вы***[меня]" или "Прелюбодействуй [со мной]". Наверное, потому что не знала, что релиз - это превращение) Оказывается, это был перевод имени меча
Ага... хороший, блин, лозунг!))) особенно первый. (Но Ренджи и Исиду его превращение по-любому шокировало... у них такие лица были ошарашенные. :gigi: )

И неудивительно, что грустно, я уже начинаю к этому привыкать - что в мангах всё всегда грустно)
1 сезон Блича все же не такой был, меньше смертей и т.п. А вот арранкарам досталось... :weep3: Тесла умер со слезами на глазах, глядя на умирающего Ноитору (после битвы с Зараки) и вспоминая их первую встречу. :weep2: :weep2:

Помню только по упоминанию её в твоём посте про 164 эпизод Блича. Там Гриммджо её заткнул, и ты был этому очень рад))
Нелл - мелкая девчонка-арранкар. Ичиго встретил ее в пустыне Уэко, когда только прибыл туда... и после этого она к нему привязалась и стала везде таскаться за ним. А в прошлом она была 3 в Эспаде... об этом я уже рассказывал.

ОМГ. Признаться, меня от таких форм в холодную дрожь бросает.)) Ну, не эстетично же это.. Ужас) Но это, бесспорно, дело вкуса, так что всё могло быть))
Зато Кубо Тайту (автору манги) явно очень нравятся подобные девушки - если посмотреть, сколько таких в Бличе имеется. И Мацумото, и Орихиме, и Куукаку Шиба, и Халибелл со своими фрассьоншами... в общем, диагноз ясен)))) А какие вкусы на девушек у Ноиторы - кто его знает... :hmm: (Зато мы знаем, какие ему могут нравиться парни - глядим на Заэля и Теслу. Знаешь, я думаю, что такие существа, как шинигами и тем более арранкары не должны уже заморачиваться человеческими глупостями по поводу ориентации... кто тебе нравится - с тем ты и... того)))) Ноитора вообще после Нелиел к женщинам плохо относится. :) Хотя это не мешало ему весьма оригинально затыкать рот кричащей Орихиме, когда Тесла сражался с Ичиго. (Да, если б тогда не появился Зараки Кенпачи, порубили бы тогда Куросаки в капусту. :budo: ) Помню, когда эта глава вышла, некоторые ОЧЕНЬ возмущались... типа, автор начитался кинковых фиков))))

О, вот это будет зрелище..)))
Да, зрелище будет неслабое. (Нам тогда покажут, где у Ноиторы дырка, хе-хе... хотя это, по-моему, уже все знают, даже в дискуссии о дырке Заэля оно упоминалось.)

Мда... что дырка у него под повязкой, подозревалось с самого начала... но что она ТАКАЯ... с ЗУБАМИ... омг, Ноитора-сама прекрасен до ужаса))) в прямом смысле этого слова.

Ого, сложный путь проделал Кайен, сам того не зная, после смерти)
Пищевая цепь, однако! :croc:Ох, сколько всего интересного меня ожидает! Мрр, спасибо, что так вкусно рассказываешь)
Мрррр! Рад, что тебе нравится все эти рассказы слушать!!! Я мою подругу, джейрокершу, давно разлюбившую аниме и считавшую Блич злом :), практически подсадил на арранкаров, особенно на Заэля. Она даже хочет уже посмотреть серии с ним... а скоро захочет и весь Блич посмотреть. (Правда, знает уже героев и сюжет - в друзьях много бличепоклонников.) Так что Блич весьма заразен - и меня это радует!
25.03.2008 в 06:08

Дух противоречия
Ага... хороший, блин, лозунг!))) особенно первый - Не говори! Но, знаешь, это явная провокация, потому что с таким, как Заэль.. Это ещё вопрос, кто кого вы***т :laugh:

Но Ренджи и Исиду его превращение по-любому шокировало... у них такие лица были ошарашенные - Хи-хи, невинные мальчики))) Совращает их Заэлька) Думаю, не приходится сомневаться в том, что главное его оружие - это разврат! :-D

Тесла умер со слезами на глазах, глядя на умирающего Ноитору (после битвы с Зараки) и вспоминая их первую встречу - О, какая драма.. Но всё же есть один момент - то, что Тесла и Ноитора умерли вместе, меня немного утешает. Миров так много.. в следующий они ушли вместе) :heart:

Нелл - мелкая девчонка-арранкар. Ичиго встретил ее в пустыне Уэко, когда только прибыл туда... и после этого она к нему привязалась и стала везде таскаться за ним - Угу, ясно) Я ещё видела её на картинке с Гриммджо и Ичиго, где она, глядя на них, каваится)) А насчёт того, что раньше она была сильной.. да, ты рассказывал, что она сильно достала Ноитору своей заботой и напоминаниями о своём превосходстве. Всё же отсутствие такта - это очень большой недостаток, как ни крути))

Зато Кубо Тайту (автору манги) явно очень нравятся подобные девушки - если посмотреть, сколько таких в Бличе имеется. И Мацумото, и Орихиме, и Куукаку Шиба, и Халибелл со своими фрассьоншами... в общем, диагноз ясен)))) - Даа, это точно)) А чего стоит его персонаж - Кон, душа плюс, который вечно твердит про какую-то там "долину" и несёт прочую хрень, как только увидит очередную красотку с пышной грудью. Он по-началу пытался приставать к Рукии, не пойму, правда, с чего, ведь у неё-то с эстетикой тела всё в порядке - у девушки с именем Кучики просто не может быть такого безобразия! - но она его пару раз отделала, и он переключился на других дам))

