05:12

Bleach

Дух противоречия
Посмотрела 70 серий Блича. Жаль, что закончилась история со спасением Рукии, дальше стало неинтересно. Из персонажей больше всех нравится Бьякуя Кучики, восхищение увеличивалось от серии к серии, несмотря на всю его внешнюю холодность и безразличие к судьбе сестры. Почему-то я совершенно точно знала, что это напускное. На втором месте, наверное, Ренджи Абарай. Он давно уже не кажется мне страшным, наоборот, красивым и вызывающим уважение. И всё так же нравится Исида, симпатичный мальчик, немного трусоват, но в ответственный момент мужество при нём, и быть умненьким ему идёт =)

@темы: Аниме, Bleach

Комментарии
16.03.2008 в 10:31

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Ура! В ряду бличовцев прибыло! Согласен, филлеры (серии с 64 по 109, действий которых не было в манге - про Зависимых/Баунто) довольно скучны... некоторые их в принципе пропускают. Я смотрел... все же там есть шинигами! :) А после 110 серии начинается новая вкуснятина. Айзен-сама... арранкарчики... :lip: :heart:

По-моему, когда я 1 сезон смотрел, он тоже был одним из самых любимых персонажей. И нравился, даже когда еще не было известно, что "он белый и пушистый, просто притворяется холодным и бездушным". Еще обожал Гина :heart: :heart:... больше всех! Такая очаровательная сволочь, блин! И Исида очень нравился... и... впрочем, про Блич можно говорить вечно, поэтому кот умолкает. :cat:
16.03.2008 в 11:52

Crystal Sphere
Жаль, что закончилась история со спасением Рукии, дальше стало неинтересно
Да, серии про Зависимых очень скучны...
Филлеры, чтоб их -(
Зато дальше такааая вкуснятина!..-)
А мне Кен-тян очень нравицца :alles:


Ну и Бьякуя, конечно, потрясный...
Моя любимая серия:

