Дух противоречия
Я много раз говорила маме о разводе, но сегодня испытала шок, когда мама (она приехала сегодня из Питера) сказала, что у отца есть другая женщина, уже два года, что она узнала об этом перед самой его поездкой на юг - оказывается, он поехал с этой женщиной - и, соответственно, перед маминой поездкой в Питер. Я даже представить такого не могла. Брат заметно расстроен, мама, пока рассказывала, конечно, плакала, хотя она достаточно спокойно ко всему относится. Но каково это, быть так обманутой. А отец слабый человек и всегда им был. И у них никогда не было романтических отношений, он для неё как третий ребёнок. Она относилась к браку, как к отработке, к "выплате долга". Долг выплачен, всё позади. И меня не будет больше доводить до состояния исступлённой ярости его отношение к маме, потребническое, нечуткое, безо всякой любви, даже без уважения. Он вёл себя просто как маленький, капризный, эгоистичный ребёнок. Да, он обеспечивал семью, как мог, кормил, грубо говоря, но опорой он не был. Хотя я не держу на него зла. Он невольно научил меня жёсткости, которая необходима в этом мире. А я невольно добилась его уважения, хотя и не стремилась к этому. Мне хотелось, чтобы мама была окружена заботой и вниманием, я старалась и стараюсь ей хоть что-то дать, сделать возможным воплощение её задумок и планов. А его негласное признание моей финансовой состоятельности, то, что он уже давно не высказывает мне никаких претензий и чуть что - Ксаночка-Ксаночка, хотя всегда называл меня Ксанкой, очень мило, правда? - всё это меня мало трогает. Главное, что теперь он не будет её расстраивать.

Комментарии
26.09.2007 в 23:41

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
ты сама только держись..
отношения родителей очень сказываются на детях
так вот, пусть тебя это обойдет.

дорожу тобой, родная.
26.09.2007 в 23:44

Умер. В списках не числиться.
Crystal Sphere
даже не знаю что сказать...

:pity: :squeeze: :heart: :small:
*я думаю, ты поймешь)*
27.09.2007 в 00:04

Crystal Sphere
Да, с одной стороны это конечно хорошо - не будет вранья и не надо больше пытаться угодить ему, няньчиться с ним, но с другой стороны это такая боль испытать это именно в таком возрасте, когда твои лучшие годы позади, когда впереди должна была ждать спокойная старасть. И что теперь - понято, что ты использованный материал, тобой попользовались, но вот нашли замену. Не думаю, что в той семье будет лучше, раз уж он привык быть только потребителем. Возможно твоя мама еще встретит человека, который оценит её характер и человечность. В нашей жизни всякое случается. Быть может пройдет какое-то время и она почувствует себя лучше, свободней, поймет, что все произошедшее только к лучшему и сможет наконец-то пожить для себя. =)))))
Это замечательно, что у твоей мамы есть такая дочь, которая всегда поддержит и будет рядом.
Ты молодец, Крис, что смотришь на эту ситуацию именно так и видишь в ней не только плохое, но и что-то хорошее, ты действительно сильный человек и опора для своей мамы.

27.09.2007 в 00:09

Дух противоречия
:.Harry.:
Да, сказываются.. уж ты точно это знаешь. Теперь я тебя понимаю и ещё пойму в полной мере, когда отец вернётся из отпуска, потому что впреди развод, это 100 процентов. Но они цивилизованные люди, и всё должно пройти более или менее нормально, я так думаю. Спасибо тебе за пожелание :kiss: Я тоже очень-очень тобой дорожу и очень тебя люблю :heart:

НастенышЬ
Что тут скажешь.. это жизнь. Спасибо за поддержку, дорогая, люблю тебя :red:
27.09.2007 в 00:22