Знаешь, я думаю, что такие существа, как шинигами и тем более арранкары не должны уже заморачиваться человеческими глупостями по поводу ориентации - Да, вот и я так думаю. Кстати, я заметила, что в Бличе "предлагается" всегда, как минимум, два пейринга к каждому значимому персонажу, один гетный, другой слэшный. Если судить по первым сериям, Орихиме и Ичиго (ну, только с её стороны), Орихиме и Татсуке (вот это мне понравилось, хотя я не поклонница фемслэша, неа). Дальше, Ичиго/Рукия, Ичиго/Исида. Бьякуя/Ренджи, Бьякуя/Рукия (извращенство, конечно, но имеет место быть)). Гин/Кира, Гин/Рангику (есть ещё вариант Гин/Бьякуя, если вспомнить, что Гин вечно его задирал - об этом вспоминала Рукия, да и я видела такой эпизод. А ещё, мне кажется, в Гина влюблён Хитсугайя и ревнует его к Кире - по картиночкам Kine это явно прослеживается)) Дальше, Айзен/Хинамори, Айзен/Гин (оба - канон)) Дальше, Кёраку/Укитаке (true-пейринг, кстати, на мой взгляд), Кёраку/Наняо, Кёраку/вся женская половина Сейрейтеи))) Ну, и так далее)

Хотя это не мешало ему весьма оригинально затыкать рот кричащей Орихиме, когда Тесла сражался с Ичиго - Хе-хе, любопытно)))

что дырка у него под повязкой, подозревалось с самого начала... но что она ТАКАЯ... с ЗУБАМИ... омг, Ноитора-сама прекрасен до ужаса - Он шикарен))) Спасибо огромное за картинку! :kiss: Вообще, эти зубы вокруг дырки навевают, опять же, прямые ассоциации с Зараки - у того зубы в повязке на глазу, у этого зубы на "глазу" и повязка.. И ты очень метко прикалывался насчёт того, что Ноитора - сын Гина и Зараки. Просто вылитый, я бы сказала. Этот вертикальный шрам на лице и теле, чёрные волосы, повязка на глазу, помешательство на силе - от Зараки, а улыбка, тонкость и высокий рост(хотя Кенпачи тоже высокий) - от Гина. Автор это сделал специально, я уверена))))
Кстати, про Гина. Видела в филлерах безумно трогательный момент, в котором Кира упоминает в разговоре с Ичиго, что тоже потерял незаменимого человека. И при этом, как б в его воспоминаниях, показали Гина со спины. Ах, я прямо растаяла!!! Да, это настоящая любовь, и это канон! Кира был такой грустный, ням, лапочка. Очень люблю этого мальчика, Гин/Кира - просто прелесть! :heart:

Пищевая цепь, однако! - :-D

Так что Блич весьма заразен - и меня это радует! - Ага, прелестная такая зараза)))
25.03.2008 в 20:33

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Но, знаешь, это явная провокация, потому что с таким, как Заэль.. Это ещё вопрос, кто кого вы***т
Хехе... Ренджи, он, по-моему, явно предлагал быть сверху - я не могу иначе интерпретировать его заявлеие, типа он слабый боец... да еще и таким кокетливым тоном... :lip: :laugh: А вообще, я думаю, еще и от пейринга зависит... потому что если Заэль, например, с Ноиторой, то тут даже нет сомнений *кто кого* (кот опять обливается слюнями по любимому мужчине №2)... а вот если с Ильфорте - возможны варианты. Наверно, потому что Ильфорте кажется мне, скажем так, более психически нормальным и менее извращенным, чем Заэль. И пофиг, что он "старший брат"! А еще потому, что первый арт на сей пейринг, который я увидел, был такой:


Думаю, не приходится сомневаться в том, что главное его оружие - это разврат!
Страшное оружие!!! :heart: :guns: :heart:

Миров так много.. в следующий они ушли вместе)
Есть такой очаровательный флаффный арт про их жизнь после перерождения:

Свинка - потому что релиз-форма Теслы - кабан. А они тут за городом... на ферме... *укаваился*

Всё же отсутствие такта - это очень большой недостаток, как ни крути))
Ну... с дурой стороны: кто арранкаров такту обучал? Так что общаются, как умеют.

*Да... заметно, что тебе любимая женская фигура Кубо Тайта не нравится. :hmm: :nope: Ну да, вкусы у всех разные))))*

Бьякуя/Рукия (извращенство, конечно, но имеет место быть)).
Мрррр! Коту весьма нравится это извращение! :lip:

Хе-хе, любопытно)))
Ню... он вместо того, чтоб просто закрыть ей рот ладонью, засунул в рот 2 пальца))) *и если вспомнить, какие у него длинный пальцы... бедненькая Орихиме, однако!* а еще у него язык тоже чрезмерно длинный... вот... *кот надевает слюнявчик* :lip: :lip: :lip:


И ты очень метко прикалывался насчёт того, что Ноитора - сын Гина и Зараки.
Ты тоже заметила все эти сходства? Круто!!! :buddy:
А вообще есть такая идея, что почти все в Эспаде - некое отражение Готей 13 (ага, Айзен по бывшим коллегам скучал)))). Параллелей много по образам и сюжетам.

