Рейтинг: PG-13
Пейринг: Гин/Кира
Размер: 649 слов
Примечание: по арту
читать дальшеКира смотрел в окно. На другой стороне улицы у скамьи в сквере стоял высокий светловолосый человек в белой рубашке и тёмных джинсах, с букетом красных роз. Изуру наблюдал его там каждую субботу на протяжении месяца, но ему ни разу не удалось увидеть, кому предназначались цветы. В какой-то момент Изуру отходил от окна, а когда возвращался, цветы лежали на скамье, а человека не было. Кира хотел рассмотреть его поближе, но не решался подойти. И всё же настойчивые мысли о нём не отпускали Изуру.
Вечер подходил к концу, и Кира твёрдо решил дождаться... Он сам не знал, что ожидал увидеть. Человек за окном посмотрел на часы, и Изуру понял, что он сейчас уйдёт. Поддавшись внезапному порыву, Кира выбежал в коридор и захлопнул дверь. Когда он вышел из подъезда, цветы уже лежали на скамейке. Подбежав, Изуру огляделся, схватил их и бросился следом, туда, где белела, удаляясь, в конце аллеи знакомая рубашка.
– Простите! Пожалуйста, постойте!
Человек обернулся, и Изуру застыл, внимательно рассматривая его лицо: тонкие черты, широкий рот, бледная кожа. Светлые, холодного оттенка волосы свободно падали на лоб по центру. Раскосые глаза были прищурены так, что цвета было не разглядеть.
Видимо, Кира рассматривал его слишком долго, потому что губы незнакомца растянулись в улыбке, и он заговорил.
– Вижу, вам пришёлся по душе мой букет. Можете взять его себе, если хотите.
Кира покосился на букет, о котором успел забыть, вновь посмотрел на улыбающегося человека, чей рот, словно магнитом, притягивал его взгляд, и, протянув руку, представился:
– Кира Изуру. Будем знакомы?
– Ичимару Гин, – ответил тот и пожал протянутую руку.
От соприкосновения ладоней по руке Изуру пробежал холод, сердце стукнуло и застыло на миг, Кира глубоко вдохнул: ему не хватало воздуха.
Мгновение спустя всё пришло в норму. Изуру выдохнул и поднял глаза: Ичимару с интересом наблюдал за ним. Отпускать нового знакомого не хотелось, поэтому, сделав над собой усилие, Кира продолжил:
– Позвольте пригласить вас в кафе? Здесь недалеко есть чудесная кофейня...
– За углом?
–Да... вы там бывали?
– У них отличный кофе. Хотя я предпочитаю зелёный чай.
– О...
– Но почему бы нет? Угостите меня десертом?
– С радостью, – Изуру улыбнулся.
Они сидели за столиком у окна. На улице сгущались сумерки, загорались первые фонари. Кира задумчиво вертел в руках чашку с тёплым какао, Ичимару с довольным видом размешивал ложечкой фруктовый десерт.
– Дай угадаю. Ты сам не знаешь, зачем меня пригласил? – заговорил после долгой паузы Гин, легко переходя на «ты».
– Всё верно, не знаю, – виновато улыбнулся Изуру. – Наверное, я просто соскучился, – слова вылетели прежде, чем он успел осознать их смысл.
Глаза Ичимару распахнулись – бирюзовые, почти прозрачные; зрачки сузились до точек, как от яркого солнечного света.
Только тогда Кира понял, что сказал. Он не помнил, как допил какао – во рту было очень сухо – но хорошо помнил, как Ичимару неспеша доедал свой десерт. Растянутые в улыбке тонкие губы, розоватая капля на щеке, длинные пальцы, державшие салфетку, и каждый изгиб многократно облизанной ложечки – всё словно отпечаталось на обратной стороне его век.
Другие образы, из забытой, внезапно заявившей на него свои права жизни, наводнили его сознание. Сейчас их сдерживала граница реальности, но Кира не сомневался: эта плотина не выдержит, как только они останутся одни.
Из кафе они направились к Изуру домой. Когда дверь за спиной Гина закрылась, Кира схватил его за ворот рубашки, впечатал в стену и прижался губами к безумно желанному рту так поспешно, словно боялся передумать. Ичимару не сопротивлялся, только усмехнулся, помогая Изуру выпутать себя из рукавов и попутно стаскивая с него футболку. Волосы Киры наэлектризовались, пальцы заметно дрожали, прослеживая линию ключиц.
Они добрались до кровати, задев дверной косяк, свернув табурет и едва не опрокинув торшер. Одежда осталась на полу, скрипнула пружина, прогнувшись под весом двух тел. Гин улыбался, лёжа на спине, одной рукой гладя волосы Изуру, другой теснее прижимая его к себе. Кира распластался, прильнув всем телом, опершись локтями по обе стороны от головы Ичимару и касаясь губами его лица.
– Обещайте больше не умирать, – прошептал он, пропуская сквозь пальцы непослушные светлые пряди.
Гин фыркнул, довольно щурясь.
– Сначала ты.
– Обещаю, капитан.
– Обещаю... – эхом повторил Ичимару.
URL записи
@темы: Цветы, Ичимару Гин, Bleach © Kubo Tite, Кира Изуру, Любимые мальчики, Гин & Изуру, Творчество, Фанфики, почеркушки, Bleach
спасибо