00:22

Bleach 351

Дух противоречия
Ичиго победил Улькиорру. Ну не бред разве? Я расстроена. Знала, что так будет, но всё равно расстроена. Как-то не хочется даже дальше читать, когда выйдет. Одних любимых героев не показывают, других убивают... Зачем мне надо такое читать?

читать дальше

@темы: Bleach-манга, Bleach

Комментарии
28.03.2009 в 00:31

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Согласен(((((
28.03.2009 в 00:48

Дух противоречия
Amari-Sugizo :friend: мяв..
:weep2::depress:
28.03.2009 в 00:58

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Да уж... раз Ичиго - главный герой, так он должен победить всех, и неважно, что некоторые победы вообще нелогичны? *бурчание* В прошлых боях Ичи перед победой над сильным противников что-то делал, тренировался, прокачивался... а тут его Химе подлатала - и все. Откуда сила-то?

Кстати... по сюжету всего Блича немало героев крошили Ичиго в капусту, потом он становился сильнее и побеждал их. Мне сразу вспоминается, что единственные противники, над которыми Ичиго никогда уже не возьмет реванш - это Ноитора с Теслой. :budo: ;-)
28.03.2009 в 01:14

Дух противоречия
Да, потому что их Зараки убил(
Нелогичные - да, но так автору захотелось, что теперь сделаешь. Можно только написать фанфик - это всё, что мы можем.
28.03.2009 в 06:04

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Дааааа, не фанатка Улькиоры, но зачем было его добивать!!!!!!!!!! :protest:
28.03.2009 в 06:23

...Sapienti sat...
Crystal Sphere, ну так, в этом и суть этого аниме и ему подобных. Герой поднимается всё выше, по ступенькам из своих противников. В этом суть и спортивных аниме, и аниме про сражения. Герой должен побеждать, и единственное, что он может делать - это быть снисходительным к побеждённому или быть жестоким. Ичиго был снисходителен к Гриммджоу. Мне очень понравилось, что, победив, он не швырнул его, а опустил на песок, придерживая за кисть руки... в этот момент мне показалось, что и для других врагов Ичиго ещё не всё потеряно (смое главное, впереди маячит Гин! Ну... может, не нужно его убивать? Он исправится...). Оказывается, я ошиблась. Что же, это тоже понятно. В конце концов, восток... если ты побеждён, то должен быть готов к смерти.
28.03.2009 в 08:56

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
а по-моему, вполне логично, что Ичиго на Ульке отыгрылся. Улька как -никак обидел Исиду и Иноуэ, тем более это высокомерие...кого угодно доведет.
28.03.2009 в 12:38

Нет хвоста? Виляй улыбкой!
НЕ вижу в победе над Улькой логики. Ичиго еле-еле победил Гриммджоу, его вынес фрассион Ннойтры, а теперь он вдруг так крут?! За счет каких ресурсов восстановилось его тело? Что он вообще на данный момент такое? Пустой?! Тогда пгочему его душа не разрушается? Аррр... Я согласен, пусть убивает Ульку, но потом сам сдыхает *___* Против Айзена и Ко и так слишком большие силы брошены, а они все-таки не какие-то идиоты, чтобы ввязываться в сражение, в котором победить не могут.
28.03.2009 в 12:52

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
А мне кажется, логично, хоть и жалко Улю до слез. Конечно, это предварительное мнение, надо посмотреть всю схватку, и внимательно... Но пока думаю так: Уля глупость сделал, когда в рыжем проделал дырку. Пустой из него полез во всей красе, а человеческие эмоции оказались придавленными. Напоминает состояние бешеной ярости, когда "крыша едет". Или так называемого "боевого транса" у некоторых народов... По-моему, сейчас главная интрига - как скоро рыжик придет в себя, сможет сам остановиться или его придется останавливать, чтобы он и своих в капусту не порубал...
28.03.2009 в 15:52

Дух противоречия
DisharmonyM
Дааааа, не фанатка Улькиоры, но зачем было его добивать!!!!!!!!!!
Ичиго теперь в форме пустого, никакой пощады врагам, стало быть. Видела выражение лица Исиды? Он тоже в шоке, что Куросаки кого-то добивает - лежачего, пусть и врага.

