Дух противоречия
Прекрасная глава. Кёраку приходит к друзьям Ичиго, чтобы дать билеты в Общество Душ и сообщить, что Ичиго может навсегда там остаться. Кейго так вырос и такой бесстрашный. Мизуиро зайка, всегда был умненький. Тацки красивая. И Орихиме в этой главе красивая. А Общество Душ то ли просто исчезло, то ли переместилось куда-то. И снова считанные дни до войны, на этот раз не с Айзеном и Эспадой, а с Бахом и квинси. И рядом с Бахом две персоны - Урюу и Хашвальт. Как в своё время рядом с Айзеном были Тоусен и Гин. Время сделало виток. На Ичиго и Урюу, конечно, будет интересно посмотреть. Но эти двое столько всего пережили вместе. Думаю, разберутся, что делать в этой ситуации. Адски скучаю по Гину и Изуру.

01-03

05-19
Bleach © Kubo Tite, глава 546
англ., рус.


@темы: Квинси, Bleach-манга, Bleach © Kubo Tite, Исида Урюу, Bleach

Комментарии
18.07.2013 в 15:56

Художники могут всю ночь...
Я как-то очень эпизодически слежу за мангой. Когда Кёраку-тайчо успел лишиться глаза?
19.07.2013 в 00:34

Дух противоречия
Olga Veresk, в войне с квинси) 497 глава) readmanga.me/bleach_/vol56/497?mature=

08.


09.


10.


11.


12.

24.07.2013 в 13:48

Prepare for unforseen consequences
я, честно говоря, наоборот от него в шоке. это ж надо было умудриться в разгар войны, одному(!), потащиться неизвестно куда .:five:=) (хотя... я-то понимаю, что это хитрый сюжетный ход, нужный Кубо для того, чтобы вывести из под "стиралки" квинсюков этого персонажа:gigi: )
26.07.2013 в 02:55

Да, мы мыросли!
Ну, уж если продолжать аналогии с Айзеном и Гином, то Баху стоит анально огородиться от одного из своих сообщников :-D
А если серьезно, не верю, что Урюю искренне перешел на его сторону. Он уже слишком много видел, чтоб продолжать так слепо ненавидеть шинигами. Мне скорее кажется, что пока Ишшин говорил с Ичиго, Рюукен тоже провел с сыном воспитательную беседу, и теперь Исида будет мстить за мать.

Новая прическа Тацки мне не очень - короткие волосы смотрелись органичнее. Но вообще, это трио прекрасно. Неужели я дождусь полноценного действия с ними? Жду практически с первых глав, между прочим.
26.07.2013 в 03:58

Дух противоречия
Ну, уж если продолжать аналогии с Айзеном и Гином, то Баху стоит анально огородиться от одного из своих сообщников

От которого из них?))) Урюу, да?) Я тоже так думаю :yes: Любят короли поиграть с огнём)

Он уже слишком много видел, чтоб продолжать так слепо ненавидеть шинигами.

Да, и видел, и пережил много. Но тут особая игра)

пока Ишшин говорил с Ичиго, Рюукен тоже провел с сыном воспитательную беседу, и теперь Исида будет мстить за мать.

Да) Очень-очень похоже на правду))

Новая прическа Тацки мне не очень - короткие волосы смотрелись органичнее

Это правда, с короткими она выглядела естественней и аккуратней)
26.07.2013 в 04:02

Дух противоречия
dearg-due,
что это хитрый сюжетный ход, нужный Кубо для того, чтобы вывести из под "стиралки"
Всё и правда очень хитро, я не понимаю, что он задумал, но жду его встречи с Ичиго)
27.07.2013 в 02:08

Да, мы мыросли!
Урюу, да?)
Само собой)

Но тут особая игра)
Какая?

Это правда, с короткими она выглядела естественней и аккуратней)
Тут еще личный сквик - не люблю я короткие прически, в которых сзади торчит одна длинная прядь. Как по мне, выглядит несколько нелепо. Да и образ чистой пацанки ей больше шел.