Видела в филлерах безумно трогательный момент, в котором Кира упоминает в разговоре с Ичиго, что тоже потерял незаменимого человека. И при этом, как б в его воспоминаниях, показали Гина со спины. Ах, я прямо растаяла!!! Да, это настоящая любовь, и это канон!
Да-да-да!!! В любви Киры к Гину даже сомневаться нельзя!!! :heart:
25.03.2008 в 22:14

Дух противоречия
Ренджи, он, по-моему, явно предлагал быть сверху - я не могу иначе интерпретировать его заявлеие, типа он слабый боец... да еще и таким кокетливым тоном - Согласна, если с Ренджи, то, пожалуй, Ренджи сверху более органично будет смотреться, да и вообще.. в нём столько страсти и энергии, ему сам бог велел быть активом) Вот, наверное, Заэль к нему и приставал - в предвкушении быть сладко растерзанным..)

А вообще, я думаю, еще и от пейринга зависит... потому что если Заэль, например, с Ноиторой, то тут даже нет сомнений *кто кого* - Ноитора, у меня создалось впечатление, может быть только сверху) Со своим помешательством на силе)) А Заэль опять в роли пассива-соблазнителя) Но, главное, что его устраивает)))

а вот если с Ильфорте - возможны варианты. Наверно, потому что Ильфорте кажется мне, скажем так, более психически нормальным и менее извращенным, чем Заэль - Согласна.. Ильфорте с виду совсем другой. Спокойный, печальный.. нормальный) И бесконечно милый, я прямо влюбилась в него заочно))

И пофиг, что он "старший брат"! А еще потому, что первый арт на сей пейринг, который я увидел, был такой - О. ) Роскошный арт, просто прелесть))) Спасибо Коту за такую конфетку)) :kiss: Да, тут Заэлю явно пофиг, что "старший брат". Делает с ним, что хочет) Ну и, видимо, к взаимному удовольствию, потому что Ильфорте от мелых ласк братика прямо тает)))

Есть такой очаровательный флаффный арт про их жизнь после перерождения - Ой какая няяяка! :heart: Они тут такие счастливые и красивые.. аж душа радуется))) Спасибо за это чудо! :heart: Вот, теперь и вовсе за них спокойно стало, не одна я чувствовала, что эти двое остались вместе в итоге))

Ну... с дурой стороны: кто арранкаров такту обучал? Так что общаются, как умеют - И то верно) Просто обидно как-то за Нелл. Такая глупая ошибка. Наступать человеку на больную мозоль раз за разом - это же явно чревато последствиями! Если, конечно, этот человек не святой мученик (а Ноитора меньше всего на такого похож), потому что остальные жестоко отплатят за унижение, но, во всяком случае, как-то отплатят)

*Да... заметно, что тебе любимая женская фигура Кубо Тайта не нравится. Ну да, вкусы у всех разные))))* - Комплекс у меня, ага. Каждый извращается по-своему, мне вот сильно не нравится женская грудь, а уж когда таких размеров.. хочу себе плоскую мужскую. А лучше целиком мужской гигай :-D

Мрррр! Коту весьма нравится это извращение! - Если быть до конца честной, меня тоже зацепило! Душераздирающая сцена в финале, и вся эта холодность Бьякуи поначалу.. Помнишь, Рукия Ренджи сказала: "Я знаю, что он за человек. За все время он даже ни разу не посмотрел на меня". Понятное дело, она ему жену напоминала, тем более, такое внешнее сходство. И всё равно она его любила всегда, это её вечное: "Мой дорогой брат.." И он её, конечно. Красивый пейринг, хоть и извращенский) Ну, а поскольку мы извращенцы, то как раз то, что надо) :laugh:

он вместо того, чтоб просто закрыть ей рот ладонью, засунул в рот 2 пальца))) *и если вспомнить, какие у него длинный пальцы - А потому что вот нечего вопить!))) Правильно сделал, так же интереснее))))

а еще у него язык тоже чрезмерно длинный... вот - О. Как многообещающе)))) Красииивый Ноитора :heart:

А вообще есть такая идея, что почти все в Эспаде - некое отражение Готей 13 (ага, Айзен по бывшим коллегам скучал - Хорошая идея, вот и мне так показалось, уже по одним только рассказам))) Ну, и логично это - зачем придумывать колесо, когда оно уже создано до тебя. А то, что скучал - конечно, скучал! Я в этом уверена) Он же живой человек, а ностальгия, мне кажется, всем присуща))

Да-да-да!!! В любви Киры к Гину даже сомневаться нельзя!!! - Нет, что ты, какие сомнения! Просто, как-то мало эту пару показывают, да ещё Кира такой сдержанный обычно.. а Гин и вовсе чувств никогда не показывает( Вечно про них додумывать приходится. А в том эпизоде всё так явно было, меня прямо проняло)))
26.03.2008 в 21:13

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Вот, наверное, Заэль к нему и приставал - в предвкушении быть сладко растерзанным..)
Мрняяя.... :lip: А потом разомлевший Ренджи был бы жестоко заэкспериментирован. Вот так бы Заэль его и "поимел"... лабораторно))

Ноитора, у меня создалось впечатление, может быть только сверху)
О дааааа... :heart: :heart: :heart:

А Заэль опять в роли пассива-соблазнителя) Но, главное, что его устраивает)))
Еще б его не устраивало! :vo: Не сомневаюсь, что Заэль бы захотел соблазнить Ноитору... и что тот непременно бы соблазнился! А потом еще раз соблазнился... и еще... и еще много раз!!! :) *И не зря же в новом опенинге их всегда рядом показывают (как и Гриммджо с Улькиоррой)!*

Я еще тут задумался о такой милой вещи, как поцелуи, применительно к Ложке и Заэлю. Они же, получается, даже физически созданы друг для друга - если вспомнить длину языка Ноиторы и специфическую способность Заэля. Можно отрываться по полной, точно не подавится! :) :) :) :french:

Да, тут Заэлю явно пофиг, что "старший брат". Делает с ним, что хочет)
Хе-хе, по-моему, он и в каноне делал с ним практически "что хотел" (только яой вырезала цензура)... записывающих устройств он ему, по крайней мере, куда-то напихал... и таким образом получил данные о бое Ильфорте с Ренджи. (Упс... а ты про их бой знаешь?)

