Дух противоречия
Какие восхитительные поэмы к томам, всё-таки. На аватары для ФБ, да и просто в подпись некоторые.
Например:

Volume 21 (Shinji)

Everything in this world
Exists to wear you down

Отсюда: onemangaforums.com/index.php?/topic/467-miscell...

@темы: Хирако Синдзи, Bleach-манга, Bleach © Kubo Tite, Гениальное, Стихи, Bleach

Комментарии
05.09.2013 в 21:53

Да, мы мыросли!
Какие молодцы, все вместе собрали! *__* Все ещё не читала, надо будет сесть, проштудировать. И Киры снова трагедь, начиная аж с пятнадцатого тома :weep3:
05.09.2013 в 23:43

Дух противоречия
Я знал, что тебе понравится)) :friend:
Изурочка по жизни трагический персонаж) Даже не знаю, хорошо это или плохо и что с этим делать)
06.09.2013 в 00:05

Да, мы мыросли!
Даже не знаю, хорошо это или плохо и что с этим делать)
Ну, у меня в этом плане ответ один - во всем виноват Волан-де-Морт Кубо Тайто!
Но все равно, так жаль - уже за пять томов Кубо предсказывает, что Киру Гин оставит( Поэма-то явно к нему обращена
06.09.2013 в 00:46

Дух противоречия
Да)
Но Гин к нему вернётся! Вот разберётся со своими тараканами, определится, кто он, куда и зачем, и придёт)
09.09.2013 в 10:59

Да, мы мыросли!
А, ну если мы плавно перешли от канона к фанону, то да, вернется! Верхом на драконе, со сталинской трубкой и наполеоновской треуголкой! :laugh:
10.09.2013 в 00:27

Дух противоречия
Страшно представить этот антураж, лучше что-то более традиционное))
11.09.2013 в 10:37

Да, мы мыросли!
Все-таки почитаешь эти поэмы - и понимаешь, что всех персонажей Кубо продумал куда глубже, чем показал.
И почти у всех - трагедия...

Нравится поэма Рукии из второго тома - возвращаясь к нашей дискуссии об архетипе шинигами, Рукия, как ни странно, как раз одна из тех, кто действительно похож на бога смерти. Если отбросить всю поверхностную мишуру, в душе она настоящий солдат.

А у Исиды из четвертого весьма любопытная - интересно, к кому он это? Особенно учитывая такую конкретику, как "противоположные цвета кожи".
В качестве претендентов - Йоруичи, Чад и Тоусен :facepalm: :lol:

Самая любимая, наверное, это у Чада (5). И персонажу очень подходит, и смысл мне нравится. Вообще, походу, Чад единственный мой любимый персонаж, из-за судьбы которого не хочется проливать горючие слезы.

А судя по поэме Зангетсу, в восьмом томе Кубо еще не планировал совершать финт ушами! :gigi:

У Куукаку чудесная поэма - такая лиричная...

А у Ренджи внезапно кровожадная. Даже не ожидала от него такого.

Айзен... *__*
Вот возможно многие со мною не согласятся, но я все больше и больше утверждаюсь во мнении, что он не самодовольная скотина, а ушибленный на голову романтик и идеалист. Конкретно ушибленный, но все же.

И еще одна неожиданная - у Кенпачи :susp: Не, конечно, может я плохо понимаю персонажа, но как по мне, такие слова куда органичнее прозвучали бы из уст Тоусена. Ну или Бьякуи, на худой конец.

Еще нравится поэма Ханатаро - особенно тем, что у нее совсем другой тон, чем у остальных. Хотя вот суть ее я понимаю плоховато :susp:

Вообще позор мне - вроде фанат, а до этого момента не читала все поэмы. Натыкалась на некоторое по отдельности, но не более.

Без обид, но дизайн у тебя жуткий :str:
11.09.2013 в 19:41

Дух противоречия
А я ещё не прочитал, но попробую)

Диз такой выпал, менять нет сил)
18.09.2013 в 05:42

Да, мы мыросли!
А я ещё не прочитал, но попробую)
А, то есть не мне одной позор? :hah:
Ты читай, читай. А то какой же ты фанат блича?

Ура, старый диз!
18.09.2013 в 22:59

Дух противоречия
Да, надо по одной штучке перед сном читать, что ли))

Угу, стыдно не знать прекрасных бличепоэм))

Да, я на следующий день всё же восстановил нарушенную гармонию)
21.09.2013 в 10:51

Да, мы мыросли!
Да, надо по одной штучке перед сном читать, что ли))
Да-да-да! А что только по одной?

Я, кстати, несколько лет назад встречала собрание русских переводов.

