От автора: Написала фик в подарок. А теперь страшно дарить. Понравиться ли, не обидишь ли чем-нибудь по сути незнакомого человека. Но назад дороги нет, хаха... Все-таки боюсь ужасно
А вот и сам фанфик В подарок Ner-Tamin. Про Гина и Изуру, естественно.
Название: О пользе искусства или красота спасет мир и не только
Персонажи: Гин, Кира.
Предупреждение: ООС. АУ вселенских масштабов
читать дальшеКапитан третьего отряда сидел в своем кабинете и нервно барабанил пальцами по столу. Настроения не было. А все из-за чего? Его лейтенант, видите ли, изволил обидеться. И ведь никакой серьезной причины, так глупость. Обычно Изуру терпеливо сносил все выходки капитана, а тут вдруг такой поворот событий. Нет, работу он выполнял также безупречно, но гордое молчание и излишне строгий взгляд подчиненного выводили Ичимару из состояния равновесия. До этого ему все сходило с рук, но нынешняя ситуация требовала нестандартного решения.
«А ты, что скажешь?», - Ичимару мысленно обратился к своему занпакто. Тихий насмешливый голос: «Вряд ли тебе понравится ответ... А характер-то у мальчика не сахар... Похоже, придется извиниться». Ичимару едва не грохнулся со стула, на котором балансировал последние несколько минут: «Вот змея! Ты, на чьей стороне? Я и извинение — две несовместимые вещи. И тем более...». Шинсо рассмеялась: «Прошу тебя, успокойся. Я, конечно, змея, но всегда на твоей стороне. Так что выслушай мой совет... Извинись, но так, чтобы это не выглядело извинением. Попроси прощения, но не говори об этом вслух ни слова. Сделай то, что заставит его забыть обиду. Слова не всегда нужны, знаешь ли...». Ичимару задумался. В ее речах есть смысл, но что заставит Изуру открыться? Озарение пришло внезапно. Конечно, Гин не собирался использовать это так скоро, но что делать? О том, что будет, если его план не произведет должного эффекта, капитан третьего отряда предпочитал не задумываться.
Очередной рабочий день подходит к концу. Кира по-прежнему молчалив, невозмутим и предупредительно вежлив. «Ничего, ничего. Я еще не сделал свой ход, Изуру», - думает Ичимару и сквозь ресницы наблюдает за своим лейтенантом. Время он рассчитал точно. Кира еще только думает собираться, а тайчо уже возле его стола. В руках стопка листов, но это явно не отчеты:
- Изуру, я хочу, чтобы ты взглянул на это, - отказ, конечно, не предусматривается. Внутри у Киры все замирает, но облик выражает внимание и убийственную готовность работать. Ичимару с трудом подавляет желание схватить его за плечи и хорошенько встряхнуть. Вместо этого он протягивает ему бумаги. Лейтенант принимает их, начинает рассматривать и замирает над первыми же листами. Минуту стоит гробовая тишина. «Шах и мат, Изуру», - Гин невозмутимо наблюдает за реакцией своего фукутайчо.
- Ичимару-тайчо... что... я не понимаю...- равнодушие Киры как рукой сняло. Он непонимающе и взволнованно смотрит на Гина. - Это... это ведь мы, да? На этих рисунках? Это же я... Или это какая-то шутка? Откуда это у вас?
- Ну что ты, Изуру. Не нужно так переживать, - Ичимару не ожидал такой бурной реакции от сдержанного Киры. - Конечно, это мы. И я тебе сейчас все объясню. Слушай...
Рассказ Ичимару не стал откровением для лейтенанта. Об этом не говорили вслух, но в отрядах знали — некоторым людям известно о шинигами. А особо посвященные, вроде капитанов Готея или высшей аристократии, знали и о том, что кое-кто написал о них целую историю. Причем некоторые детали пугающе совпадали с действительностью. Тем не менее, никто особо не вникал в то, что творится в Генсее - шинигами выполняли свою работу, а остальное их мало волновало. Поэтому-то Киру и потрясли масштабы происходящего:
- Все это так странно. Я не думал, что кто-то нас рисует и вообще... - он рассеяно взял картины, но капитан тут же объявил, что ему до смерти надоел кабинет и предложил выйти на воздух. «Знал бы ты, что о нас пишут, Изуру!», - весело подумал Ичимару, сдвигая за собой седзи.
Устроившись на энгаве офиса, они принимаются рассматривать рисунки, выхватывая их друг у друга и комментируя. Сейчас нет капитана и лейтенанта, сейчас забыты чины и двое равны перед красотой. Ичимару без конца поддергивает Киру, совершенно беззлобно, впрочем: «Изуру, а тебе идет капитанский плащ. И короткие волосы... И одежда из мира живых... Послушай, это несправедливо, ничто не делает тебя хуже...». Лейтенант только с укором посматривает на капитана. «Ичимару-тайчо, а вы здесь ... ребенок!», - восклицает Кира с восторгом. Капитан в длинном плаще, замерший на обломке стены; капитан, идущий по воде в свете фонариков; капитан в белом хаори с красными нитями в руках — лейтенант не может решить, какой рисунок прекраснее. Взяв в руки один из портретов Киры Ичимару удивляется: «А я и не знал за тобой такого взгляда, Изуру! Мне даже не по себе». «Это авторское видение», - находится с ответом тот. От увиденного на некоторых картинах фукутайчо вспыхивает и не решается поднять глаза на капитана. Слишком откровенно, слишком притягательно. Слишком похоже на желаемое? «Это авторское видение, Изуру», - насмешливо протягивает спасительную соломинку капитан. Кира кивает, не решаясь комментировать.
Так и сидят они рядом - склонив головы, плечом к плечу, иногда встречаясь руками или пальцами. Гаснет последний луч заката и волшебные сумерки не спеша спускаются на Сейретей. Уже поздно. Кира возвращается к действительности, вскакивает и нерешительно топчется на месте. «Можешь забрать их себе, если они так тебе понравились», - капитан, как всегда читает его мысли. «Понравились - неподходящее слово», - говорит Кира, а подходящих у него просто нет. Он снова и снова благодарит капитана, а Гин говорит: «Спокойной ночи, Изуру». И разворачиваясь, уходит к себе.
В своей комнате Кира еще не раз пересматривает картины. У него уже есть любимые. Особенно вот эта, на которой он рядом с тайчо возле полок с отчетами. Там особенная атмосфера и мягкий свет... Конечно, ложась спать, он даже и не помнит о своем твердом намерении добиться извинения от капитана.
В своем кабинете Ичимару думает о том, что результат превзошел его ожидания: "Изуру, Изуру. Ну, разве можно так легко мне попадаться?" Мысль о том, что роли могут и меняться, пока что с легкостью отметается. Сейчас его внимание занимает то, как заполучить новые картины. Будет нелегко, но нет ничего невозможного для шинигами с капитанской реяцу и интеллектом. Он уже прикидывает, чего ему будет стоит очередная тайная вылазка на грунт, встреча с беглецом и умницей Урахарой Киске и полный полунамеков разговор. «Та еще зараза», - думает Гин, но у бывшего капитана 12 отряда есть возможность быстро и без проблем достать то, что нужно Ичимару.
Красота и тайна редко оставляли равнодушным капитана третьего отряда, а сочетание этих двух качеств и подавно. И чтобы снова прикоснуться к этому стоит рискнуть. Не так ли?
URL записи
@темы: Ичимару Гин, Красота, Bleach © Kubo Tite, Кира Изуру, Любимые мальчики, Гин & Изуру, Фанфики, Bleach
надеюсь на продолжение
с рэйтингом *злобный смех слэшера*))