Очень рад,что тебе понравился арт... я его и сам люблю. (Жаль, не умею хорошо рисовать... а то нарисовал бы форникарус со взбитыми сливками. Эта мысль всегда посещает меня, когда мы на работе режем тортик и нож бывает перемазан в креме и сливках. Изврат форева!!!) Ну вот с Ноиторой и Теслой вроде все понятно... а погиб все же Заэль или нет, ответа пока не дали. Перекинулись на других. :( Но у них с Майюри бой был очень извращенный и жестокий - как раз в стиле безумных ученых. (Ой блин... они ж получаются гусеница и бабочка (у Майюри же банкай - гусеница, помнишь?)... символизм на символизме. Если будешь когда-нибудь мангу читать - главы про их бой ОЧЕНЬ глючные и наполнены каким-то прямо "травяным" символизмом (одни обложки чего стоят). Трава Кубо Тайта была забориста! :hash2: )

те самые обложечки... убицца тапком... :what: :hash2:

А потому что вот нечего вопить!))) Правильно сделал, так же интереснее)))
*ржет* А веришь ли, многим в этой ситуации было жаль Орихиме. Т.е. ей тогда действительно можно было только посочувствовать... у нее на глазах мочат Ичиго, а тут еще и этот тянет длинные лапки (ладно еще, их тогда не 6 было)))). И ведь даже не укусила! Похоже, она - человек с абсолютным отсутствием агрессии... я таких, если честно, не понимаю. :nope:

Мда... этот кадр из 297 главы в раскрашенном виде сделали бонусом к главе 313 - про гибель Ноиторы с Теслой. Интересно... это чтоб напомнить, что они не всегда были трагическими героями, какими их сделали в конце? А все равно жалко. И все равно мы их очень любим!!!
(И вообще... для арранкаров Ичиго и Орихиме - враги... по головке они их гладить должны были, что ли??? Это только Ичиго своих недобитых противников лечит... а они его потом снова бьют!)



Комплекс у меня, ага. Каждый извращается по-своему, мне вот сильно не нравится женская грудь, а уж когда таких размеров.. хочу себе плоскую мужскую. А лучше целиком мужской гигай
Тоже хочу мужской гигай! Причем такой, чтоб прямиком в Уэко Мундо... ко всем нашим любимым прелестям! Хех, а мне оно раньше нравилось... я про формы а-ля Орихиме. Сейчас тоже, но меньше... но сейчас я вообще дурной какой-то в плане отношения к реальным людям. *извращенный кот заткнулся и уполз*
29.03.2008 в 09:02

Дух противоречия
Вот так бы Заэль его и "поимел"... лабораторно))
О, так Заэль - учёный, оказывается)) Как Урахара и Маюри.. ясно)) А что, Ренджи очень интересный экземпляр для исследований)) А уж какой красиивый..) :heart:

Не сомневаюсь, что Заэль бы захотел соблазнить Ноитору... и что тот непременно бы соблазнился! А потом еще раз соблазнился... и еще... и еще много раз!!! *И не зря же в новом опенинге их всегда рядом показывают (как и Гриммджо с Улькиоррой)!*
Да на такого красавца, как Заэль, невозможно не соблазниться))) Богомол и бабочка.. ахх, красивая пара)))) :inlove:

Я еще тут задумался о такой милой вещи, как поцелуи, применительно к Ложке и Заэлю
А ведь и правда! Если Заэль Форникарус глотает, то язык Ноиторы ему точно не помешает) :chup2: :tease2: Разве что не в то горло пойдёт%) *представила чей-то язык в своём горле* бррр!..))))

записывающих устройств он ему, по крайней мере, куда-то напихал... и таким образом получил данные о бое Ильфорте с Ренджи. (Упс... а ты про их бой знаешь?)
О, нет, не знала о бое.. Так это Ренджи убил Ильфорте? Мяф.. такого красиивого, как можно убить? :( Хотя, Ренджи - легко, он ведь по блондинам никогда не западал, он больше по брюнетам..) Только как Заэль после этого мог его хотеть - убийцу брата? Ну, разве что для того, чтобы потом заэкспериментировать его до смерти) :evil:

а то нарисовал бы форникарус со взбитыми сливками. Эта мысль всегда посещает меня, когда мы на работе режем тортик и нож бывает перемазан в креме и сливках. Изврат форева!!! - :friend: :lip:
Меня тоже часто посещает мысль "и почему я не умею рисовать?!" Картинки порой так и просятся на бумагу.. эх. )

(одни обложки чего стоят). Трава Кубо Тайта была забориста! те самые обложечки... убицца тапком...
Оу.. :wow: Вот это обложечки! :nerve: Распятый Заэль без стоп и кистей рук, вот ужОс-то где.. Ох, бедная бабочка-Заэль! Маюри скотина, как нехорошо отрывать бабочкам крылья!! Надеюсь, "восставший из пепла" - это про Заэля.
Тут Маюри с бараньей головой.. :nea: "Несовершенство - это Хорошо"? Дааа, трава Кубо Тайта и правда была забориста))) :hash:

(Ой блин... они ж получаются гусеница и бабочка (у Майюри же банкай - гусеница, помнишь?)... символизм на символизме
Помню-помню, у него бан-кай - огромная ядовитая гусеница, но причём тут баран? Это вообще оскорбительно для учёного - такое сравнение :-D Но в данном случае символика скорее подразумевает сатану, нет? Я почему-то вот об этой картинке вспомнила)


*ржет* А веришь ли, многим в этой ситуации было жаль Орихиме. Т.е. ей тогда действительно можно было только посочувствовать...
Ну.. да, согласна, может быть, это и было уместно для неё в той ситуации - орать, но раздражает, согласись?)

