Дух противоречия
01-05

07-17
Bleach © Kubo Tite, глава 538
англ., рус.


@темы: Bleach-манга, Куросаки Ичиго, Bleach

Комментарии
26.07.2013 в 03:28

Да, мы мыросли!
У Шухея есть банкай?! Не верю! :wow:
Сволочи, у всех есть банкай, только у Киры нету...
27.07.2013 в 19:16

Дух противоречия
А я верю)) Он решил все свои проблемы с мечом благодаря Тоусену, так почему нет? Он сильный и талантливый боец. А насчёт Изуру, просто Кубо его не ценит. Изуру ещё сильнее Шухея, я думаю. Но также чем дальше, тем больше я уверен в том, что Кубо его убил. Последовавшая за 494 глава и Роуз в ней, "оплакивающий" Изуру и заочно рассказывающий постороннему квинси, врагу, свое отношение к нему, был последним реверансом Кубо в сторону Изуру, отражающим авторское видение персонажа. Вместо прощального флэшбека. Кубо и во флэшбеке-то не знал, что рисовать, поэтому даже флэшбека не удостоил. Просто ему Изуру больше не интересен, а уж без Гина и подавно Кубо к нему остыл. Будем честны с собой.
27.07.2013 в 20:05

Да, мы мыросли!
Будем честны с собой.
И это мне говорит человек, в соседнем посте предполагавший, что Маюри ремонтирует Киру или Гина. Ненадолго твоей честности хватило =___=
И я все же надеюсь, что раз Кубо представляет себе, какой у Киры должен быть банкай, то он хоть как-то отобразит это в манге. Ну серьезно, не верю я, что у него хватит силы воли, придумав что-то, не показать читателям.

Он решил все свои проблемы с мечом благодаря Тоусену, так почему нет?
Да не решил он их нифига. Тоусен только хуже сделал. Зампакто должен быть другом, если шинигами его боится, то там явно все не слишком хорошо.
Но Кубо, конечно, виднее, есть ли у него банкай. Но как по мне, Шухей на последний момент, когда мы видели его с мечом, на банкай еще не наработал.

Изуру ещё сильнее Шухея, я думаю
Вот с этим согласна. По крайней мере, уж если не по скиллу, то по силе духа уж точно.

Роуз в ней, "оплакивающий" Изуру и заочно рассказывающий постороннему квинси, врагу, свое отношение к нему, был последним реверансом Кубо в сторону Изуру, отражающим авторское видение персонажа. Вместо прощального флэшбека.
Как по мне, этого было совершенно недостаточно. Реверанс был весьма мутным, это раз, а во-вторых, Роуз сам на тот момент не знал, умер ли Кира. Помнишь, он говорил, что будет сожалеть, если тот умрет? Он не знал наверняка, ведь реяцу иногда пропадает от просто особо тяжелых ран. Мне кажется, Кубо действительно не знает, что делать с Кирой, но пока на всякий случай не дает стопроцентных гарантий его смерти, придерживает его - а вдруг он может понадобиться? Конечно, 99%, что он так и не понадобится, но Кубо любит тянуть волынку и перестраховываться.
И лично меня это малость подбешивает - пусть уж определится, и либо покажет недвусмысленную могилу, либо вернет в сюжет. А то сидит как курица на яйцах и ни туда, ни сюда.
30.07.2013 в 03:03

Дух противоречия
И это мне говорит человек, в соседнем посте предполагавший, что Маюри ремонтирует Киру или Гина. Ненадолго твоей честности хватило =___=
Ну, да, да, я непостоянен в таких вещах, меня бросает из крайности в крайность! Ну что поделаешь.

И я все же надеюсь, что раз Кубо представляет себе, какой у Киры должен быть банкай, то он хоть как-то отобразит это в манге. Ну серьезно, не верю я, что у него хватит силы воли, придумав что-то, не показать читателям.
Буду надеяться вместе с тобой, что Кубо его всё-таки представляет) Вместе надеяться веселее:friend:

Зампакто должен быть другом, если шинигами его боится, то там явно все не слишком хорошо.
Логично :yes:

Но как по мне, Шухей на последний момент, когда мы видели его с мечом, на банкай еще не наработал.
Ну... там какое-то время прошло. Шухей и Ренджи много тренировались.