16.03.2008 в 19:43

Дух противоречия
Amari-Sugizo
Хех, да, я (наконец-то!) получила свой Блич, хотя в этом нет моей заслуги, но если чего-то очень хотеть, то однажды это получаешь, это как раз мой случай))) Филлеры.. чёрт бы их побрал, не могу их смотреть спокойно, они меня бесят! Но ради Ренджи и Урахары, и там ещё появлялся Укитаке, и ещё парочка капитанов.. У меня прямо сердце радуется каждый раз, как показывают Сейрейтеи))) Мне пока только один момент понравился в филлерах. Это когда Ренджи заявился в школу к Ичиго. Они, как обычно, начали препираться, и их учитель выгнала из класса (назвала их «братья Куросаки», ха-ха)))). Они продолжили препираться в коридоре, причём Ичиго кричал Ренджи: «Раздевайся!» В смысле, «снимай гигай», естественно. И там весь класс прибежал посмотреть, как они, сцепившись, по полу катаются. Хи-хи, как мило, особенно одной девочке понравилось, той, которая по Орихиме с ума сходит)))) «Ах! Запретная любовь!» :laugh:
Кстати, я про Блич тоже могу говорить очень долго!! Так что давай делиться впечатлениями)))
Если говорить про Гина, то ещё до просмотра у меня была к нему стойкая симпатия! И я помню наш разговор, в котором ты упоминал про улыбку Гина, что многих от неё в дрожь бросает, вот Рукию, например, и рассказал про тот момент, где Рукию ведут на казнь, а он мимо проходил и решил поиздеваться)) Улыбка потрясающая, обожаю её, она и в арте впечатляет, а уж в оригинале..) И руки - такие тонкие пальцы и запястья, и из-за относительно коротких рукавов его запястья оголены, видимо, чтобы рукава не мешали драться (вспоминая скорость, с какой он владеет мечом, в первой схватке с Хитсугайей), и создаётся обманчивое впечатление хрупкости. А в сочетании с этой гипнотизирующей улыбкой и прищуренными глазами, в которые даже не заглянуть, появляется чувство опасности, но опасности притягательной. Бедный Кира, у него просто не было шансов сопротивляться Гину. Помню, как он был потрясён, когда узнал, что Хинамори пострадала. Ему, видимо, капитан сказал, что с ней ничего не случится. А Кира ведь тогда помог Хитсугайе, намекнул ему, что догонялки – это отвлекающий маневр, значит, с самого начала подозревал что-то нехорошее. Но Кира духом слабоват, он Гину и слова поперёк сказать не может, хоть и дерётся превосходно. А вот Ренджи смог противостоять своему капитану, какой красивый был между ними бой! У Ренджи сила духа огромная, просто невероятная, мне кажется, не меньше, чем у Ичиго, просто у Ичиго наглости больше))) Ой, я же про Гина говорила.. в общем, я его обожаю! :heart: И очень даже разделяю твои чувства))) Почему-то я не верила, что он убил Айзена. Не знаю, мне казалось, что Гин может оказаться положительным персонажем, но это неважно, ему идёт быть плохим))) Когда увидела эпизод, в котором он был лейтенантом Айзена (и убил кучу пустых одним ударом меча), ещё больше укрепилась в той мысли, что Айзена не он убил. Была мысль, что он жив, но всё равно такой развязки не ожидала, хотя и наслышана, что Айзен - потрясающий гад. Просто в голове не укладывалось, как так может получиться. Хинамори было жалко, глупая девочка. Но, знаешь, я Айзена понимаю. Убить её.. это показалось мне чудовищным, но всё же милосердием, если такое, конечно, применимо к Айзену. Всё же он и правда потрясающий, пусть гад, но как хорош. А вот кто мне ужасно не нравится, так это Маюри. Садист и скотина, как вообще таких держат в Сейрейтеи?! Исида в поединке с ним был великолепен, такой красавец, единственно, жаль, в голову этому выродку не попал, чтобы покончить с ним навсегда. Урахара тоже учёный-исследователь, но совесть у него на месте, и он добросердечен. И пусть он довольно жестоко обучал Ичиго, но иначе ничего бы не вышло! Это тонкое искусство, оставаться человеком, будучи учёным, и тем сложнее, чем больше талант, а Урахара гений, другого слова будет мало, и при том он прекрасный человек. Глядя на него, невольно вспоминаются слова, что тело, в итоге, становится похожим на душу - что внутри, то и снаружи, так что не зря Урахара так прекрасен. Помню, как я выспрашивала у тебя, с кем он) Ты сказал, что с Йоруичи, и картинку прислал)) А они и правда красивая пара) Очень забавный был момент, когда Йоруичи впервые появилась, и детишки обсуждали между собой, что Урахара выглядит немного жалким из-за того, что его лучший друг - кот) Хи-хи-хи, глупенькие)))
16.03.2008 в 19:43

Дух противоречия
aAsssssAa aka A.C.
(с) А мне Кен-тян очень нравицца
О, капитан Зараки Кенпачи неотразим)))) Мне он тоже очень нравится, разве он может не нравиться?) В нём потрясающая сила и жажда драться! И всё в нём подчинено этой жажде. Это восхищает) Помню, как он спросил у Ичиго: "Ты такой сильный и не любишь драться??!" Своеобразная логика, но железная)))) А чего стоит его повязка (брр, как увидела что это за повязка..) и колокольчики.. Для него бой с равным противником - это такое наслаждение, что приятно видеть, как он дерётся)) Понятно, почему лейтенант Ячиру от него не отлипает, этой малышке хочется поиграться, а тут такое развлечение))) И ещё порадовал один момент, но это уже заслуга перевода, когда Зараки и компания бежали на помощь Ичиго и нарвались на двух капитанов и двух лейтенантов. Зараки сразу предложил на него нападать, причём, желательно, одновременно. А кто-то из его спутников что-то там вякнул о превосходстве противника. Кенпачи как рявкнет: "Не сцать!" :-D