Аноред Эброги
Ичиго был снисходителен к Гриммджоу
Гриммджоу - отдельный разговор) И вообще, Ичиго был тогда собой, Пустого контролировал, а сейчас он переродился: Улькиорра его убил, дырку проделал. А Иноуэ своими воплями разбудила в нём Холлоу, и этот Холлоу теперь буйствует - никому никакой пощады.
если ты побеждён, то должен быть готов к смерти
Ну, так Уля и хочет как раз смерти. Это мы не хотим, чтобы он умирал)
впереди маячит Гин! Ну... может, не нужно его убивать? Он исправится
Зая, где ты Гина увидела?) Я его обожаю и тоже не хочу, чтобы его убивали, но "исправится" - это уж ты загнула) Этот лис всегда будет себе на уме) Но он прекрасен, и убивать его не нужно, абсолютно с тобой солидарна. Я очень надеюсь и верю, что он в конце останется в живых)

Зазеркальная
а по-моему, вполне логично, что Ичиго на Ульке отыгрылся. Улька как -никак обидел Исиду и Иноуэ, тем более это высокомерие...кого угодно доведет.
Ну, возможно... Но ведь Гриммджо Рукию насквозь проткнул, в первый свой приход в генсей. И почему Ичиго его потом за это не убил? (ответ "влюбилса" не считается :gigi: ) Это просто авторская прихоть, одного пощадил, другого убил... Но правда есть в том, что Ичиго сейчас Холлоу, а значит беспощаден.

Meow Kyo
Ай-ай, как много эмоций) Думаю, сейчас Ичи Пустой, тело ему Орихиме немного подлечила, ну, и сам релиз подлечивает, потому что во время трансформации выделяется много энергии, и раны сами собой исчезают. А душа не разрушается, потому что Ичиго вайзард, всё-таки. Его душа не может разрушиться от превращения в пустого, т.к. пустой - часть его души. Он может контролировать пустого, но контроль не позволяет использовать всю мощь пустого. А теперь, когда Ичи в отрубе, на крик о помощи вылез пустой и теперь бесконтрольно бушует, на полную катушку.
пусть убивает Ульку, но потом сам сдыхает *___*
Нет!! Я не согласна) Ульку оживить! Мою любимую мышку...
Против Айзена и Ко и так слишком большие силы брошены, а они все-таки не какие-то идиоты, чтобы ввязываться в сражение, в котором победить не могут.
Айзен крут. Наверняка битва будет стоящая!

devy
Уля глупость сделал, когда в рыжем проделал дырку. Пустой из него полез во всей красе, а человеческие эмоции оказались придавленными
Лучшего объяснения дать невозможно! :friend: Абсолютно согласна насчёт породеланной дырки.
По-моему, сейчас главная интрига - как скоро рыжик придет в себя, сможет сам остановиться или его придется останавливать, чтобы он и своих в капусту не порубал...
Да уж. Думаю, сам он пустого обратно не загонит. Что-то должно произойти. А может быть, автор решил иначе, и Ичи только что научился делать своеобразный вайзардский релиз, и вполне себя контролирует, или, по крайней мере, в состоянии отличить врагов от "своих". Поживём - увидим)
Мне лицо Исиды очень понравилось, с тремя восклицательными знаками, когда он увидел серо. Исида очень умный мальчик и владеет большими знаниями, как квинси. Уж он-то всё понимает, что сейчас происходит, и он в ужасе.
28.03.2009 в 16:37

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Crystal Sphere ,
а Гримм потом Орихиме притащил, когда у Ичи дыра от Ульки в груди была)

все равно, мы так и не поймем, что у Кубо в голове творится >__<
28.03.2009 в 16:39

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
кстати, как же Орихиме должна была орать, и какие при этом чувства (*только бы заткнулась, я свое имя уже давно выучил!*) должен испытавать Ичиго, чтобы вот так сразу превратиться в Пустого)
28.03.2009 в 16:50

Дух противоречия
Зазеркальная
Ну, притащил, чтобы оживила, чтобы потом самому лично убить, но это не отменяет того, что Гриммджо обидел Рукию и что он враг и пустой. Но вот что Гриммджо более человечен и что он не стоял между ним и Орихиме - это да. Ичиго сам не ищет драк и не хочет драться с Гриммджо, а вот Улькиорра ясно дал понять, что намерен драться до полного уничтожения противника. А вообще, да, что творится у Кубо в голове, мы можем лишь догадываться по вышедшим главам и строить предположения)

Орала громко) А у Ичиго бзик на спасении - сестёр, друзей... На него крик "помогите" действует безотказно, даже на мертвого)
28.03.2009 в 17:50

...Sapienti sat...
Crystal Sphere

Этот лис всегда будет себе на уме

Он может изобразить, что исправился. :bravo:
Я поверю. :)
О, обмануть меня не сложно... :shy:
28.03.2009 в 18:13

Дух противоречия
Аноред Эброги
Гинушка прелесть, кто спорит, вот только поверили бы другие - Яма и Ко. )
28.03.2009 в 18:46