жду его встречи с Ичиго
Учитывая, что он новый сотайчо, я ожидаю, что он немалую роль сыграет в предстоящих действиях. А еще намеки на его банкай, которые были еще в арке с фальшивой Каракурой, не дают мне спокойно спать)
27.07.2013 в 12:25

Prepare for unforseen consequences
Рюукен тоже провел с сыном воспитательную беседу, и теперь Исида будет мстить за мать. не знаю когда точно Урью узнал об Аусвелене, но, при беседе с Бахом(ааа, никак не могу начать называть его по-новому), он уже был в курсе и ничуть ему не удивился(самому факту). и, подозреваю, что причина нелюбви Рюукена к пути квинси кроется в этом отборе(не припомню из флешбека подобного его отношения к учению в молодости).
и мне, откровенно говоря, непонятно, с какого перепугу бы Рюукену отправлять фактически на смерть единственного сына, если его мать он уже потерял от руки этого человека? по-моему, это не в его характере и, скорее уж, сам Урью до этого додумался :hmm: (хотя, это не та повестка, от которой можно откосить :kapit:)
27.07.2013 в 14:22

Да, мы мыросли!
и мне, откровенно говоря, непонятно, с какого перепугу бы Рюукену отправлять фактически на смерть единственного сына, если его мать он уже потерял от руки этого человека? по-моему, это не в его характере и, скорее уж, сам Урью до этого додумался
Я под воспитательной беседой имела ввиду только то, что возможно Урюю узнал об обстоятельствах смерти матери именно от отца) Пардон, что непонятно вышло. Так-то я думаю, что отправиться к Баху было целиком и полностью идеей Исиды-младшего. Рюукен бы его к Баху точно не отправил, это верно. Он бы скорее наоборот рассказал эту историю в контексте "Вот почему я ненавижу квинси и не хочу, чтоб ты с ними якшался". Но у Урюю жизненное кредо - "послушай отца и сделай наоборот".

не припомню из флешбека подобного его отношения к учению в молодости
Ну, в молодости он от учения квинси тоже явно не был в щенячьем восторге - брак ради восстановления чистой расы его порядком напрягал.
27.07.2013 в 16:05

Дух противоречия
Кайто Сай
Но тут особая игра) Какая?
Хочет быть повыше, чтобы, если всё пойдёт плохо, суметь повлиять на ситуацию, защитить близких людей)

Учитывая, что он новый сотайчо
Ой, мы про Кёраку! Это да, банкай хотелось бы увидеть)
27.07.2013 в 22:03

Prepare for unforseen consequences
Пардон, что непонятно вышло. это я хочу извиниться, что так отреагировала. надеюсь, мой комментарий не прозвучал слишком грубо.
брак ради восстановления чистой расы его порядком напрягал. это да, только он не отрицал учение и переживал за потерю Масаки, как одной из квинси(после её заражения). а потом, бац!, и он уже их терпеть не может. я подозреваю в этом аусвелен, конечно. хотя, на все 100 можно будет утверждать только после того, как сам автор нам всё расскажет=)
опять же, мне непонятно, когда всё-таки Исида-младший узнал об "отборе". :duma2: если грядёт повторение истории "а-ля Гин"(я и так еле пережила этот позор :nerve: ), то мне грозит расстроиться ещё больше :)
банкай хотелось бы увидеть)
в свете последних событий лучше банкай не видеть. а то наметилась тенденция: показал банкай - и на вечный отдых:bubu:
27.07.2013 в 22:21

Да, мы мыросли!
надеюсь, мой комментарий не прозвучал слишком грубо.
О нет, вовсе нет! :)

я подозреваю в этом аусвелен, конечно.
Пожалуй, это действительно самое логичное объяснение. Думаю, могли быть и другие мелкие претензии, но по с равнению с аусвелен они капля в море.

опять же, мне непонятно, когда всё-таки Исида-младший узнал об "отборе".
Скорее всего, совсем недавно. Узнай он о причинах смерти своей матери раньше, относился бы к квинси как и его отец. А он в начале манге своим происхождением гордится.
Мне кажется, самый вероятный временной период - это с момента, когда Ичиго, Чад и Химе отправились в Уэко защищать арранкаров, и до, собственно, сегодняшнего дня.

если грядёт повторение истории "а-ля Гин"
Хех, жаль расстраивать, но это более чем вероятно. Кубо обожает ходить по протоптанной тропе, как было с со спасением Рукии, а затем Орихиме. К тому же, у Исиды причины серьезней - у Гина просто подруге навредили, а у Исиды умерла мать.

а то наметилась тенденция: показал банкай - и на вечный отдых
Да там и без банкая гробят :bubu: Так что уж если помирать, так с музыкой банкаем.
27.07.2013 в 23:52

Prepare for unforseen consequences
без банкая гробят
да пока особо никого не угробили. живы практически все, кроме Гина :-D
уж насколько Бьякую размазали ровным слоем по стенке... ан нет, жив-живёхонек. здесь помереть светит тока квинсюкам (хотя, признаться, я за них болею :gigi: )
это с момента, когда Ичиго, Чад и Химе отправились в Уэко защищать арранкаров, и до, собственно, сегодняшнего дня.
я об этом думала. в принципе, логичней всего было бы этот временной промежуток и считать датой этого неприятного откровения. тогда было бы понятно, почему Урью не обрадовался "весеннему призыву". меня одно смущает. я привыкла считать Исиду вспыльчивым человеком. т.е., он легко загорается и легко отходит(ну, это моё мнение ;-) ). тогда, вряд ли успело пройти достаточно времени для того, чтобы он переварил эту новость. а тут "мировая скорбь" и всё такое... что-то у меня картина никак не сложится в голове. :nope:
Кубо обожает ходить по протоптанной тропе
:depress: да тут без комментариев.
28.07.2013 в 00:20

Да, мы мыросли!
да пока особо никого не угробили. живы практически все, кроме Гина
Какой-то у вас чересчур оптимистичный взгляд на канон =__=
Лично у меня угробили моего самого любимого персонажа, причем угробили глупо и нелепо.
Да и вообще - многих уже убили. Гина, Тоусена, большую часть Эспады, Унохану-Киру-Сасакибе-Ямамото... И это только из значимых. Грядет кровавая баня, ой, грядет...

Бьякую размазали
Вот уж кому помереть не светит, так это ему. У него столько фанатов - случись что, они Кубо загрызут.

Он легко загорается и легко отходит(ну, это моё мнение ). тогда, вряд ли успело пройти достаточно времени для того, чтобы он переварил эту новость. а тут "мировая скорбь" и всё такое... что-то у меня картина никак не сложится в голове.
Почему нет? Вырос, возмужал. Научился переводить непродуктивный гнев вспыльчивости в холодную ненависть. К тому же он достаточно умен, чтоб понимать, что если он бросится на врага с шашкой наголо, то скорее всего погибнет. Стал действовать тоньше. Гнев где-то внутри, но он его прячет.
Хотя, с другой стороны, известно, что у Короля квинси был вполне себе конкретный дедлайн его пробуждения. И Рюукен наверняка знал, что это вот-вот случится. Тогда он мог посвятить Урюю заранее, в те 17 месяцев, которые Кубо пропустил, когда Ичиго потерял силу.
28.07.2013 в 23:29

Prepare for unforseen consequences
Какой-то у вас чересчур оптимистичный взгляд на канон =__=
аха, ровно после "воскрешения" Бьякуи я морально подготовилась к нашествию зомби. (исключая симпатичных мне персонажей, естественно. тем воскреснуть не светит явно :-D )
Лично у меня угробили моего самого любимого персонажа
кого,если не секрет? я либо пропустила этот факт, либо вы его не упоминали=)
ну, а, откровенно говоря, я считаю, что в действительности история Готея с этим вторжением квинси бы и закончилась=) и уж тем более мне непонятно, для чего нужно было сначала гоняться за Ичиго, а потом тупо его бросить:hmm: тот же Хашвальд мог просто дать ему щелбан, завернуть в ковёр и умыкнуть в свой ледяной аул :)
так что, гадать не хочу особо. что Исида был в курсе ху-из-ху с самого начала арки, я почти не сомневаюсь, а вот что он будет делать дальше... надеюсь, второй раз в ту же реку Кубо не пойдёт, это был бы перебор :facepalm:
29.07.2013 в 03:39

Да, мы мыросли!
Бьякуи я морально подготовилась к нашествию зомби.
Ой, хорошо бы... Да, я знаю, что все говорят: "надоело, что положительные персы бессмертны", но уж пусть будет не слишком реалистично, но зато все будут живы. С другой стороны, сколько времени на это уйдет? Вот сколько лет назад Гриммджоу "убили", а сейчас раз в несколько глав демонстрируют то ручку, то ножку?