И ведь даже не укусила! Похоже, она - человек с абсолютным отсутствием агрессии... я таких, если честно, не понимаю
Я тоже. ) :friend: На самом деле, во мне агрессии и жестокости скрыто очень много, такое чудовище порой просыпается :evil2: Правда, не направленной агрессии, а как ответная реакция. И почему-то именно в тех случях, когда другие хотят кого-то пожалеть, мне хочется этому кому-то дать пинка или сделать ещё что-нибудь жестокое, чтобы у этого придурка в мозгах просветлело. Конечно, вряд ли это помогло бы, скорее всего, просто запугала бы до полусмерти, но, с другой стороны, может и помочь, пробудить в том человеке здоровую ответную агрессию, и сразу все нюни пройдут) *Да, вот с кем у меня ничего общего - так это с Чадом))))* А ещё зверь просыпается, когда кто-то посягает на мою или чью-то ещё свободу, очень страшный зверь) :what: :laugh: Жаль, такую меня почти никто не знает и не ценит))

чтоб напомнить, что они не всегда были трагическими героями, какими их сделали в конце? А все равно жалко. И все равно мы их очень любим!!!
О, какой шикарный кадр! Очень нравится, спасибо!)) :vo:
Да, очень жалко.. Если честно, я в ужасе, сколько смертей мне предстоит посмотреть/прочитать(( Но, конечно, мы их любим!! Для нас он живые всегда)) :heart: :heart: ;-)

И вообще... для арранкаров Ичиго и Орихиме - враги... по головке они их гладить должны были, что ли??? Это только Ичиго своих недобитых противников лечит... а они его потом снова бьют!
Вот и я о том же думаю, и вообще, кто сказал, что арранкары - зло?! (тот ничего не понимает в этой жизни)) У них есть такое же право на существование и агрессию, как и у всех остальных, так же, как и право защищаться. Но в битве всегда есть победитель и проигравший..

Тоже хочу мужской гигай! Причем такой, чтоб прямиком в Уэко Мундо... ко всем нашим любимым прелестям!
Даа.. *мечтательно* очень хочется в Уэко Мундо! Там бы я душеньку отвела, наконец-то можно было бы пожить другой частью себя - сильной и безжалостной! :-D
29.03.2008 в 09:39

Дух противоречия
Хех, а мне оно раньше нравилось... я про формы а-ля Орихиме. Сейчас тоже, но меньше... но сейчас я вообще дурной какой-то в плане отношения к реальным людям. *извращенный кот заткнулся и уполз*
Хе-хе, у Кота мужская сущность сильнее, вот тебе и нравятся такие формы))) ;-)
Мне в подростковом возрасте нравились женщины, даже в детсадике, помнится, нравилась девочка, правда, потом и мальчик нравился))) Как минимум, в трёх женщин, в разное время, была влюблена) Но бюст, помнится, ни у одной из них не был выдающимся)) Вообще, я с некоторых пор пассивом себя совсем не представляю. Сейчас мне нравятся субтильные блондинистые мальчики с пушистыми девчачьими волосами и длинными ресничками, тоненькие и хрупкие, полупрозрачные) Вот где изврат)))) Но таким не нравлюсь я =( Ну, правда, не только такие нравятся.. Вот Бьякуя же очень нравится, а он брюнет, и он сильный. Но он берёт красотой и изяществом.. Да, очень люблю таких мужчин) Ренджи нравится, но только когда он лапочка, как в том арте, где он похож на эльфа (я выкладывала) или в арте Kine. Но он мне больше нравится не для себя, а в паре с Бьякуей))) :heart:
29.03.2008 в 09:52

Дух противоречия
Вот такой Ренджи))) На мой взгляд, это - истинная форма и сущность Абарая)))
29.03.2008 в 13:42

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
О, так Заэль - учёный, оказывается)) Как Урахара и Маюри.. ясно))
Ага, ученый-кипяченый)))) Его в Эспаде-то держат в основном за ум и изобретательность, а не за грубую силу.

А что, Ренджи очень интересный экземпляр для исследований)) А уж какой красиивый..)
А то! Если не читала, есть на эту тему милая ПВПшка: http://pay.diary.ru/~Valemora/?comments&postid=40692211#... как раз про Ренджи в лаборатории Заэля. (там всем хорошо и позитивно))))
29.03.2008 в 14:00

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
А ведь и правда! Если Заэль Форникарус глотает, то язык Ноиторы ему точно не помешает)
Может, даже понравится? ;) Как в том фике, на который я только что ссылку кинул: "по крайней мере, он был острым" (с) *укатывается*