(с) Ну и Бьякуя, конечно, потрясный... Моя любимая серия
Да, та серия очень красивая! Капитан Бьякуя в том поединке был безупречен, впрочем, он такой всегда) Его банкай - Сенбонзакура - это что-то завораживающее, можно растеряться просто от красоты и уже из-за этого проиграть. А с какой невозмутимостью он дерётся, кто бы ни был перед ним - слабак или сильный противник - минимум движений, максимум достоинства! :heart: Конечно, Ичиго преподнёс ему немало сюрпризов и, в итоге, заставил признать поражение и чуточку раскрыться, но как красиво Бьякуя проиграл! Так красиво и выиграть не каждый умеет, как он проиграл. "Мой меч уничтожен твоей свободой", - поэт просто)) Ну, кто-то скажет "сноб" и всё такое, но я питаю слабость к таким гордым и невероятно сильным людям, которые всю свою боль, все проблемы, все эмоции держат в себе, и их не заботит чьё-то мнение, только свой долг и честь. )
Дорогая, спасибо огромное за картиночки! Утащила в папочку "Блич" )))
17.03.2008 в 18:01

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Мне пока только один момент понравился в филлерах. Это когда Ренджи заявился в школу к Ичиго.
О, это была знатная прелесть, я помню. Меня и самого это повеселило. :)

А в сочетании с этой гипнотизирующей улыбкой и прищуренными глазами, в которые даже не заглянуть, появляется чувство опасности, но опасности притягательной. Бедный Кира, у него просто не было шансов сопротивляться Гину.
Ох, Гиииин... да, он такой. Ты его как раз точно описала. А Гин/Кира - классика же! Я, если честно, даже не сомневаюсь, что Кира влюблен в своего капитана. Точно так же, как не сомневаюсь в том, что Ренджи неравнодушен к Бьякуе... хотя у них отношения совсем другие.

Была мысль, что он жив, но всё равно такой развязки не ожидала, хотя и наслышана, что Айзен - потрясающий гад. Просто в голове не укладывалось, как так может получиться.
Эммн... так ты правда до просмотра Блича не знала, в чем состоит коварный план Айзена??? Просто мне кажется, что от спойлеров нельзя спрятаться нигде))) Когда я смотрел, то знал, что Айзен - глав.злодей... поэтому над его трупом не рыдал. (Хотя тогда он мне еще НАСТОЛЬКО не нравился... в теперешнего Айзена-ками-сама я просто влюблен. :heart: )

А я ведь говорил, что Хинамори мне начала нравиться как раз в той сцене, когда она увидела труп Айзена на башне?

Но, знаешь, я Айзена понимаю. Убить её.. это показалось мне чудовищным, но всё же милосердием, если такое, конечно, применимо к Айзену.
Вот если честно - да. Ему надо было ее или с собой забирать, или убивать наверняка... потому что она слишком любит его, чтоб суметь НОРМАЛЬНО жить после него. Получился человек с искалеченной душой... и, похоже, со сьехавшей крышей. (Пардон, спойлерю! :shuffle: ) Эх... лучше б он ее тоже в Уэко Мундо забрал... по крайней мере, был бы у него абсолютно преданный сторонник, который никогда не предаст. (Упс, тавтология... :shuffle: ) Потому что Гин все равно в первую очередь думает о себе, а Тоусен - о своей "справедливости". Да, я фанат пейринга Айзен/Хинамори, которого боятся почти все знакомые мне бличовцы... такой вот я кот. :) Хотя и другие пейринги с Айзеном люблю... айзенгины тоже классика.

