Дух противоречия
Прочитала 82 главу. Гин! Там опять Гин, и он такой красивый :heart:

bleach 081 (17, 18-19)
читать дальше

bleach 082 (01-06, 17, 18-19)
читать дальше

отдельно Гин
читать дальше

А ещё мне нравятся здесь Канаме и Бьякуя, и Куукаку
bleach082-02; bleach082-04; bleach082-10


Bleach © Kubo Tite

@темы: Ичимару Гин, Bleach-манга, Кучики Бьякуя, Любимые мальчики, Рисунки, Bleach, Тоусен Канаме

Комментарии
09.06.2009 в 06:39

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Тоже недавно перечитывала эту главу. Очаровашка))
09.06.2009 в 06:44

Дух противоречия
Да! И он тут видно, что молодой))) Вот ведь, каково Изуру рядом с таким чудом постоянно находиться)) Ни единого шанса остаться равнодушным)
09.06.2009 в 06:52

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Ага, на предпоследнем скане он такой... человечный с этим жестом. Вот мне Гин этим нравится из всей тройки отступников. Да и вообще из всех капитанов. И вроде он с этой своей вечной улыбкой таким ненастоящим должен казаться. А ощущение - наоборот. Хотя хз, может он хорошо играет. Узнаем только в конце манги))
09.06.2009 в 07:25

Дух противоречия
Ну, то, что хорошо играет - это однозначно) Но вот улыбка - это своеобразная манера, которая сбивает с толку большинство. Те, кто сильнее или проницательнее, вполне могут видеть или чувствовать его эмоции и так, в общем-то, это не так уж и трудно. По крайней мере, тут даже мне они видны)
И то, что он достаточно искренен - я тоже так думаю) Он реагирует, это его реакция на вещи, и если кто-то не может его прочитать - это его проблемы))

Вот этот жест?) Довольно милый, да)) Такое непринуждённое замешательство))

09.06.2009 в 12:33

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Я думаю, здесь как раз не замешательство, а "игра" в замешательство. На самом деле я думаю, ему было смешно видеть их вытянутые лица когда он сказал, что у меня, мол, нет оправдания. Вроде как-бы говоря: ну и что вы мне сделаете? Мр-р мне так нравится эта его черта - он злит других, зная, что ему ничего не могут сделать. Я вот не помню чтобы он издевался над тем, кто сильнее его. С Айзеном-то он достаточно почтителен.
Ой блин, чета меня унесло не в ту степь))
09.06.2009 в 19:28

Дух противоречия
Всё правильно тебя унесло! Я вот тоже не видела, чтобы он над Айзеном издевался) А над другими - да))) Но улыбается он практически всегда, надо только уметь правильно понимать))
09.06.2009 в 19:53

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Всё правильно тебя унесло!
Да? Ну, я тогда ещё поразмышляю, ладно? А ты своим мнением поделись, мне интересно))
Я все по улыбку. Вот как думаешь, что она означает? Отношение к жизни? Или эта маска шута ему нужна чтобы искажать его настоящие чувства? Я читала много фиков, где Гин относится к своей смерти(предполагаемой) в таком ключе: "ах, черт, я умру. Вот незадача. Наверное многим будет весело на это посмотреть. Ну что ж поделаешь". И прочее в этом духе. Ну, то есть его изображают не особо парящимся на эту тему. Но попадаются и такие фики, где Гин очень боится смерти. Часто ссылаются на слова Зараки, что, мол из всех капитанов Готея только Ичимару и Тоосен боятся умереть. И вообще, Гин, выживший в Руконгае и привыкший бороться за свою жизнь, должен ее ценить, я думаю. Блин, вот где правда?
И в контексте вышесказанного: думается мне, что если Гин боится за свою жизнь, то улыбка фальшивая. Если нет - это отношение к жизни вроде излюбленного штампа фандома "Все фигня, лишь бы скучно не было".
Твое мнение?
09.06.2009 в 20:40

Дух противоречия
Ну.. я не думаю, что Гин именно боится смерти, нет. У него просто хороший инстинкт самосохранения, он стремится выживать, жизнь ему не безразлична. А улыбка - это способ маскировки эмоций. Это очень полезная вещь, чтобы держать дистанцию, для тех, кому она необходима, кто не любит, когда к ним лезут и т.п. И это способ избегать конфликтов и неприятностей: улыбка примиряет, обозначает нежелание Гина вступать в конфликт. Когда же Гин улыбается в неуместных случаях, он делает это намеренно, чтобы добиться определённой реакции: спровоцировать кого-то на действия, которые ему нужны от этого человека, вызвать нужную ему реакцию. А для чего нужную - это уже дело десятое. Это может быть приказ Айзена или собственное удовольствие))
Я поддерживаю мнение о том, что он наблюдатель от природы, и это многое объясняет) Кстати, ты читала мнение Ner-Tamin о Гине?