Дух противоречия
Магнум
Милая, спасибо) :kiss: Да, всё так и есть, мама хотя и расстроена, но она понимает, что их отношения себя исчерпали, и теперь, когда она будет жить без него, она сможет вздохнуть свободней. Не знаю, встретит ли кого (ей 54, хотя она выглядит гораздо моложе своих лет), но будет духовно развиваться, что всегда делала, только теперь это будет легче, без "пассажира" в виде отца.
Спасибо за похвалу, Солнышко, но ведь это нормально, ведь мама столько поддерживала и защищала меня в своё время, подарила столько заботы.. Это естественно, что теперь я стараюсь ей это ей вернуть. Но всё равно очень приятны такие слова) И мне приятно быть для неё опорой, для меня это важно.
27.09.2007 в 00:35

"Жениться надо всегда так же, как мы умираем, т. е. только тогда, когда невозможно иначе." //Л. Н. Толстой//
Crystal Sphere
Милая, не растраивайся! Что ни делается, все к лучшему! Мои разошлись, когда мне года 4 было, и я этому очень рада, ибо никто из них друг другу моск не вскрывал! И мне тоже...
И у них никогда не было романтических отношений, он для неё как третий ребёнок. Она относилась к браку, как к отработке, к "выплате долга". Долг выплачен, всё позади. И меня не будет больше доводить до состояния исступлённой ярости его отношение к маме, потребническое, нечуткое, безо всякой любви, даже без уважения. Он вёл себя просто как маленький, капризный, эгоистичный ребёнок.
Тем более... Может так действительно лучше будет? Ты главное маму поддерживай! Да и брату "дружеское плечё" не помешает(он тя на много младше? подростки обычно довольно болезненно переносят разводы)!
И сама не унывай! Ты у меня сильная... и красивая! :white: Все будет хорошо!
Я тя лю! :heart: :squeeze:
27.09.2007 в 10:28

Дух противоречия
LuciaMalfoy
Спасибо, дорогая) :kiss: Конечно, всё к лучшему. Всё будет хорошо, я тоже так думаю..
27.09.2007 в 19:03

Crystal Sphere, всякое бывает и как уже говорили, к лучшему. Во всяком случае его всегда можно найти в любой ситуации. Жизнь непредсказуема. А для твоей мамы наступает пора свободы. Да, возможно, она не устроет личную жизнь с другим, но зато она займет себя тем, чем ей интересно. Ведь будет больше свободного времени и меньше дел! И действительно, главное что у нее есть ты и брат =))). Трудно сказать что руководило твоим отцом (это может знать только он), но я знаю множество примеров из своего окружения. близких, где люди как раз и разводились в таком возрасте и удивительно жили порознь. Главное, ты не расстраивайся и подними братишке выше нос =)))))...
:love:

27.09.2007 в 20:01

Дух противоречия
Ann, cпасибо за твои слова, моя дорогая) :kiss: Да, ты права, у мамы будет больше времени на какие-то приятные занятия, и вообще будет спокойнее. Она не будет трепать себе нервы из-за него, потому что он уже не будет частью её настоящего, а только частью прошлого.
А отцом руководила, наверное, "недоласканность". В детстве он был чаще всего предоставлен самому себе, потому что его мать думала прежде всего о работе и о себе, не занималась детьми, практически. И жену себе выбрал хоть и заботливую, но далёкую от "телячьих нежностей", в этом плане мы с мамой очень разные. А ему, наверное, нужно было, чтобы ему вешались на шею и гладили по голове и т.д. и т.п. Проще говоря, горячая женщина нужна была, видимо, а мама совсем не такая, она больше духовное и разумное существо. Конечно, его тоже можно понять, но его ситуация меня, почему-то, не так трогает. Вот брат ему сочувствует, хотя и горой за маму. Вроде бы ничего, нормально себя ведёт, как обычно. Но, конечно, для него это шок, как, в общем-то, и для меня. Всё же мы столько лет жили в одной квартире с отцом, он был нашим, пусть и доставал сильно порой. А теперь оказался чьим-то ещё, у него будет другая жизнь, отдельная от нашей. Ну, что же, он сам так захотел, совместить тут не получится.
Спасибо тебе, что заглянула) :white: :heart: Теперь пойду писать фик, очень хочется поскорее написать продолжение. Творчество для меня сейчас ососбенно много значит, это почти единственное, что приносит мне моральное удовлетворение.