Я не знаю, что в финале будет с Хинамори... но только меня воротит от варианта, что она "излечится", забудет Айзена... и *о ужас* будет встречаться с Хитсугайей. Брррр...! :chainsaw: Но это уж мои личные заморочки.
18.03.2008 в 12:37

Дух противоречия
(с) Я, если честно, даже не сомневаюсь, что Кира влюблен в своего капитана.
Хе, и я не сомневаюсь)) Точно, классика) Мне Киру жаль немножко. Гин его бросил, получается - использовал в своих планах и бросил. Кире должно быть больно=( Конечно, от Гина невозможно ожидать чего-то иного, но мальчика жаль) Интересно, когда они снова увидятся, Кира будет так же безропотно позволять ему собой манипулировать? Мне кажется, да, как это ни грустно)

(с) Точно так же, как не сомневаюсь в том, что Ренджи неравнодушен к Бьякуе... хотя у них отношения совсем другие
Да, согласна с тобой полностью) И если Гин/Кира - это, во многом, скрытая линия, то тут всё очень ярко и наглядно, как мне видится)) Вот какого чёрта Ренджи с самой первой встречи решил, что хочет Бьякую(можно не продолжать) превзойти? Только потому, что у того огромная духовная сила? Да нифига, её там у всех хватает. Из-за того, что хотел доказать Рукии, что он ничуть не хуже её благородного новоявленного братца? В какой-то степени да, но это не всё, конечно же) Ну, и потом Айзен его, фактически, "натравил" на Бьякую своими провокационными вопросами насчёт правомерности решения Совета 46-ти о казни. Кстати, Айзен опасно играл, кто-то другой мог заподозрить что-то неладное с Советом, но не Ренджи, и Айзен это знал. Ренджи так предсказуем, конечно же, этот разговор с Айзеном подхлестнул в нём и так терзавшие его мысли о том, почему Бьякуя не защищает сестру, тем более, если даже чужие люди говорят о несправедливости решения Совета. Знаешь, это, пожалуй, мой любимый пейринг, даже стали посещать мысли о фике. Бьякуя с Ренджи совсем не церемонится, едва живого отправил в камеру, когда тот проиграл в схватке с Ичиго, а Ренджи всё равно готов на него молиться. И после того, как Бьякуя его чуть не убил в личном поединке, и даже после того, как он предпочёл сдержать своё обещание, данное умершим родителям, вместо того чтобы защищать жизнь сестры, ничего не изменилось. Он может противостоять Бьякуе, но не может им не восхищаться и не преклоняться. И ещё мне очень понравилась трогательная беседа мажду ними в последней серии. "Почему ты здесь сидишь, Ренджи?" "Потому что я ваш лейтенант, тайчо". "Ты, наверное, думаешь, почему я не умер?" "Если бы вы умерли, на кого бы я тогда равнялся? Тайчо, ..." И вот потом им помешал Ичиго! И такой нахал, что-то он там в конце ляпнул, что-то типа: "Ренджи, Бьякуя, пока!" Вообще, это было забавно) Бьякуя: "Ренджи, он считает, что может называть меня по имени?" )))

(с) Эммн... так ты правда до просмотра Блича не знала, в чем состоит коварный план Айзена???
Да, про план не знала) :shuffle2: Я, конечно, слышала, что он главный злодей, но, когда смотрела, недоумевала, как такой очаровательный и тёплый человек вдруг станет главным злодеем. )
(с) Когда я смотрел, то знал, что Айзен - глав.злодей... поэтому над его трупом не рыдал
Ну, я тоже не рыдала, да и не совсем верилось, что он умер) Сама не знаю, наверное, я наивна или тупа, почему меня удивило, когда увидела Айзена живого и Гина рядом. Опять же, что Гин на второй роли - немножко странно было, хотя он гармонично смотрелся лейтенантом Айзена. Очень удивило, когда Айзен убил (ну, не убил, но удар был на это рассчитан) Хинамори. Вообще, я как-то с трудом всегда осознаю, что кто-то злодей)))