читать дальше
09.06.2009 в 20:52

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Ясно, значит все-таки маска) Ну, тем интереснее.
Ой, очень хорошее у нее мнение. Особенно понравилось твердо знающий, как получить то, что ему нужно и Никакой бесчувственности и излишней жестокости, которую ему иногда приписывают, я в Гине не вижу.
Вот полностью с этим согласна.
09.06.2009 в 21:08

Дух противоречия
Да, маска)) Которая является частью его))) Кончено, так интереснее! Он не такой, как все))
И я тоже согласна)) Очень сраведливое мнение, да)))
11.06.2009 в 14:12

Все-таки сильно у Кубо рисовка изменилась..
11.06.2009 в 18:30

Дух противоречия
Правда? А в чём это выражается? Я совсем не разбираю нюансов :no:
12.06.2009 в 04:07

Сперва было более "косо", лица немного разными получались, зато он все очень тщательно штриховал, а сейчас только главные моменты.
И сами лица изменились, стали какими-то похожими, даже у разных персонажей. Ну, или мне кажется
12.06.2009 в 04:16

Дух противоречия
О, вы третий, кто мне это говорит - про похожесть лиц у разных персонажей)) Ичиго и Улькиорра были на одно лицо практически, в начале схватки, до релиза Ули. Финдол и Ичиго, момент раскола масок - то же самое) Вот со штриховкой понаблюдаю, не замечал)
Мне, признаться, нравится рисовка в начале манги, где я сейчас читаю) Ичиго похож на себя, Гин похож на себя.. как-то они роднее такие, что ли) Но внешность героев меняется со временем - они же живые, по идее, и меняются, развиваются.. Ичиго вот повзрослел наверняка, столько всего пережив. Да и остальные тоже. Так что, при желании, изменениям можно найти "оправдание". )
15.06.2009 в 21:09

Но отчего повзрослев Ичиго стал похож на Улькиорру?)
Просто раньше у Кубо было больше времени на работу над мангой, вот он и прорисовывал мелочи, какие-то непохожести.
Но сейчас тоже очень хорошо рисует, я ничего не могу сказать против)
15.06.2009 в 21:15

Дух противоречия
Думаешь, манга - не основное его занятие? Это было бы странно и обидно..
Он совсем по-другому Ичиго рисовал. Да и Улькиорра другой был. Это его видение персонажей поменялось, или "Глаз змылился". Ну, или мне приятнее так думать) Ему было бы полезно почитать собственную мангу сначала, но советовать сенсею - не дело, так что да, будем благодарно принимать то, что нам дают))
15.06.2009 в 21:22

Просто сейчас он работает в ударном темпе, рисует дальше, ибо ЖДУТ. Проэтому рисовка стала немножко штампованной
15.06.2009 в 21:24

Манга - его единственное занятие. Он больше ничего не успевает. 19 страниц в неделю выпускает вроде..
15.06.2009 в 21:47

Дух противоречия
Да вот и я думаю, всё-таки по главе в неделю..
Кстати, я видела на Тошокане интервью с ним, выкладывала Юка. ) Если интересно, я перепостила) Сканы на английском, и мне лень было вникать, я просто сохранила их, чтобы потом почитать. Но кое-что зацепило глаз: он действительно говорит о том, что ничем не занимается, кроме манги. Что-то вроде: "Я хожу подстричься и делаю какие-то ещё повседневные дела, а потом прихожу и продолжаю работать".
16.06.2009 в 14:50

Я читал несколько его интервью на Бличпортале. Такой милый дядя)
(может быть, он 19 страниц в день рисует, гомен, я уже не помню)
16.06.2009 в 14:57

Дух противоречия
может быть, он 19 страниц в день рисует
19 в день?! :wow: Это невозможно, честное слово))) 19 страниц - это аккурат одна глава. Как раз одна глава в неделю и выходит) А дядя милый, да.. До ужаса интересный дядя))
16.06.2009 в 15:05

Значит в неделю. Мне просто казалось, что одна глава это больше 19 страниц)

Кубо вызывает у меня странные чувства. Мне все в нем нравится, и внешность, и слова, которые он говорит на интервью и пишет перед каждым томом манги. И, тем более, мне нравится Блич.
Кубо человечный, живой. По крайней мере он создал такой образ. я надеюсь, что он действительно такой.
16.06.2009 в 15:53

Дух противоречия
Вообще, одна глава глава бывает и по 23 страницы... А бывает, что одна болшая страница в конце, двойная - 18-19. По разному бывает)

Кубо человечный, живой
Да.. а в манге он себя выражает, как и любой автор. Он такой, какой и Блич. )) Раз любим Блич, значит, любим его))
16.06.2009 в 16:44

Раз любим Блич, значит, любим его))
Верно)
Жаль, Кубо к нам в Россию не приезжает. (хотя он боится наверное - его здесь фанаты на кусрчки порвут от счастья)
16.06.2009 в 21:48

Дух противоречия
его здесь фанаты на кусрчки порвут от счастья
О да, у русских широкая душа, если уж фанатеем, так с размахом))) Так что для него разумнее наслаждаться нашей любовью на расстоянии))
17.06.2009 в 16:33

Вот именно) Но все равно жаль. Вот бы он приехал к нам, и по городам разным с презентацией Блича.. Кто знает, вот станет Блич популярнее, приедет) Выпустят на бумаге томов 30 когда..
17.06.2009 в 16:43

Дух противоречия
Блич уже невероятно популярен, скачок произошёл громадный по сравнению, скажем, с тем, что было три года назад) Я тогда только артом Kine любовалась и как-то не пыталась вникать, что означает надпись Bleach. Вот жалею, кстати, теперь - упустила зарождение фандома на дайри)
А Кубо, кто знает, может и правда приедет. Думаю, он и правда в курсе, что в России очень любят его мангу))
17.06.2009 в 16:59

Да, в курсе, и ему некогда приехать(
а насчет популярности - он приедет тогда, когда Блич будут читать не скачанный с интернета, а напечатанный официально.
17.06.2009 в 19:42

Дух противоречия
когда Блич будут читать не скачанный с интернета, а напечатанный официально
Да, верно) :yes:
18.06.2009 в 18:28

У меня три тома уже есть)
хотя кого это удивит