Изуру ещё сильнее Шухея, я думаю Вот с этим согласна. По крайней мере, уж если не по скиллу, то по силе духа уж точно.
Сто процентов)

этого было совершенно недостаточно. Реверанс был весьма мутным, это раз
Согласен. Кубо вообще жадина по части Изуру.

Помнишь, он говорил, что будет сожалеть, если тот умрет? Он не знал наверняка, ведь реяцу иногда пропадает от просто особо тяжелых ран
Да, это так. И с Ренджи так было.

Мне кажется, Кубо действительно не знает, что делать с Кирой, но пока на всякий случай не дает стопроцентных гарантий его смерти, придерживает его - а вдруг он может понадобиться?
Самая близкая к истине догадка)

Конечно, 99%, что он так и не понадобится, но Кубо любит тянуть волынку и перестраховываться. И лично меня это малость подбешивает - пусть уж определится, и либо покажет недвусмысленную могилу, либо вернет в сюжет. А то сидит как курица на яйцах и ни туда, ни сюда.
Не-не, я против! Могилу точно не надо. Я и Гина-то не похоронил - спасибо Кубо, что могилы не было. Так легче дышится, и вообще... они оба в канон ещё вернутся, может.
30.07.2013 в 11:39

Да, мы мыросли!
Буду надеяться вместе с тобой, что Кубо его всё-таки представляет) Вместе надеяться веселее
В крайнем случае, пусть хоть в дата-буклете опишет.

Логично
Да там вообще, по-моему, трэш и угар :fire: По моему мнению, Тоусена из "психуёлогов" надо ссаными тряпками гнать. Заморочил парню голову и счастлив - уверен, что благое дело сделал. Идиотище.
Просто если сравнивать - Ренджи, у которого с Забимару отношения вполне неплохие и да банкай есть, асаючи все же потрепали. Шухея, окажись он на его месте, они бы с потрохами сожрали.
Хотя с другой стороны, полный мир с собой для банкая не обязателен. Вон, у Сой Фонг и Бьякуи в душе черт-те что творится, но банкаи есть.

Ну... там какое-то время прошло. Шухей и Ренджи много тренировались.
Ну разве что... Но тогда бы могли эти тренировки хоть чуточку поподробнее показать. А то ограничились одной картинкой и рады. А банкай как из ниоткуда.

Кубо вообще жадина по части Изуру.
Кубо вообще жадина по поводу подавляющего большинства, увы. Просто мы это не так замечаем, ибо не очень любим других персонажей. А так им тоже достается мало экранного времени.

Да, это так. И с Ренджи так было.
Да много с кем было =__=
Умрет ли персонаж - это не от ран зависит, а от левой пятки Кубо. Нойтору вон просто мечом потыкали, а он умер. А Хиери пополам разрубили, но она жива-живехонька.

Так легче дышится, и вообще... они оба в канон ещё вернутся, может.
Ну... Кому как. Меня наоборот неопределенность злит. Сижу как на иголках.
01.08.2013 в 03:15

Дух противоречия
В крайнем случае, пусть хоть в дата-буклете опишет.
Думаю, у нас не большие шансы. Про датабук не уверен, а в каноне - как повезёт. Я просто не представляю ситуацию, в которой Кубо понадобился бы банкай Изуру. Вся страсть и весь пафос Изуру был связан с Гином. Нет Гина - нет повода для банкая. Он мог бы в бою с квинси его показать, но Кубо решил иначе.

Заморочил парню голову и счастлив - уверен, что благое дело сделал. Идиотище. Просто если сравнивать - Ренджи, у которого с Забимару отношения вполне неплохие и да банкай есть, асаючи все же потрепали. Шухея, окажись он на его месте, они бы с потрохами сожрали.
Да, в этом определённо есть смысл) А у Тоусена альтернативная логика. Но Шухею от всё же помог. Благодаря ему Шухей смог использовать свой шикай, потому что ему дали понять, что страх - это нормально и даже обязательно, так что вперёд, всё ок. Правда или нет - другое дело, главное, что сработало. А так у него же ступор был.