(с) Вот если честно - да. Ему надо было ее или с собой забирать, или убивать наверняка... потому что она слишком любит его, чтоб суметь НОРМАЛЬНО жить после него
Да, на все сто согласна. Ты прав, лучше бы взял её с собой в Уэко Мундо, она осталась бы с ним вопреки всему, мне кажется. Но он сказал: "Там где есть поклонение, нет места пониманию", - а ему такие люди были, видимо, не нужны - те, кто живёт чувствами, а не рассчётом, потому что они могут разочароваться и предать. Потому что вот Гина, например, он может контролировать, опираясь на его выгоду, и Тоусена, опираясь на его жажду справедливости, а её как контролировать? Он не верил, что она может бескорыстно ему служить, тем более, узнав, что он такой "гад", и, наверное, ему казалось опасным держать рядом с собой такого человека. И, мне кажется, он боялся увидеть разочарование в её глазах. Хотя и прикрыл это "ответственностью за тех, кто ему предан".

(с) Да, я фанат пейринга Айзен/Хинамори, которого боятся почти все знакомые мне бличовцы... такой вот я кот
Я тебя и в этом поддержу) Твоя любовь к этому пейрингу только доказывает, что ты свободный Кот, и в смысле ширины сознания тоже. Не каждый слэшер может воспринимать гет) Но я тоже могу, иногда, а ТАКАЯ любовь, как её, просто обязана быть взаимной. А Айзен обязан оставаться гадом, и тогда всё будет в порядке) Она бы даже простила ему, что он её бросил вначале, если бы, например, он захотел забрать её позже. Не могу точно говорить, но мне так кажется. Во всяком случае, этот пейринг, бесспорно, красив)
(с) Хотя и другие пейринги с Айзеном люблю... айзенгины тоже классика.
Да, и мне очень нравится твой скин для Winamp))) Замечательный пейринг) Чтобы Гин был снизу.. это взрыв по силе эмоций, не меньше)

(с) Я не знаю, что в финале будет с Хинамори... но только меня воротит от варианта, что она "излечится", забудет Айзена... и *о ужас* будет встречаться с Хитсугайей
Да, это было бы ужасно.. Она совершенно точно не может забыть Айзена, все другие варианты после него покажутся неприемлемыми. Ну, не знаю.. если только появится такой же сильный персонаж. И всё равно нет. Кажется, нам обоим не понравится финал для Хинамори.
18.03.2008 в 18:33

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Мне Киру жаль немножко. Гин его бросил, получается - использовал в своих планах и бросил. Кире должно быть больно=( Конечно, от Гина невозможно ожидать чего-то иного, но мальчика жаль)
Согласен, мне тоже жаль его. йэххх... ушла троица в Уэко - и столько любящего их народу побросала! :weep3:

Интересно, когда они снова увидятся, Кира будет так же безропотно позволять ему собой манипулировать? Мне кажется, да, как это ни грустно)
Мммм... сие пока неизвестно, они еще даже в манге не встретились, а манга пока довольно-таки опережает события аниме. Сейчас серии примерно по 270-м главам, а вышло уже 314. Но я бы хотел, чтоб при их встрече показали, как Кира к Гину неравнодушен... и чтоб Гин себя как-то проявил! :kiss:

Вот какого чёрта Ренджи с самой первой встречи решил, что хочет Бьякую(можно не продолжать) превзойти?
И правда - можно не продолжать! :laugh: :laugh: :laugh: Обожаю сцену 1 встречи Ренджи и Бьякуи. С самого начала - такое напряжение, такая страсть... со стороны Ренджи. :) Но он все же заставил Бьякую себя заметить!

Очень удивило, когда Айзен убил (ну, не убил, но удар был на это рассчитан) Хинамори.
Кстати, именно этого я тоже до просмотра не знал. Знал только, что Хинамори влюблена в Айзена... а все остальное было сюрпризом.