И слава богу)
22.09.2013 в 02:22

Дух противоречия
Потому что боюсь большого объёма, ну, и вечно что-то нахожу поделать другое)

Volume 1 (Ichigo)
We fear that which we cannot see

Классная) А Ичиго как раз видит! Многое, чего другие не видят)
25.09.2013 в 07:15

Да, мы мыросли!
Потому что боюсь большого объёма, ну, и вечно что-то нахожу поделать другое)
Ну да, классическая песня. У меня с написанием постов такое - вроде материала хватает, а сесть и собрать его в кучку - влом.

А Ичиго как раз видит! Многое, чего другие не видят)
Да, видит... Потому и такой отмороженный смелый.
А вообще, мне кажется, что эта поэма может трактоваться и в более широком смысле - больше всего человек боится не чудовищ и реально опасных вещей, а неизведанного. Тут Сай пытается удержаться и не запеть вновь об Айзене. А Ичиго умный парень, мог и сам такое вывести.
Кстати, что забавно - я мангу начинала читать на русском, и только потом перешла на английский перевод. Так вот, в русской версии поэма звучала так "Потому что мы бесформенны, мы держим это в почтении". Вот как они это так перевели? :wow:
А вообще, стыдно признаться, но и эта лже-поэма мне нравится тоже. Она совершенно непонятная, но что-то в ней определенно есть.
26.09.2013 в 02:28

Дух противоречия
классическая песня. У меня с написанием постов такое - вроде материала хватает, а сесть и собрать его в кучку - влом.
:friend: ))

может трактоваться и в более широком смысле - больше всего человек боится не чудовищ и реально опасных вещей, а неизведанного

Есть такое дело))

Тут Сай пытается удержаться и не запеть вновь об Айзене.

А что именно об Айзене?)

А Ичиго умный парень, мог и сам такое вывести.
Он мооожет) :yes:

в русской версии поэма звучала так "Потому что мы бесформенны, мы держим это в почтении". Вот как они это так перевели?

Уметь надо) :lol: Но да, что-то есть))
02.10.2013 в 08:52

Да, мы мыросли!
А что именно об Айзене?)
Ну, мне просто так кажется. Если трактовать фразу именно не буквально, то получается страх неизведанного. Айзен – он очень смелый чувак, и мне кажется, что если он чего-то и боится, то того, что он не знает, не понимает и не может взять под контроль. Того, что, если вспоминать мои словоизлияния про солипсизм, существует, даже несмотря на то, что он об этом не знает. Именно поэтому он постоянно рвется вверх, в неизведанное – чтоб взять это неизведанное под свой контроль, чтоб оно больше не было неизведанным и пугающим.

Он мооожет)
Ага! Я вот вспоминаю, как Кубо говорил, что у Ичи любимый писатель – Шекспир. И это-то в пятнадцать лет, у парня такой охламонистой наружности! Умничка)

Но да, что-то есть))
И-таки сразу ассоциации с духами) Вообще, что-то в этом переводе меня не отпускает. Вот вертится в голове какая-то мысль-трактовка, а я никак не могу ухватить ее за хвост...
03.10.2013 в 05:13

Дух противоречия
Именно поэтому он постоянно рвется вверх, в неизведанное – чтоб взять это неизведанное под свой контроль, чтоб оно больше не было неизведанным и пугающим.

О-очень похоже на правду) :yes:

Я вот вспоминаю, как Кубо говорил, что у Ичи любимый писатель – Шекспир. И это-то в пятнадцать лет, у парня такой охламонистой наружности! Умничка)

Да! Я тоже всегда об этом помню) Ичиго очень думающий мальчик вообще)) Умничка, да) Просто внешность вызывающая, а ещё рядом Урюу, на фоне его образа умника кто угодно потеряется)

Вот вертится в голове какая-то мысль-трактовка, а я никак не могу ухватить ее за хвост...

Покрути ещё немного и отпусти, она сама придёт)
20.10.2013 в 15:36

Да, мы мыросли!
Просто внешность вызывающая, а ещё рядом Урюу, на фоне его образа умника кто угодно потеряется)
Исида-то как раз наоборот - внешность умника, а на деле - та еще отчаянная идиотина)

Покрути ещё немного и отпусти, она сама придёт)
Вот уже где-то год кручу, а воз и ныне там(
21.10.2013 в 02:16

Дух противоречия
Исида-то как раз наоборот - внешность умника, а на деле - та еще отчаянная идиотина)
Что он отчаянный - это да, но он аналитик по складу ума, всегда подходит к делу с планом и просчитывает ходы)

Вот уже где-то год кручу, а воз и ныне там(
Время не пришло, какой-то составляющей не хватает)
21.10.2013 в 03:09

Да, мы мыросли!
но он аналитик по складу ума, всегда подходит к делу с планом и просчитывает ходы)
Ты хотел сказать "пытается просчитывать") Ибо напустить на Каракуру сонм пустых дабы утереть нос Ичиго способна только отчаянная идиотина :laugh:
21.10.2013 в 03:58

Дух противоречия
напустить на Каракуру сонм пустых дабы утереть нос Ичиго способна только отчаянная идиотина

Согласен))