Так это Ренджи убил Ильфорте? Мяф.. такого красиивого, как можно убить?
Ага, он самый. Это было, когда Гриммджо со своей стаей с фрассьонами явился в мир живых - чисто подраться (кстати, тогда они впервые встретились с Ичиго :heart: киса его тогда в бараний рог загнул))). Так и скомандовал: "Убивайте всех с сильной рейацу"... так что была большая битва между арранкарами и находящимися в Каракуре шинигами. В ходе этой битвы весь фрассьон Гриммджо (их 5 или 6 было) был убит :weep3:, а самого Кису вернули в Уэко Мундо, где примерно наказали. :budo:

Только как Заэль после этого мог его хотеть - убийцу брата? Ну, разве что для того, чтобы потом заэкспериментировать его до смерти)
Ну-с... Заэль говорил Ренджи, что ему вообще нет дела до всего этого... а правда это или нет, кто же знает? :hmm: Интересно, а откуда у арранкаров вообще родственные связи? Тут все слоооожно... *почесал репу* Это я еще грантцестный фик пытаюсь навалять и думаю, что писать в "предупреждении" в шапке. Похоже, оно будет звучать так: "инцест - если они действительно родственники". :) О том, что Ильфорте его старший брат, Заэль говорил сам... а вот КАК оно получилось - видимо, оставили нам додумывать. (Уж мы додумаем!!! :)) Дааа... но что точно: если б Ренджи попал в алпки к Заэля, заэкспериментирован он бы был по самое не хочу!))))
29.03.2008 в 14:19

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
  • Оу.. Вот это обложечки! Распятый Заэль без стоп и кистей рук, вот ужОс-то где..


  • но причём тут баран? Это вообще оскорбительно для учёного - такое сравнение Но в данном случае символика скорее подразумевает сатану, нет?
    Ага, все так... плюс надо иметь в виду, что глава 305 (это где Заэль на обложке) была выпущена под Рождество... а потом и Маюри - :soton: последовал... :alles: :eyebrow: Но затем Кубо перешел на более легкую траву и стал рисовать Ноитору с Кенпачи. (Хотя там тоже все непросто... у Ноиторы команда высвобождения занпакто: "Молись, Санта-Тереза!" Народ вспомнил еще индийскую мифологию (кто там из богов был шестирукий?), Восток (внешность у него все же характерная... раскосые глаза, шаровары, сапоги с загнутыми носками, оружие - алебарда двойным полумесяцем...)... еще много чего вспомнили... В общем, если смотреть на сюжет, то оно все просто, а если еще на подтексты глядеть - :mosk: :mosk: :mosk: Так что да - трава Кубо тайта забориста весьма! :hash2:

    Надеюсь, "восставший из пепла" - это про Заэля.
    Я тоже надеюсь!!!

    Но, конечно, мы их любим!! Для нас он живые всегда))
    Согласен!!!!!!!!!!!!!! :yes: :friend:


  • 29.03.2008 в 14:36

    Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
    Хех... а коту в подростковом возрасте как раз больше мальчики нравились... такие миленькие и хорошенькие. (Кавайные, ага)))) Сейчас такие тоже нравятся, но скорее в плане эстетическом или в плане: "был бы я парнем, я б его хотел соблазнить!"

    Если говорить отдельно про Блич, то "для себя" (в моем реальном виде, без мужского гигая :)) мне там до жути нравятся как раз Ноитора и Айзен *вытер слюнки*. Помню, когда еще неизвестен был финал боя Кенпачи с Ноиторой, я у себя на дайри стенал, что "убивать Ложку нельзя" и предлагал make love not war... после чего решилось, что к нему тогда выстроится большая очередь на make love)))) Я туда третьим записался, после Заэля и Теслы (и оттеснив нафиг Нелиел). А пришедшему подраться Зараки мы решили сказать: "Вас тут не стояло!!!" и оттеснить в самый конец очереди, чтоб эта очередь до него не дошла. :vo: :gigi: :gigi: :gigi:
    30.03.2008 в 17:21

    Дух противоречия
    Ага, ученый-кипяченый)))) Его в Эспаде-то держат в основном за ум и изобретательность, а не за грубую силу.
    А ещё, я уверена, за красоту!))) :nail: :-D


    А то! Если не читала, есть на эту тему милая ПВПшка: ... как раз про Ренджи в лаборатории Заэля. (там всем хорошо и позитивно))))
    О. ))) Нет, раньше не читала, но прочитала сейчас! Это бесподобно))) :lip: Вот ведь, это надо уметь так написать. ) Заэль там восхитительный, Ренджи - великолепен, просто нет слов. ) Спасибо огромное за ссылку, удовольствие было высшего класса))) :squeeze:

    Может, даже понравится? Как в том фике
    О, да.. Там Заэлю всё явно понравилось) Как он сказал про Абарая: "Очень ценный", - ага)))) И Ренджи тоже понравилось, просто замечательно))) :heart:

    киса его тогда в бараний рог загнул))). Так и скомандовал: "Убивайте всех с сильной рейацу"... так что была большая битва между арранкарами и находящимися в Каракуре шинигами. В ходе этой битвы весь фрассьон Гриммджо (их 5 или 6 было) был убит, а самого Кису вернули в Уэко Мундо, где примерно наказали.
    Вот ведь, не знаешь, где встретишь свою настоящую любоффь)) Только фрассьон жалко.. Киса наделал делов.