Он не верил, что она может бескорыстно ему служить, тем более, узнав, что он такой "гад", и, наверное, ему казалось опасным держать рядом с собой такого человека. И, мне кажется, он боялся увидеть разочарование в её глазах. Хотя и прикрыл это "ответственностью за тех, кто ему предан".
Мммм... наверно, это так. Эх, жалко... я думаю, она любит его настолько, чтоб пойти за ним куда угодно (на край света - в Уэко Мундо :)). И не разочароваться, а принять его видение мира. (И согласиться, что лучшего Владыки Мира, чем Айзен-тайчо, не придумаешь! :vo: ) И она была бы для него хорошим помощником... потому что на самом деле достаточно сильная (не за красивые же глаза ее в лейтенанты взяли... помню, как она на тренировках кидо всех мочила) и смелая (на того памятного Пустого она же первая бросилась... а за ней уже Ренджи и Кира). Так что... очень грустно, да.

По секрету: хочу Айзена - властелина мира... и Ичимару с Хинамори в качестве фаворитов. Why not? (А у Гина еще Кира есть... и Рангику... make love not war!!!)

Я тебя и в этом поддержу) Твоя любовь к этому пейрингу только доказывает, что ты свободный Кот, и в смысле ширины сознания тоже. Не каждый слэшер может воспринимать гет
Ура! *пожимаю руку* Свободным котом быть, конечно, приятно... Похоже, Блич - единственный фандом, по которому мне нравятся некоторые гетные пейринги. (Не все, конечно. Терпеть не могу, когда сводят Орихиме с Ичиго или Исидой... а ведь 1 пару пытаются протащить в канон. :chainsaw: Уууужас... не переношу.) Из гета еще нравятся Улькиорра с Орихиме... увидишь их в аниме - шикарно вместе смотрятся и друг другу подходят. Жаль только, что Орихиме пока влюблена в Ичиго... *с надеждой* может, это - первая влюбленность, которая пройдет со временем? И она поймет, что Ульки-тян для нее the best!

Замечательный пейринг) Чтобы Гин был снизу.. это взрыв по силе эмоций, не меньше)
По правде говоря, в пейринге с Айзеном любой будет снизу))) Это же АЙЗЕН!!! :heart: А ты читала фанфик "Сливки" (я как-то на дайре рекламировал)? Жутко нравится, какие у них там отношения. Властный Айзен и хитрый Гин, подчиняющийся для собственного удовольствия. Ням!

Она совершенно точно не может забыть Айзена, все другие варианты после него покажутся неприемлемыми. Ну, не знаю.. если только появится такой же сильный персонаж.
Такого, как Айзен, больше нет. *сказал его горячий поклонник* Насчет неприемлемо - это точно... другие после него не покатят.

*расписались мы... от души!*
19.03.2008 в 03:07

Дух противоречия
(с) Но я бы хотел, чтоб при их встрече показали, как Кира к Гину неравнодушен... и чтоб Гин себя как-то проявил! - Да! я бы тоже очень хотела))

(с) Но он все же заставил Бьякую себя заметить! - Точно-точно, и я уверена, он на этом не остановится! :out:

(с) И согласиться, что лучшего Владыки Мира, чем Айзен-тайчо, не придумаешь! - Да.. И почему все так на него взъелись? Сами не хотят владыками быть, и другим помешать пытаются! Ни себе, ни людям)))

(с) make love not war!!! - Дельная мысль! :vo: Ребятам из Уэко и Сейретей не мешало бы прислушаться :D

(с) Терпеть не могу, когда сводят Орихиме с Ичиго или Исидой - Да, мне тоже такие пейринги как-то не по душе. Банально, не трогает совсем. А вот Ичиго/Исида мне нравится. Они с самого начала соперничают, причём на пустом месте. Ну, вернее сказать, из-за пустых))) Но это дела не меняет! И Исида всегда так трогательно об Ичиго беспокоится, ах..) А из гета.. пожалуй, пока только Айзен/Хинамори. Ну и, надеюсь, Улькиорра/Орихиме мне понравится. Думаю, да, раз у нас вкусы совпадают) :friend:

(с) в пейринге с Айзеном любой будет снизу - Зная его.. думаю, ты прав))) Кстати, вот здесь они мне очень нравятся, двое слева - это ведь они?) Гин тут такой.. женственный :shy: И, определённо, довольный)))


