Автор: Crystal Sphere
Персонажи: Ичимару, Кира
Права: Bleach © Kubo Tite
УлыбкаУлыбка
– Капитан Ичимару!
Секунду назад подавленный и будто неживой, Кира в одно мгновение преобразился и теперь светился от радости, робко, но искренне улыбаясь при виде своего капитана.
Хинамори Момо, стоя рядом с ним, испуганно молчала.
– Сказать такое! Капитан шестого отряда как всегда суров. Не волнуйтесь. Я помогу вам связаться с четвёртым отрядом. Кира, идём, – Ичимару направился к выходу.
– Есть, – Изуру без малейшего промедления последовал за ним, только рукава на ветру развевались. Казалось, он готов был, как мальчишка, подбежать и обхватить капитана руками, не в силах просто идти за его спиной. Но невидимая стена из рассудка, морали, устава и прочих правил прочно удерживала его на расстоянии двух шагов. Ну, может быть, чуть меньше, чем двух, когда он забывался в радостном стремлении исполнить такой желанный приказ.
«Ренджи тяжело ранен, но скоро прибудут медики из четвёртого, и всё будет хорошо. Всё непременно будет хорошо! Когда капитан Ичимару рядом, просто не может быть иначе…»
В тот день в последний раз Изуру улыбался так искренне и радостно, и в глазах его светилось неподдельное восхищение и какая-то детская, наивная доверчивость. События последующих дней и месяцев надолго стёрли улыбку с его лица. Когда же она появилась вновь, это была уже совсем другая улыбка. Печальная улыбка человека, оставившего за спиной что-то очень тёплое и дорогое. Его глаза теперь были неподвижны, они словно смотрели в прошлое, удивляясь тому, что оно ещё существует в нём. И бесконечная грусть в застывшем взгляде, невыразимая словами грусть…




ПредназначениеПредназначение
У них родился мальчик. Мама была счастлива. Отец, правда, хотел девочку, но тоже был счастлив и горд. Имя «Изуру» было его идеей.
Когда мальчику было полтора года, в солнечный летний день, родители взяли его с собой в Руконгай. Пока отец был занят делами, мать с малышом сидела на прогретой солнцем каменной ограде фонтана, любуясь игрой света на воде.
К ним подошла опрятного вида старушка с приятными чертами лица и улыбкой, лучившейся множеством морщинок в уголках глаз. Старушка с умилением глядела на малыша, потом протянула ему извлечённую из кармана игрушку – маленького серебристого кицуне с острыми ушками, чёрными щёлками глаз и двойным пушистым хвостом. Ребёнок схватил игрушку раньше, чем мать успела даже слово сказать.
– Не бойтесь, оно чистое, – успокаивающе проговорила пожилая женщина.
– Спасибо, но не стоило, право…
– У вас чудесный малыш.
Мать улыбнулась.
– Спасибо.
Старушка тоже улыбалась, разглядывая малыша.
– Он такой милый… уверена, он вырастет очень красивым. И у него прекрасная реяцу – светлая и сильная.
– Он станет шинигами, как и мы.
– Конечно. Однажды он станет лейтенантом третьего отряда Готей 13. Потом будет капитаном… – лицо старушки вдруг стало серьёзным.
– Откуда вы можете знать такое? – удивлённо спросила женщина.
– Я вижу, – ответила старушка. – В его жизни будет один, самый важный человек. Вашему мальчику выпадут тяжкие испытания: смерть близких… предательство… Но в итоге… в итоге, он будет счастлив. В жизни того человека он будет не единственным, но самым дорогим. Это большая ценность, когда двое могут принадлежать друг другу. Вашему сыну очень повезло с предназначением.
Мать нахмурилась. Сказанное беспокоило её.
– Зачем вы говорите мне всё это?
Старушка серьёзно покачала головой.
– Я считаю, что родители заслуживают того, чтобы знать, что их сын будет счастлив.
– Но разве… – мать не успела договорить, вернулся отец.
– Пойдём, дорогая.
– До свидания, – попрощалась женщина. – Спасибо за игрушку, – она встала и направилась вслед за супругом.
– Не отпускай его, – сказала напоследок мальчику старушка.
Светловолосый малыш Изуру, удобно сидевший на руках у своей мамы, улыбнулся в ответ, крепко сжимая в детских ладошках маленького серебристого кицуне.
Назначение в четвёртыйНазначение в четвёртый
Было тепло, и с тополей падали жёлтые пахучие липучки. Одна упала Кире на волосы и запуталась в чёлке. Раздосадованный таким невезением, Изуру нечаянно уронил в пыль документы - папку с приказом о переводе в четвёртый отряд. Хотел было сразу её поднять, но папка была теперь пыльная, а липучка всё ещё была у него в волосах, и Изуру решил сначала разобраться с липучкой. И вздрогнул от неожиданности, когда прямо перед ним словно из воздуха появился лейтенант его отряда, вернее, теперь уже не его.