    Ну-с... Заэль говорил Ренджи, что ему вообще нет дела до всего этого... а правда это или нет, кто же знает?
    Заэль, наверное, и правда псих (в хорошем, самом прекрасном смысле этого слова)), повёрнутый на науке, а у таких людей чувства оттеснены на второй план. Так что про брата мог и не соврать, говоря, что ему нет дела. А может просто запретил себе вспоминать, такое тоже возможно. Даа.. А я бы умерла, наверное, если бы у меня такое отняли.. Ильфорте так прекрасен :heart:

    Интересно, а откуда у арранкаров вообще родственные связи? Тут все слоооожно... *почесал репу* Это я еще грантцестный фик пытаюсь навалять и думаю, что писать в "предупреждении" в шапке. Похоже, оно будет звучать так: "инцест - если они действительно родственники". О том, что Ильфорте его старший брат, Заэль говорил сам... а вот КАК оно получилось - видимо, оставили нам додумывать.
    О, какая прелесть, грантцестный фик! Мррр, про Заэльку и Ильфорте, мнямм))) Пиши-пиши))) :heart: Я про связи, я думаю так: они были братьями в мире живых, их поймал и сожрал один и тот же пустой/группа пустых, они стали пустыми и так и остались вместе! Вот. )

    Но затем Кубо перешел на более легкую траву и стал рисовать Ноитору с Кенпачи
    Ясно))) Надо и перерыв делать, а то заглючит совсем))))

    у Ноиторы команда высвобождения занпакто: "Молись, Санта-Тереза!" Народ вспомнил еще индийскую мифологию (кто там из богов был шестирукий?)
    Санта-Тереза - кто бы это мог быть?.. Звучит весьма оригинально))) А насчёт индийской мифологии, богиня смерти Кали с шестью руками, ага))


    В общем, если смотреть на сюжет, то оно все просто, а если еще на подтексты глядеть
    Да тут исследования проводить и диссертацию писать можно, материала хватит с лихвой))))

    Сейчас такие тоже нравятся, но скорее в плане эстетическом или в плане: "был бы я парнем, я б его хотел соблазнить!"
    Ну, мне тоже в эстетическом… А что остаётся? Только любоваться и фантазировать, да..) :shy:

    Если говорить отдельно про Блич, то "для себя" (в моем реальном виде, без мужского гигая ) мне там до жути нравятся как раз Ноитора и Айзен *вытер слюнки*
    Хы, с Котом всё ясно)))) А мне многие нравятся, даже для себя))) Бьякуя нравится больше всех :heart: Дальше - Ильфорте) :heart: А ещё Гин, Ренджи и Заэль :heart::heart::heart: Айзен и Ноитора тоже нравятся, но в большей степени как личности)))

    стенал, что "убивать Ложку нельзя" и предлагал make love not war... после чего решилось, что к нему тогда выстроится большая очередь на make love)))) Я туда третьим записался, после Заэля и Теслы (и оттеснив нафиг Нелиел). А пришедшему подраться Зараки мы решили сказать: "Вас тут не стояло!!!" и оттеснить в самый конец очереди, чтоб эта очередь до него не дошла.
    Отличный план! Правильно, нафиг Нелиел! Обломать Зараки! Да, иначе он так всех поубивает.. Бедный Кот, как же сильно ты переживал смерть любимого Ноиторы.. *всхлипывая* :pity:
    30.03.2008 в 17:49

    Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
    А ещё, я уверена, за красоту!)))
    Еще бы! (Жаль, Ильфорте до Эспады не дослужился. Надо было братику на растерзание почаще отдаваться, тот бы ему лабораторными методами силу увеличил, как себе. А то такой красавец - и всего лишь 15-ый. :small: )

    Спасибо огромное за ссылку, удовольствие было высшего класса)))
    Ой, очень рад, что тебе понравилось! (Сам не раз перечитывал - тащился.) Ты вообще фики на Блич читаешь? ;)

    Только фрассьон жалко.. Киса наделал делов.
    Да уж, Киса такой - сначала делает, потом думает... или вообще не думает. Но с Ичиго они друг к другу точно неравнодушны! (Вон в последних сериях Гриммджо нашел полумертвого после битвы с Улей Ичиго, вытащил Орихиме из плена, чтоб та вылечила Ичиго - чтоб Киса мог с ним нормально подраться. А когда Орихиме отказалась (типа, "когда я его вылечу, ты опять сделаешь ему больно" :bdsm: ), Ичиго сам попросил ее его вылечить... и к тому же вылечить Гриммджо. так что Киса/Ичи - true pairing и не иначе!!!)

    А за ту несанкционированную драку с шинигами Гриммджо некоторое время без лапки ходил... стараниями Тоусена - ревнителя справедливости. И его тогда из Эспады выгнали и взяли на его место Люппи. (А у Люппи в релизе ТЕНТАААКЛИ!!! :ktulhu: :gigi: )


    О, какая прелесть, грантцестный фик! Мррр, про Заэльку и Ильфорте, мнямм))) Пиши-пиши)))
    Да уж, от меня его уже хотят и напоминают постоянно... а кот жестко тормозит.(((

    Я про связи, я думаю так: они были братьями в мире живых, их поймал и сожрал один и тот же пустой/группа пустых, они стали пустыми и так и остались вместе! Вот. )
    Ну... все может быть, но в Лас Ночес они попали разным путем. Потому что когда Гриммджо встретил в пустыне своих будущих фрассьонов, где был и Ильфорте, то Заэля там не было.

    Бедный Кот, как же сильно ты переживал смерть любимого Ноиторы.. *всхлипывая*
    Дааааа... :weep3: Я еще за Заэльку сильно переживал... ему жестко досталось. (Еще бы - с Майюри дрался!)
    30.03.2008 в 20:22

    Дух противоречия
    Жаль, Ильфорте до Эспады не дослужился. Надо было братику на растерзание почаще отдаваться, тот бы ему лабораторными методами силу увеличил, как себе. А то такой красавец - и всего лишь 15-ый
    Да, точно! Надо было довериться любимому братику. Но мы это дело исправим! Я свой фик про Ильфорте ещё не скоро буду писать, ты к тому времени уже грантцест закончишь, наверное) И будет он у нас жив-здоров и счастлив, ведь так?)