(с) А ты читала фанфик "Сливки" - Неет.. как-то я упустила его. Надо будет почитать, чувствую, хорошее настроение после него будет обеспечено)) :lalala:

(с) Такого, как Айзен, больше нет - Да будет так!)) Меня даже не придётся долго убеждать, как вспомню его.. очень крут Айзен-тайчо))) :cool:

(с) *расписались мы... от души!* - Ну так.. если душа требует.. :)
19.03.2008 в 22:19

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Неет.. как-то я упустила его. Надо будет почитать, чувствую, хорошее настроение после него будет обеспечено
http://pay.diary.ru/~demence/?comments&postid=20556511
если интересно, оно тут))) вкусное)))

Да.. И почему все так на него взъелись? Сами не хотят владыками быть, и другим помешать пытаются! Ни себе, ни людям)))
А я заметил, что мне часто нравятся герои, которые мечтают стать богами, властелинами мира и т.п. Айзен, Лайт... Накаго... (правда, у Накаго причина уважительная была, а у Айзена и Лайта явная мания величия... но они все равно великолепны!)

Кстати, вот здесь они мне очень нравятся, двое слева - это ведь они?)
Они самые! Ага, красивая картинка)))) А справа, если ты их еще не знаешь - Гриммджо и Ильфорте, арранкары. Они тоже прекрасны))
19.03.2008 в 23:22

Дух противоречия
(с) если интересно, оно тут))) вкусное))) - Конечно, интересно! Спасибо огромное))) :kiss:
(с) А я заметил, что мне часто нравятся герои, которые мечтают стать богами, властелинами мира и т.п. - Меня тоже восхищают такие люди! Восхищает свобода их сознания, сила и упорство, с каким они добиваются желаемого. А по поводу того, что их свобода выходит боком другим людям, очень верно сказал, кажется, как раз Айзен: "Трудно убрать с дороги муравья, не раздавив его". )
(с) Гриммджо и Ильфорте, арранкары. Они тоже прекрасны)) - Да.. великолепны) Гриммджо узнала, видела его на картинках, а вот Ильфорте - незнакомое имя, и вижу впервые. Но он безумно красив, полностью в моём вкусе))) :lip:
20.03.2008 в 18:56

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
а вот Ильфорте - незнакомое имя, и вижу впервые. Но он безумно красив, полностью в моём вкусе))
Ты про него еще не слышала? ;) Тогда порадую: его полное имя - Ильфорте Грантц, он - старший брат Заэля)))))))))))
20.03.2008 в 19:00

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере

20.03.2008 в 23:25

Дух противоречия
Amari-Sugizo
Ох, так вот оно что..)))) Да, братья Грантц меня покорили))) :inlove: Ильфорте, кажется, даже интереснее - чуть менее дерзкий, чем Заэль, но какая томность во взгляде! Во всяком случае, совершенно очевидно, что красота - это у них семейное.) :heart: :heart:
Спасибо огромное за картинку, ОЧЕНЬ порадовал!)) :kiss:
21.03.2008 в 18:56

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Пожалуйста) Могу еще порадовать))))
*кстати, Ильфорте был фрассьоном Гриммджо* (йа мерзкий спойлерщик, знаю :shy: )
21.03.2008 в 22:14

Дух противоречия
Amari-Sugizo
ПОРАДОВАЛ! Сильно))) Я от такой красоты - братиков Грантц - уже как обкуренная)))) :hash2:
Э..мм.. извиняюсь за тупой вопрос, а кого называют фрассьонами?) :shuffle2: Ты, помнится, писал в недавнем посте: "Сильно покоцанный Заэль в окружении верного фрассьона".. Я подумала, что фрассьоны - это Люмина, Перона и прочий "съестной" материал и, по совместительству, прислуга и охрана, хотя последнее, очевидно, было бы лишнее) Кажется, неправильно я подумала..)
22.03.2008 в 12:52