Вон, у Сой Фонг и Бьякуи в душе черт-те что творится, но банкаи есть.
Там другого рода тараканы, банкаю не мешают, видимо)


Но тогда бы могли эти тренировки хоть чуточку поподробнее показать. А то ограничились одной картинкой и рады. А банкай как из ниоткуда.
Кубо гонит лошадей( Больная тема, не знаю, что за кухня там в Джампе, но ему поставили конкретные сроки, в которые он должен закончить Блич(((

Умрет ли персонаж - это не от ран зависит, а от левой пятки Кубо. Нойтору вон просто мечом потыкали, а он умер. А Хиери пополам разрубили, но она жива-живехонька.
Угу. И тут не угадаешь.

Меня наоборот неопределенность злит. Сижу как на иголках.
Тогда придерживайся правила "могилку не видела, значит, живой" :)
09.08.2013 в 14:37

Да, мы мыросли!
Я просто не представляю ситуацию, в которой Кубо понадобился бы банкай Изуру.
Не скажи, не скажи. Щас пол-Сейретея банкаев лишилось. А Кира был ранен (если мы предполагаем, что он жив), и банкая не лишился. Так что, сейчас он бы Готею очень пригодился.
А Гин официально мертв?

Но Шухею от всё же помог.
Ну как сказать... В какой-то степени да, но я вот как вижу: проблемы Шухея - это как, скажем, сломанная рука. Открытый перелом, кровь хлещет, и если срочно что-то не сделать, будет большой пиздец. Но делать что-то тоже можно по-разному - можно вправить кость, поставить штифт и закрепить, чтоб все правильно срослось, а можно на скорую руку зашить рану и и кое-как зафиксировать в неправильном положении - так, чтоб не совсем уж больно было. Как бы второй вариант лучше, чем полное невмешательство - так пациент хотя бы не истечет кровью и не заработает гангрену, но считать его хорошим... Нееее, таких врачей надо в шею гнать.

Там другого рода тараканы, банкаю не мешают, видимо)
Ну учитывая, что практически у всех персонажей блича в головах живут вполне себе элитные боевые тараканы, то, видимо, банкай и тараканы - вещи очень даже совместимые, скорее даже, взаимосвязанные и друг из друга вытекающие)

ему поставили конкретные сроки, в которые он должен закончить Блич
Вот как?! Совсем офигели(

"могилку не видела, значит, живой"
Лучше наоборот :bubu:
В таком случае, если вдруг оживет - будет повод бегать по потолку и писать кипятком, а если нет - то как бы и не надеялись.
11.08.2013 в 04:48

Дух противоречия
А Кира был ранен (если мы предполагаем, что он жив), и банкая не лишился. Так что, сейчас он бы Готею очень пригодился. А Гин официально мертв?
Вообще да, пригодился бы банкай))

Угу, официально - мёртв. Вот "странички смерти", в которых Кубо нарисовал тех, кто мёртв:


вполне себе элитные боевые тараканы, то, видимо, банкай и тараканы - вещи очень даже совместимые, скорее даже, взаимосвязанные и друг из друга вытекающие)
Похоже на то) :yes:

В таком случае, если вдруг оживет - будет повод бегать по потолку и писать кипятком, а если нет - то как бы и не надеялись.
Ну, в этом есть смысл, да... Хотя я приспособился иначе: разделил сознание на две части. В одном, которое обязано быть адекватным и отвечает за связь с реальностью, Гин мёртв. В другом, которое настоящий я, Гин жив)
11.08.2013 в 05:13

Да, мы мыросли!
Угу, официально - мёртв. Вот "странички смерти", в которых Кубо нарисовал тех, кто мёртв
Значит, совсем шансов нет? :weep:

Хотя я приспособился иначе: разделил сознание на две части. В одном, которое обязано быть адекватным и отвечает за связь с реальностью, Гин мёртв. В другом, которое настоящий я, Гин жив)
Хе) У меня как-то схоже. Трезвый холодный разум констатирует, что пациент скорее мертв,чем жив, но 'живу я в мире фанона, в котором Гин не то что не умирал, там он даже еще из Сейретея не ушел)
12.08.2013 в 09:22

Дух противоречия
Я думаю, шанс остаётся всегда! А в случае с Гином - особенно)

О, у тебя прекрасный фанон)