Кира тотчас оставил в покое волосы и вытянулся по струнке.
- Доброе утро, Ичимару-фукутайчо!
- Кира~? - протянул Ичимару с улыбкой.
- Так точно, Ичимару-фукутайчо!
- Мм. А что у нас здесь? - в руках он держал поднятую папку с документами. Когда успел поднять?
- Приказ о переводе в четвёртый отряд, Ичимару-фукутайчо!
- Ах. Ты нас покида~ешь... Какая жалость.
Кира слегка покраснел. Вот умеет же Ичимару так смущать! Нетвёрдым голосом Изуру обратился к своему бывшему лейтенанту.
- Ичимару-фукутайчо, простите, пожалуйста, можно я заберу назад свои документы?
- Хмм, а если нет? - Гин провокационно усмехнулся.
Кира не знал, что ответить. Просто стоял и смотрел на него в полном смятении, не говоря ни слова.
- Если я сейчас порву приказ, ты останешься в пятом, нэ? Без бумаги-то тебя в четвёртый не примут.
Изуру стиснул кулаки. Он действительно хотел в четвёртый отряд. Решение о переводе далось ему с таким трудом! Ведь в пятом были его друзья, Абараи и Хинамори, а он... Во время учёбы в Академии он дал себе слово, что обязательно попадёт в четвёртый. Он хотел научиться технике исцеления, чтобы однажды, когда это потребуется, он мог спасти чью-то жизнь. Он не хотел стоять в стороне и смотреть. Слишком много раз ему снилось, как умирали его родители, а он не мог их спасти. Он не хотел, чтобы это же снилось кому-то. "Я буду способен помочь им. Я не хочу, чтобы на моих глазах умирали. Я не хочу, чтобы другим было больно из-за того, что я не смог кого-то спасти".
Пока все эти мысли тяжёлым облаком клубились в его голове, Ичимару внимательно наблюдал за ним.
- Ну-ну, не надо так переживать! Я же всего лишь пошутил~, - сладко пропел Ичимару, не переставая улыбаться. Он подошёл на шаг ближе, вручил Кире папку с приказом и легко вынул тополиную липучку из его волос.
- Удачи на новом месте, Кира-тя~ян! - когда Кира осмелился, наконец, поднять лицо, лейтенант пятого отряда уже шагал прочь, не глядя на него, лишь помахивая рукой в прощальном жесте.
@темы: Bleach-манга, Кира Изуру, Любимые мальчики, Слэш, Гин & Изуру, Творчество, Фанфики, Bleach
Отец, правда, хотел девочку
хе-хе, улыбнуло
считаю, что родители заслуживают того, чтобы знать, что их сын будет счастлив
у-у, грустно. Всегда гадала, в каком возрасте Кира остался без родителей.
Спасибо за позитив с утра))
у-у, грустно. Всегда гадала, в каком возрасте Кира остался без родителей.
Да, мне тоже интересно.. Думаю, он был уже достаточно взрослым, чтобы осознать потерю. Когда он был на могиле родителей, он так с ними разговаривал.. Явно он их помнит.
Спасибо за позитив с утра))
Тебе спасибо) Рада, что понравилось)
Вот и молодец))
Спасибо)) Вот я тебя своей любовью к Кире заразила!)
crazy_flight
Ага, хотел, я думаю) Не знаю правда, как из Академии обычно распределяют, но помню, что Айзен забрал их троих к себе в пятый. Значит, в четвёртый его либо Унохана перетащила, заметив соответствующие способности, либо сам попросился. Ведь обычно из отряда в отряд "прыгают" либо в качестве наказания, либо в качестве повышения в звании до лейтенанта или капитана. Наказание совсем невероятно, а лейтенантом он до третьего вроде не был..
Второй чудесен целиком и полностью - идея, стиль, атмосфера... Действительно чудесно. В третьем стиль слегка просел, чисто по качеству - смотрится не так эстетично, но там оооочень вхарактерный Кира. У него правильные мотивации.
Хе-хе, спасибо))) Ну, я думала, что второй наивен, ситуация избитая, текст рубленый топором, а ты говоришь удался. Ну вот как самой оценивать?) Третий по стилю разве отличается? Тот же безыскусный топор: подумал - написал. Но я очень рада, что Кира вхарактерный)))
Не в обиду, но вот третий - он топор и есть. Простой и четкий. А второй - он плаааавный.
Ну, какие обиды, между авторами))) Со стороны-то виднее! Меня вот только озадачивают такие скачки в стиле - наверное, с настроением связано))
Кстати,
мы несем людям счастье. То есть, Киру