...Sapienti sat...
Это да. :laugh:
28.03.2009 в 21:57

"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать"(с) Роберт Бенчли
Но ведь Гриммджо Рукию насквозь проткнул, в первый свой приход в генсей. И почему Ичиго его потом за это не убил? (ответ "влюбилса" не считается :gigi: ) Это просто авторская прихоть, одного пощадил, другого убил...
С Гриммджо действительно совсем другой случай. Вот лично я, когда смотрел эту серию, где барсик с командой впервые появляется, связал то, что Рукия расправилась с Ди Роем, и то, что появившийся Гриммджо тяжело ранил её. Дескать, "не думай, девка, что ты такая крутая!" Это было личное. Как и то, что, ранив Рукию, барсик явно хотел разозлить Ичиго. Рыжику такие вещи знакомы и понятны. А в их последнем поединке Ичиго, кажется, вообще не видит в Гриммджо пустого - скорее, такую уличную шпану, которую следует хорошенько проучить. Но не убивать. Это, в некотором смысле, поединок взглядов, в котором главное не уничтожить противника, а доказать ему, что он не прав. И, кстати, Гриммджо, как мне кажется, тоже не убил бы Ичиго. Рыжик тоже вызывает у него интерес, в первую очередь, как личность. Вот, что он в Ичиго увидел из "рассказа и показа" Ули? Уля рыжика мусором обозвал, Айзен-сама согласился, что опасности не представляет, а Гриммджо - сбежал, нарушив дисциплину, чтобы с этим мусором "познакомиться поближе". Не "потенциал" ему Ичиговский был интересен, а то, что Тоусен называет моралью. Думаю, именно её барсик и пытался одолеть. Для него было бы победой не убить Ичиго, а унизить, поиздеваться вволю, показать "кто тут король". Ну, а раз победила мораль рыжика, то он и действовал в согласии с этой своей моралью: на песочек уложил, уговаривал больше не драться, защитил от злого Ноиторы)))))))))))))

А вот бедный Уля для рыжика - что-то инфернальное по-моему. Существо, в котором он не увидел человеческого... Блин, скорее бы это в аниме вышло, хочу глянуть получше...

Про Гина я так думаю: если кого и оставлять в живых из этой троицы ренегатов, то именно Гина. Нет, Айзен, конечно, кросавчег. Тоусена просто жалко. Но Гин... Что-то мне подсказывает, что он ещё не раскрыл себя, что его истинная сущность продолжает оставаться тайной)
29.03.2009 в 00:20

Дух противоречия
Вот, что он в Ичиго увидел из "рассказа и показа" Ули?
Взгляд увидел) Такой гневный, загнанный и упрямый взгляд, с которым он с Ями дрался)

Ну, а раз победила мораль рыжика, то он и действовал в согласии с этой своей моралью: на песочек уложил, уговаривал больше не драться, защитил от злого Ноиторы
Да, там очень трогательно всё было)

А вот бедный Уля для рыжика - что-то инфернальное по-моему. Существо, в котором он не увидел человеческого...
Да, наверное. Но Уля ведь тот ещё артист, любит порисоваться... Жаль его очень. Он гораздо более "живой", чем хочет казаться.

Но Гин... Что-то мне подсказывает, что он ещё не раскрыл себя, что его истинная сущность продолжает оставаться тайной
Да, согласна полностью) Он наверняка ведёт ещё и свою игру)
29.03.2009 в 18:48

Дух противоречия
Вот лично я, когда смотрел эту серию, где барсик с командой впервые появляется, связал то, что Рукия расправилась с Ди Роем, и то, что появившийся Гриммджо тяжело ранил её. Дескать, "не думай, девка, что ты такая крутая!" Это было личное. Как и то, что, ранив Рукию, барсик явно хотел разозлить Ичиго. Рыжику такие вещи знакомы и понятны.

Да, согласна) Я как-то об этом не подумала - что Гриммджо наблюдал, как Рукия Дироя убила.
29.03.2009 в 20:11

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Crystal Sphere Агы. Гриммджо он долго и упорно уговаривал по-хорошему сдаться. А тут не стал особо париться) Все в принципе логично, но птичку жалко)
29.03.2009 в 21:34

Дух противоречия
DisharmonyM
А я надеюсь, что Уля не умер)
29.03.2009 в 21:36

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Crystal Sphere Во-во, я тоже) Хотя, как-то уже нет смысла надеяться. Но я надеюсь!
29.03.2009 в 21:36

Дух противоречия
29.03.2009 в 22:14

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!