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Ну, а принципе, у всех членов Эспады (сильнейших арранкаров, коих 10 штук... они типа элита) есть фрассьоны - арранкары рангом ниже, которые являются их слугами, свитой и т.п. ... т.е. это в основном от члена Эспады зависит, какую роль играет его фрассьон. Но "самодельные" слуги, по-моему, только у Заэля... у остальных нормальные арранкары. И со своими "господами" они общаются весьма по-разному... кто как позволяет и требует. :)

Это хорошо, что порадовал)))))
22.03.2008 в 18:45

Дух противоречия
Amari-Sugizo
Ясно) Значит, если бы Гриммджо и Ильфорте были синигами, то Ильфорте был бы лейтенантом Гриммджо))) Мрр. Многие самые красивые пейринги между капитанами и лейтенантами, и тут наподобие, получается))
p.s. твоя аватарка :heart:
22.03.2008 в 23:36

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Нууу... а ведь нигде не сказано, что между Гриммджо и Ильфорте не могло ничего быть))) Вдруг было? Такой красавчик у Гриммджо был... (И ведь должен же был Киса до встречи с Ичиго кем-то интересоваться. Хотя он еще к Улькиорре неравнодушен. Притворяется, что ненавидит, ага))))
23.03.2008 в 00:13

Дух противоречия
Amari-Sugizo
Вдруг было? Такой красавчик у Гриммджо был... - Наверняка было)) Только вот почему "был", ты ведь не хочешь сказать, что Ильфорте больше нетумер? :( Он ведь по-прежнему фрассьон Гриммджо, нет?

И ведь должен же был Киса до встречи с Ичиго кем-то интересоваться - Дааа, что Гриммджо/Ичиго - true-пейринг, это я наслышана))) Но, в самом деле, кто-то у него непременно был)

Хотя он еще к Улькиорре неравнодушен. Притворяется, что ненавидит, ага)))) - Хе-хе, это всегда так. Нет бы сразу признаться.. нееет, так не интересно))) А они неплохо смотрятся вместе)))
23.03.2008 в 10:54

Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Crystal Sphere
Наверняка было)) Только вот почему "был", ты ведь не хочешь сказать, что Ильфорте больше нетумер?
Эмм... к сожалению, именно это я и хочу сказать... :grob: :weep2:

Дааа, что Гриммджо/Ичиго - true-пейринг, это я наслышана)))
Даааа! Это ж такая страсть! (Как Гриммджо сказал Ичиго, пришедшему в Уэко спасать похищенную Орихиме: "Ты думаешь, что пришел ради этой девки? Ты пришел, чтоб подраться со мной!" :laugh: А если вспомнить, как Ичи и Гримм ведут себя во время битвы... ЭТО СТРАСТЬ!!!)

(рядом - укаваившаяся Нелл. еще б тут не укаваиться!)
23.03.2008 в 11:24

Дух противоречия
Amari-Sugizo Эмм... к сожалению, именно это я и хочу сказать... - Охх.. :weep: Как плохо-то.. Кубо садист! :fire: А я-то, наивная, думала, только Роулинг такая! Ну разве можно убивать таких красивых, очаровательных мальчиков?! Ладно, теперь я уже знаю, что с этим делать :smirk:

А если вспомнить, как Ичи и Гримм ведут себя во время битвы... ЭТО СТРАСТЬ!!!
Это хорошо) Они очень-очень красивые, спасибо за картиночку! :heart:
23.03.2008 в 11:24

Дух противоречия
Amari-Sugizo Эмм... к сожалению, именно это я и хочу сказать... - Охх.. :weep: Как плохо-то.. Кубо садист! :fire: А я-то, наивная, думала, только Роулинг такая! Ну разве можно убивать таких красивых, очаровательных мальчиков?! Ладно, теперь я уже знаю, что с этим делать :smirk:

А если вспомнить, как Ичи и Гримм ведут себя во время битвы... ЭТО СТРАСТЬ!!!
Это хорошо) Они очень-очень красивые, спасибо за картиночку! :heart: