Дух противоречия
01-15

+1
Bleach © Kubo Tite, глава 539
англ., рус.


@темы: Bleach-манга, Bleach © Kubo Tite, Куросаки Ичиго, Bleach

Комментарии
26.07.2013 в 03:26

Да, мы мыросли!
Кубо как всегда. Показал ошеломленное лицо Акона и забыл на месяц. А то и на больше. :facepalm:

Интересно, нам таки объяснят, кто такой Комамура?
27.07.2013 в 19:08

Дух противоречия
О, я уже тоже забыл) Интересно... Думаешь, Маюри поймал кого-то, нам знакомого?) А может, он Изуру реставрирует?? Или Гина! )

М. Ну, Комамура - гибрид тех древних псов и какого-нибудь шинигами, который может превращаться в собаку. Как Йоруичи - в кота. М? Или выведеный искусственно образец.
27.07.2013 в 19:46

Да, мы мыросли!
А может, он Изуру реставрирует?? Или Гина! )
Ага, мечтаем =__= Круто бы, но, во-первых, Кубо вряд ли подарит нам такую радость, а во-вторых, Кира и Гин все-таки не такие страшные, чтоб у Акона (Подчеркиваю! Акона! Ученого из Двенадцатого!) сдали нервы. Разве что Маюри реставрирует их, параллельно прикручивая какую-нибудь экспериментальную дрянь.

Думаешь, Маюри поймал кого-то, нам знакомого?
Вот честно, не знаю. Там должно быть что-то по-настоящему шокирующее, просто какой-нибудь квинси или арранкар Акона бы не впечатлил. Вообще, я не знаю, насколько это правда, но у меня в памяти всплывает, что Кубо вроде бы говорил, что арка квинси будет связана с телами, которые Маюри нашел в лаборатории Заэля.
(ссыль)
Если это правда, то предположу, что Маюри мастерит что-то связанное с этими телами.

гибрид тех древних псов
Вот и интересно, что же это за псы такие. Все в бличе имеют какое-то отношение к человеческим душам, они все на них завязаны. А гигантский пес - это уже напоминает мне Ину-Яшу и псов-демонов. Принципиально новый вид существ, с людьми не связанный. А ведь доселе таковых в Бличе еще не было.

Как Йоруичи - в кота.
Кстати, принцип превращения Йоруичи тоже никто так и не объяснил.

Или выведеный искусственно образец.
Вот только кто мог так постараться? Что-то сомневаюсь, что Айзен, а в СД такие эксперименты вряд ли бы стали ставить. А если бы все же поставили, то последствия бы подчистили, уж будь спок.
27.07.2013 в 22:46

Дух противоречия
Кубо вряд ли подарит нам такую радость
Да уж.

Там должно быть что-то по-настоящему шокирующее
Боюсь представить)

что арка квинси будет связана с телами, которые Маюри нашел в лаборатории Заэля
Тел помню, а вот что с ними мог делать Маюри... Не удивлюсь, если Кубо про них забыл)

А ведь доселе таковых в Бличе еще не было.
Честно сказать, меня не впечатлил этот ход. Я люблю Блич не за такие вот новые выверты, а за отношения между персонажами первой и второй арки)

Кстати, принцип превращения Йоруичи тоже никто так и не объяснил.
И не объяснит) Зачем париться? Ему и так хорошо))

Вот только кто мог так постараться? Что-то сомневаюсь, что Айзен, а в СД такие эксперименты вряд ли бы стали ставить. А если бы все же поставили, то последствия бы подчистили, уж будь спок.

Это тот случай, когда, сказав "A", Кубо может сказать и "Б" ) Будем надеяться, по крайней мере)
27.07.2013 в 23:04

Да, мы мыросли!
Не удивлюсь, если Кубо про них забыл)
Сомневаюсь. Он забивает, но не забывает. Если они ему были нужны, они появятся, если нет - то нет. Но не из-за того, что он забыл.

Честно сказать, меня не впечатлил этот ход.
Эй! Комамура-то как раз не новый ход! Он один из самых старых тайн канона. Уж если говорить о ком-то, так это о нем. "Такие вот новые выверты" - это фуллбрингеры, которые вообще появились из ниоткуда. А Комамура канонный старичок из чудесных дней СД-арки.
Кстати, заметила за собой, что персонажей, появившихся после битвы над Каракурой я как-то не воспринимаю. То есть, умом-то я понимаю, что они такие же части канона как и все остальные, но сердцем они для меня пришлые, как будто блич - это кроссовер и их зашвырнули сюда из другого фандома =(

И не объяснит) Зачем париться? Ему и так хорошо))
Не факт, не факт. Принцип действия зампакто он же объяснил. Мало ли, что еще выползет)

Будем надеяться, по крайней мере)
Да мы и так уже живем по принципу "Вера, надежда, любовь". Ничего другого не остается(
28.07.2013 в 05:11

Дух противоречия
Если они ему были нужны, они появятся, если нет - то нет. Но не из-за того, что он забыл.
Ну, может и так, да)

Комамура канонный старичок из чудесных дней СД-арки.
Угу, но этот пёс ввёл меня в ступор. Это не Блич, а неведомая хрень какая-то.

что персонажей, появившихся после битвы над Каракурой я как-то не воспринимаю.
Фуллбрингеров и штернриттеров?) Я тоже) Ну, почти)

Принцип действия зампакто он же объяснил. Мало ли, что еще выползет)
Ну, вообще да) Иногда он объясняет. Хотя у меня есть чувство, что он фантазирует по ходу, а изначально задумывал вообще нечто другое)

Да мы и так уже живем по принципу "Вера, надежда, любовь".
:yes:
31.07.2013 в 02:52

Да, мы мыросли!
Это не Блич, а неведомая хрень какая-то.
А у меня наоборот он теплые чувства вызвал) Может потому, что немного напомнил Ину-Яшу, в котором мне очень нравится атмосфера. К тому же, теперь я вспомнила, что он не единственная неведомая хрень. Кототсу тоже был чем-то весьма загадочным.

Фуллбрингеров и штернриттеров?
А еще нулевой отряд. Блин, да это было чуть ли не самое главное мое разочарование за всю мангу! Мать вашу, кто эти клоуны?! Я себе представляла серьезных брутальных ребят - кого-то вроде Готея времен Ямамото, когда там были одни головорезы. А это кто? Придурки какие-то(
А вот штернриттеры еще туда-сюда, они как-то вписываются в мою картину блича. Но нулевой отряд и фуллбрингеры - ни в какую.

Хотя у меня есть чувство, что он фантазирует по ходу, а изначально задумывал вообще нечто другое)
Судя по всему. Тогда он молодец, что ухитряется выкручиваться, и не наплодил пока никаких вопиющих ляпов.
31.07.2013 в 18:09

Дух противоречия
Да, Котоцу был загадочным позвоночным)
О, согласен, нулевой отряд виделся чем-то грозным, и клоунда оказалась весьма внезапной и не сказать, чтобы приятной. Понравилась только Шутара, остальные не зацепили, внешностью даже сквикнули.
Молодец-то он молодец, но от этого не легче)
31.07.2013 в 18:22

Да, мы мыросли!
Да, Шутара была из них самой классной (дизайн так вообще абсолютно великолепен - а еще она похожа на Нойтору), но и она разочаровала меня, когда оказалось, что она не какая-нибудь там богиня мертвых с костяными руками, а тетка-портной. Сириосли?
А еще за Хикифунэ обидно. Когда о ней говорили в Маятнике, мне представлялась такая суровая бой-баба - как Халибелл, только круче. Ну а кого еще могла уважать Хиери? А на деле появилась пампушечка-сладкоежка с пухлыми гуппками... Ну вас всех(
31.07.2013 в 19:46

Дух противоречия
Да, у меня похожие мысли насчёт обеих дам. Но я не расстроился, меня теперь сложно расстроить: любимых персонажей в сюжете почти не осталось)
09.08.2013 в 14:41

Да, мы мыросли!
Но я не расстроился, меня теперь сложно расстроить: любимых персонажей в сюжете почти не осталось)
Да уж, самое время отращивать шкуру броненосца. У меня из пяти любимых персонажей трое мертвы, один сидит и одна впала в детство. И с ОТП все печально - оба ОТП у меня разбиты. В общем, все печально.
09.08.2013 в 21:04

Дух противоречия
У меня из пяти любимых персонажей трое мертвы, один сидит и одна впала в детство.

Трое - это Нойтора, Гин, Изуру?
Сидит - Айзен, в детство впала - Нелиел?

А какие ОТП? Гин/Изуру, Нойтора/Нел?
11.08.2013 в 05:32

Да, мы мыросли!
Да вы просто гений, Холмс! :laugh:

Все так, все истинно так. Ну не Айзен/Нойтора же мне шипперить, верно?)
12.08.2013 в 12:32

Дух противоречия
:-D Это я так, уточняю)
Тяжело с такими предпочтениями, да)
Эх, я уже и по Айзену соскучился.
13.08.2013 в 08:44

Да, мы мыросли!
Тяжело с такими предпочтениями, да)
Да уж) Счастливы те, кто любит Ичиго) Не умрет и всегда на первом плане. Щастье)
Я сейчас на Айзена больше всего надеюсь. Потому что нашествие зомби маловероятно, перспектив для Нэлл я тоже не вижу, один Соуске имеет шанс на значимую роль в новых событиях.
14.08.2013 в 15:31

Дух противоречия
Поклонники Ичиго больше всех страдают) Ичиго достаётся от мангаки больше всех, он уже дважды умирал, дважды полностью терял силу, его предавали близкие, а теперь ещё и собственный занпакто сказал, что никогда им не был.
14.08.2013 в 20:47

Да, мы мыросли!
Тоже мне проблемы. Уж лучше умирать много раз, чем один - и с концами =__=
А кто там его предал? Что-то я туплю.
14.08.2013 в 22:36

Дух противоречия
Это весьма переживательно для поклонников) Но да, с концами - во много раз хуже)

Предавали друзья, когда они под фуллбрингом были, а ещё ему привиделось, что отец его убил. Правда, то была Рукия, и вовсе не убийство) Но не суть. Просто по канону Ичиго очень много страдает.

А на Айзена я тоже надежды возлагаю. И на Гина. Надеюсь, что он восстанет из мёртвых.
14.08.2013 в 23:08

Да, мы мыросли!
Это весьма переживательно для поклонников) Просто по канону Ичиго очень много страдает.
Ну, это все зависит от поклонников) Это у тебя нежная душа, я к такому спокойно отношусь)


Надеюсь, что он восстанет из мёртвых.
Требуем зомби-апокалипсиса! :zombie:
А вообще, насчет Гина я не знаю.
Не, если он восстанет из мертвых - это круто, но только если с Кирой. Потому что если не, то Кубо наверняка сведет его с Ран, и у меня будет ТАКОЙ БАТТХЁРТ, что его можно будет наблюдать из космоса =__=
15.08.2013 в 02:39

Дух противоречия
Ну, это все зависит от поклонников)
Да, видимо)

но только если с Кирой. Потому что если не, то Кубо наверняка сведет его с Ран, и у меня будет ТАКОЙ БАТТХЁРТ, что его можно будет наблюдать из космоса =__=
Ыы. Об этом я не подумал :crznope: Боюсь, у меня тоже)
15.08.2013 в 02:49

Да, мы мыросли!
Ыы. Об этом я не подумал
Вот и как бы это кощунственно не звучало, но в выборе мертвый Гин vs живой Гин в пейринге с Рангику, я выберу мертвого Гина =(
А ты?
15.08.2013 в 09:05

Дух противоречия
Я в данном случае выберу живого Гина, даже если с Рангику в каноне. И сам допишу обстоятельства, чтобы Изуру был рядом. Но я тебя понимаю, у меня такое в отношении к Изуру.