    Ты вообще фики на Блич читаешь?
    Очень мало( Только позавчера досмотрела последние 3 остававшиеся у меня серии Блича (98-100). Вообще, я по жизни тормоз страшный, ничего не успеваю(( А сейчас ведь я пишу оридж, уже месяц всё свободное время стараюсь использовать, чтобы закончить его в срок (до 28 апреля должна выложить, и это крайний срок!), а там ещё довольно много работы :( Я всё никак "Сливки" не прочитаю, ты мне ссылку давал, про Айзена и Гина, собираюсь уже неделю, наверное.. Плохой из меня бличеман :weep:

    Гриммджо нашел полумертвого после битвы с Улей Ичиго, вытащил Орихиме из плена, чтоб та вылечила Ичиго - чтоб Киса мог с ним нормально подраться. А когда Орихиме отказалась (типа, "когда я его вылечу, ты опять сделаешь ему больно" ), Ичиго сам попросил ее его вылечить... и к тому же вылечить Гриммджо. так что Киса/Ичи - true pairing и не иначе!!!
    О, это и правда любовь!))) Думаю, это будет один из моих самых любимых пейрингов)))) До арранкаров я думала, Ичиго/Исида - самое лучшее сочетание, несмотря на то, что в аниме этот пейринг игнорируется, похоже. Но с появлением Гриммджо, чувствую, всё изменится. Бедный Исида, я не вижу ему достойной красивой пары :weep2: А это один из самых любимых моих мальчиков в Бличе :heart:

    А за ту несанкционированную драку с шинигами Гриммджо некоторое время без лапки ходил... стараниями Тоусена - ревнителя справедливости
    Бедный Киса.. Тоусена фтопку!!!! :chainsaw: Гад.

    И его тогда из Эспады выгнали и взяли на его место Люппи. (А у Люппи в релизе ТЕНТАААКЛИ!!!
    Какой симпатишный, миленькие тентакли! Tentacle - щупальце, до меня только сейчас дошло :-D Но я уже знаю, что Гриммджо с ним сделал. Жестоко он с ним, да.

    Да уж, от меня его уже хотят и напоминают постоянно... а кот жестко тормозит.(((
    Кот, пиши, сколько потребуется) Главное, не забрасывай)) :kiss:

    Ну... все может быть, но в Лас Ночес они попали разным путем. Потому что когда Гриммджо встретил в пустыне своих будущих фрассьонов, где был и Ильфорте, то Заэля там не было.
    Дяя.. Заэлька безответственно оставил братика одного, и вот чем всё закончилось :(

    Дааааа... Я еще за Заэльку сильно переживал... ему жестко досталось. (Еще бы - с Майюри дрался!)
    Я в своё время очень хотела, чтобы Исида победил Маюри. Ну, победить-то он победил, но не убил. Надеюсь, Заэлю это удастся! Должен же кто-то из арранкаров победить в схватке с капитаном Готей 13. )
    30.03.2008 в 20:58

    Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
    И будет он у нас жив-здоров и счастлив, ведь так?)
    Мур-мур!!! :) Да уж, у Ильфорте много поклонников (еще бы - он прекрасен!), остальному фрассьону Гриммджо так не повезло. Они, конечно, такими красавчиками не являются (двое их них *Нахим и Эдорад Леонес* вообще амбалы и уроды, но в остальных *Шаолонге и Дирое* была какая-то изюминка. И вроде Ильфорте был дружен с Дироем... даже арт на них видел. (Диройчик миленький, у него маска ракушкой и оригинальные зубки :gigi: )


    Забавный додзик, тут как раз Ильфорте рядом с Дироем и Леонесом. И очаровательный Заэлька, играющий в куклы. :) Он, на самом деле, может создать куклу своего противника и управлять им или уничтожить. В манге он делал куклы Исиды и Майюри. :)


    Шаолонг. (Он, помнится, сражался с Хитсугайей... был убит в бою, но здорово Хитсугайю покоцал... за что я уже могу к нему хорошо относиться. :) *сорри, если он (Хитсугайя) тебе нравится... он многим нравится.)


    Ильфорте и ДиРой. :)

    А сейчас ведь я пишу оридж, уже месяц всё свободное время стараюсь использовать, чтобы закончить его в срок (до 28 апреля должна выложить, и это крайний срок!),
    Ух ты! Когда выложишь, с удовольствием почитаю!!!

    Бедный Исида, я не вижу ему достойной красивой пары А это один из самых любимых моих мальчиков в Бличе
    И мне самому он нравится! Красивой пары... хм... Я вообще для него вижу 2 пары чуть ли не канонные, но одна - с Майюри, а вторая - с Рюукеном... т.е. ни с тем, ни с другим счастливой жизни не выйдет. :( (Он, конечно, может еще на Нему жениться... но это опять же Майюри. :soton: )
    30.03.2008 в 21:02

    Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
    Надеюсь, Заэлю это удастся! Должен же кто-то из арранкаров победить в схватке с капитаном Готей 13. )
    Эх, к сожалению, в той битве Майюри явно победил(((( а погиб там Заэль или нет, так и не сказали... он точно ранен был (и еще в истерике орал "убей меня скорее!" :weep3: ). Очень надеюсь, что Заэлька еще себя покажет!!!