исключая симпатичных мне персонажей, естественно. тем воскреснуть не светит явно
Что, настолько невозможно обосновать их возвращение? Или имеете ввиду "Закон Мерфи"?

кого,если не секрет?
Изууууру!!! :weep3::weep3::weep3:

я считаю, что в действительности история Готея с этим вторжением квинси бы и закончилась=
А ничего, что в последней главе Сейретей растворился где-то в воздухе, и на горизонте возникли зловещие квинси?

и уж тем более мне непонятно, для чего нужно было сначала гоняться за Ичиго, а потом тупо его бросить
Затем же, зачем и Айзен его особо не трогал. Наверняка, у них по поводу Ичи есть хытрый план! (тм)

это был бы перебор
С одной стороны - да, но если он действительно окажется предателем, тут как бы тоже, перебор немного. Хорошо будет,если Кубо придумает что-то принципиально новое.
29.07.2013 в 03:44

Да, мы мыросли!
Crystal Sphere, Хочет быть повыше, чтобы, если всё пойдёт плохо, суметь повлиять на ситуацию, защитить близких людей)
А ведь да, тоже похоже. А вообще, теперь у меня в голове крутятся мысли о Штирлице, и учитывая то, что квинси сейчас так похожи на нацистов, это уже даже не смешно.

Это да, банкай хотелось бы увидеть)
Учитывая то, что и шикай у него весьма любопытный, банкай у него должен быть вообще исключительный.
29.07.2013 в 04:04

Дух противоречия
теперь у меня в голове крутятся мысли о Штирлице, и учитывая то, что квинси сейчас так похожи на нацистов, это уже даже не смешно.
Ахаха, в точку!)))) Кубо посмотрел "17 мгновений весны"? ))

Учитывая то, что и шикай у него весьма любопытный, банкай у него должен быть вообще исключительный.
Точно, да) Но пусть поскрывает его ещё, таинственности ради)
29.07.2013 в 12:53

Prepare for unforseen consequences
Изууууру!!!
да, не расстраивайтесь, наверняка ещё есть шанс.
Или имеете ввиду "Закон Мерфи"?
угу, его, родимого :) к тому же, они официально перемерли. и, учитывая, что я болею за квинси... ну, вы поняли :-D
у них по поводу Ичи есть хытрый план!
только опыт говорит, что можно не заморачиваться с этими планами :gigi:
А ничего, что в последней главе Сейретей растворился где-то в воздухе, и на горизонте возникли зловещие квинси?
ну, половина народу, судя по всему, оказалась вне растворившегося Сейретея. т.е., все те, кто сыграет роль в битве с квинси. так что, я спокойна за судьбу шинигами. впрочем, как и всегда. :vv:
30.07.2013 в 12:38

Да, мы мыросли!
к тому же, они официально перемерли.
А кто это был?

так что, я спокойна за судьбу шинигами. впрочем, как и всегда.
Черт, я даже завидую вашему оптимизму) Наверное, и мне стоит и перестать кусать себя за локти и попытаться взглянуть на все с позитивом)



Кубо посмотрел "17 мгновений весны"?
Ога. А еще почитал Мартина и вдохновился посылом "Everybody dies!".

Но пусть поскрывает его ещё, таинственности ради)
Да они там все загадочные, как Ди под майонезом, включая мангаку. Пусть хоть форточку приоткроют и хотя бы чуть-чуть развеют кумар таинственности.
30.07.2013 в 18:27

Prepare for unforseen consequences
А кто это был?
Старрк, Заэль, Гин. в живых пока только семейка Исид(причём, насчёт старшего я уже начала сомневаться :laugh: )
и каждый раз я хваталась за голову с воплем: "ну надо же было так бездарно убить персонажа." :lol:
Черт, я даже завидую вашему оптимизму)
ну, пока Ичиго на стороне шинигами... я за них спокойна. ах, Яхвыч-Яхвыч, ну почему ты его не перевоспитал и не обрядил в белое... :vv:
впрочем, я искренне надеюсь, что они выяснят в середине эпичной битвы, что хорошие и те, и те, а плохой - воооон тот левый дяденька. и дружно пойдут его побеждать. а потом все будут жить дружно и счастливо :vict: