Дух противоречия
Главааа! 

Рюукен!

Масаки 


Руюкен
Тоненький такой)

2.

3. Взгляд!

4. Ракурс

5. Опять взгляд)

6. Прекрасен

Я знаю. Урюу - младший брат Рюукена, поэтому он как две капли похож на его мать - ну вылитый же.
А она вон как нервничает из-за того, что Сокена долго нет. Это, конечно, нормально, он ведь явно не в парк на прогулку пошёл, а в опасности - что там это за "пятое поле", там тварь эта появляется? Судя по внешнему виду - Васто-Лорд. Но всё-таки она слишком на нервах. Это наводит на мысли, что она может как раз быть беременна (что-то мне в тех ракурсах чудится, нигде живот толком не рассмотреть), учитывая, что Кубо с таймлайнами не заморачивается. И это объясняет тот факт, что Урюу упрямо отказывается называть Рюукена отцом - откуда-то узнал, что нифига же не отец.
Насчёт твари. Теперь понятно, откуда у Ичиго внутренний пустой. Не от мамочки наследство, а от отца. В арке про фуллбрингеров рассказывалось, что пустой оставлял след в тех женщинах, на которых нападал. Так почему бы в духовной сущности мужчины следу не остаться? Там даже хуже, Ишшин же напрочь силу шинигами потерял, там тааакой отпечаток этого Васто-Лорда, что ой-ой. Кстати, внешность Васто-Лорда внезапно нравится.
Масаки красивая
00-03

05-17

Bleach © Kubo Tite, глава 530
англ., рус.









Руюкен
Тоненький такой)

2.


3. Взгляд!

4. Ракурс


5. Опять взгляд)

6. Прекрасен


Я знаю. Урюу - младший брат Рюукена, поэтому он как две капли похож на его мать - ну вылитый же.
А она вон как нервничает из-за того, что Сокена долго нет. Это, конечно, нормально, он ведь явно не в парк на прогулку пошёл, а в опасности - что там это за "пятое поле", там тварь эта появляется? Судя по внешнему виду - Васто-Лорд. Но всё-таки она слишком на нервах. Это наводит на мысли, что она может как раз быть беременна (что-то мне в тех ракурсах чудится, нигде живот толком не рассмотреть), учитывая, что Кубо с таймлайнами не заморачивается. И это объясняет тот факт, что Урюу упрямо отказывается называть Рюукена отцом - откуда-то узнал, что нифига же не отец.
Насчёт твари. Теперь понятно, откуда у Ичиго внутренний пустой. Не от мамочки наследство, а от отца. В арке про фуллбрингеров рассказывалось, что пустой оставлял след в тех женщинах, на которых нападал. Так почему бы в духовной сущности мужчины следу не остаться? Там даже хуже, Ишшин же напрочь силу шинигами потерял, там тааакой отпечаток этого Васто-Лорда, что ой-ой. Кстати, внешность Васто-Лорда внезапно нравится.
Масаки красивая
00-03

05-17

Bleach © Kubo Tite, глава 530
англ., рус.
Зато с их собственной точки зрения разница есть. Они в систему верили, а она их предала, вот и пришлось обороняться. Ишшин же предал систему первым.
Впрочем, хромота может быть и способом саморегуляции как раз на случай пирожков.
Это как? Не совсем улавливаю мысль.
Не так уж он и нужен, чтобы не пожертвовать своим статусом ради этой нечайнно романтической увлечённости, ещё и внезапно повязанного личной ответственностью за жизнь.
Тут эта личная ответственность настолько гипертрофированная, что граничит с идиотизмом. Даже Ичиго (воин добра и света) мучался выбором, когда ему предлагали стать шинигами (причем, у него выбор хоть и был серьезным, но все же не настолько), Ишшин же вообще не задумывался, ни секунды. Ну не могло быть так, чтоб всем на него было настолько плевать. Такая реакция могла бы быть адекватной, если бы альтернативой было что-то совсем ужасное, а не жизнь в СД. Напрашивается вывод, что это не СД такое плохое, а он сам легкомысленный клоун с ветром в голове. Нда, открыла Сай Америку...
я говорю о том времени, когда Яхве и Ямамото встречались (видимо, как враги, поскольку отношения при новой встрече у них не очень-то дружественные).
А это-то тут причем? Те события давно мхом поросли, вряд ли о них кто-то помнит (и знает). Я же говорила про квинсицид двухсотлетней давности, отголоски которого еще должны были звучать и формировать отношение законопослушного шинигами к квинси.
Маятнике явно видно, что воспитывал его дед.
Вот я и говорю, что в Маятнике дед выглядит довольно мягким человеком, который не знает, как с Бьякуей справиться. Я как-то не могу представить его в роли жесткого воспитателя. Опять же, когда дело доходит до вопросов чести и обещаний, он о родителях говорит. Мне больше видится ситуация, что у деда по отношению к внуку опускались руки - не знал, с какой стороны подойти. А потом на это безобразие посмотрел отец и, взявшись за сына, выкрутил его в бараний рог.
Молодец, вырастил клирика.
Ты про Эквилибриум? Не смотрела, отсылки не совсем понимаю.
но быть потенциально готовым к потерям в такой обстановке просто приходится.
Одно дело настоящие потери, и другое - дезертирство.
Так что многих проблем можно было бы избежать.
Но тем не менее не всех. Проблемы Бьякуи не только в семье, но и в нем самом. Был бы он руконгайцем, стал бы неуправляемым, высокомерным типом, непонимающим слова "нет". Тоже хорошего мало.
Не забывай про Киру ещё.
Два персонажа из всех?) Действительно, теперь они просто давят числом) И вообще, с Кирой там сложно. Судя по всему, его роль вассала не слишком прельщает, он не видит в ней смысл своей жизни как Сой Фонг. Правилам он следует за неимением собственного стержня, а не из понятий чести.
во-вторых, его старания загнать себя в рамки клановых традиций делают его позицию экстремальной.
И спрашивается, нахрена? У него не такое уж плохое положение. Людям из средних-низших кланов куда хуже - из них растят именно вассалов, шаг в сторону приравнивается к побегу. Наследникам высших кланов позволяется больше, они, как мы видим, и взбрыкнуть могут.
Вот-вот. Неудачный, конечно, ну тут ведь как.
Понимаешь, я рассматриваю не только то, что персонаж делает, но и то, КАК делает. Тут как с Ишшином, фишка не только в том, что бросил, а в том, что бросил, не задумываясь. Так и Бьякуя. Дело не только в поступке, что честь важнее, а в расстановке приоритетов. Он о Рукии как о человеке ВООБЩЕ не думал. А думал только о двух обещаниях. Эгоистичнейший расклад - либо поступить хорошо по мнению родителей, либо по мнению жены. А то, что там в тюрьме томится ЖИВАЯ девушка, он вообще как аргумент не рассматривал, те обещания для него были равноценны. И если я могу принять такие рассуждения от кого-то вроде Улькиорры, то положительного персонажа с таким образом мышления я не воспринимаю.
Когда он попытался пойти клану наперекор, это кончилось весьма печально, жена умерла очень рано.
Так ведь она болела. Да и вообще была душой без реяцу. В чем тут вина Бьякуи?
Сейчас вот не похожа, так и отношения у них нормальные.
Мне кажется, он наконец в ней человека разглядел. А не укоризненную голограмму жены. Видимо, он такой - если человек не близкий, он его за человека и не считает. Хреново, чо, но... Но объясняемо.
Когда заходила речь про пирожки, я имел в виду исключительно угол обзора системы. Неважно, что о себе думали отвалившиеся винтики, система их все воспринимает одинаково - как отвалившиеся винтики. Неважно, что какие-то из них выбивали молотком, как было с вайзардами, а другие радостно выскочили из гнёзд сами.
Не совсем улавливаю мысль.
Если бы система была очень строгой и очень жёсткой, то несколько выпавших частей заметно пошатнули бы стройный ход. А так как она уже расшатанная, то одной проблемой больше, одной меньше - не суть важно, разве что покосится чуть сильнее.
Напрашивается вывод, что это не СД такое плохое, а он сам легкомысленный клоун с ветром в голове. Нда, открыла Сай Америку...
Да уж, тут за версту видно всё это.
С Ичиго, кстати, другая несколько ситуация. Он ведь сперва вообще не хотел брать ответственность или взять её только частично (по принципу - тут помогаю, там не помогаю), но Рукия быстро привела его в чувство и он как взвалил на себя один раз этот груз, так до сих пор его и не отпустит (во всех смыслах).
А это-то тут причем? Те события давно мхом поросли, вряд ли о них кто-то помнит (и знает).
Это всё к вопросу о пирожках. Не факт, что квинси и шинигами были врагами сразу.
отношение законопослушного шинигами к квинси.
Ключевое слово "законопослушного". Ишшин, как ни крути, таким не выглядит. Это во-первых. А во-вторых, он, похоже, из тех, кто перед собой в первую очередь видит личность, а не клановый\статусный ярлык.
Мне больше видится ситуация, что у деда по отношению к внуку опускались руки - не знал, с какой стороны подойти. А потом на это безобразие посмотрел отец и, взявшись за сына, выкрутил его в бараний рог.
Я не помню, чтобы отец появлялся, кроме как на словах Гинрея. У меня сложилось впечатление, что Бьякую воспитывал именно дед, следовательно, он и прививал все эти клановые особенности. Без жёсткой руки Бьякуя вообще не мог бы таким вырасти.
Ты про Эквилибриум? Не смотрела, отсылки не совсем понимаю.
Чорт побери. В обществе Эквилибриума порядок поддерживается с помощью лекарства, которое полностью блокирует эмоции. Силовые структуры следят за тем, чтобы граждане принимали лекарства и не хранили у себя вещи, которые могут вызвать эмоции и нарушить порядок; во главе стоит элитное подразделение - клирики Тетраграмматона, безупречные, безэмоциональные, прекрасно обученные бойцы. Главный герой фильма, Джон Престон - один из клириков, один из лучших. Когда его жену, уличённую в преступлении, забирали на ликвидацию, он отдал её беспрекословно, поскольку таков был долг любого законопослушного гражданина, а в особенности клирика. Ещё он осудил и казнил на месте своего напарника и, можно сказать, друга, когда тот тоже совершил преступление. Он потом всё понял, но для его жены и напарника это было слишком поздно.
Договорились, б-блин. Вот же он, кроссовер моей мечты. Как-то неожиданно хорошо легло друг на друга.
Одно дело настоящие потери, и другое - дезертирство.
Ну, если он не подавал о себе вестей, они не знали, что он дезертировал. Учитывая, что творилось в Каракуре, они могли посчитать, что объявился другой Пустой, и Ишшин погиб.
Правилам он следует за неимением собственного стержня, а не из понятий чести.
Тем не менее, в основу легло именно воспитание.
Их таких мало, конечно, но всё же отсылки к традициям сохраняются даже в самом "адаптированном" каноне, вот что важно.
Был бы он руконгайцем, стал бы неуправляемым, высокомерным типом, непонимающим слова "нет".
Наследникам высших кланов позволяется больше, они, как мы видим, и взбрыкнуть могут.
Ага, а потом получит по шее от остальных трёх кланов. Там же круговая порука. Кроме того, Бьякуя явно цепляется за эти традиции, как за стержень.
В чем тут вина Бьякуи?
В голове. Точно так же, как в истории Ичиго и Масаки.
А то, что там в тюрьме томится ЖИВАЯ девушка, он вообще как аргумент не рассматривал, те обещания для него были равноценны.
Мне кажется, он наконец в ней человека разглядел. А не укоризненную голограмму жены.
Вот мне кажется, что одно из другого вытекает. Она была слишком похожа на Хисану, и он от неё отстранялся, так что в конце концов превратил её для себя в некий символ выполненного обещания. А потом уже переклинило, и он вспомнил, что она вообще-то живая, что она не Хисана, но тоже нуждается в защите и, может быть, в любви. То, что Рукия его боготворила тогда и боготворит сейчас, это факт. Должна же была и адекватная реакция с его стороны когда-то воспоследовать; в каком-то смысле - спасибо Айзену за это.
Так а я когда говорю о некрасивости поступка Ишшина, я имею ввиду не только о угол обзора системы. Фишка в том что он сам его некрасивым не считает. Они-то может о дезертирстве и не знали, но он-то знал, что совершает. Съебался и съебался. Обязанности, долг, близкие? Лол, нет, не слышал. У меня тут сооолнышко!
А так как она уже расшатанная, то одной проблемой больше, одной меньше - не суть важно, разве что покосится чуть сильнее.
Да эта система у них вообще как Ходячий Замок Хаула
С Ичиго, кстати, другая несколько ситуация.
Потому что для Ичиго принять такое решение - серьезный шаг, и он был не готов так резко менять свою жизнь. Для Ишшина же принять решение, меняющее всю его жизнь, было как чихнуть. Хотя теперь мне кажется, что уходил он из СД тем вечером не просто погулять, а уже с какими-то планами насчет Масаки - подружиться там может и тд. А предложение Урахары было хоть и неожиданным, но не противоречащим дальнейшим планам Ишшина. Разве что, события пришлось слегка ускорить. Урахара тут вообще как добрый фей. Появляется из ниоткуда и всех спасает.
А во-вторых, он, похоже, из тех, кто перед собой в первую очередь видит личность, а не клановый\статусный ярлык.
Ну это-то понятно. Шиба вообще похоже были семьей с довольно вольными нравами.
Я не помню, чтобы отец появлялся, кроме как на словах Гинрея.
Так у Киры родители живьем вообще не появлялись. Это же не значит, что не они его воспитывали. Кубо вообще столько недоговаривает, если брать его недоговорки как основу для "не было!", у нас весь сюжет рассыплется.
Без жёсткой руки Бьякуя вообще не мог бы таким вырасти.
Это-то и ежу понятно.
Мне вообще кажется, что воспитание Бьякуи - как воспитание крупной собаки. Не будешь достаточно строгим - станет неуправляема, будешь чересчур строгим - получишь калеку. Нужно умело комбинировать подход. А с Бьякуей вышел именно второй вариант.
У меня сложилось впечатление, что Бьякую воспитывал именно дед, следовательно, он и прививал все эти клановые особенности.
Да, дед появлялся в маятнике, отец нет. Но тем не менее, спрашиваю - ну вот как ты представляешь, чтобы такой человек как Гинрей, мог держать внука в ежовых рукавицах? Из тех моментов, в которых мы его видим, складывается впечатление, что он на такое неспособен.
Вот же он, кроссовер моей мечты. Как-то неожиданно хорошо легло друг на друга
Звучит несколько банально) Идею о контроле эмоций сейчас только ленивый не упоминал.
Тем не менее, в основу легло именно воспитание.
В основу чего? Его поведения? Мне-то казалось, что он самородок.
отсылки к традициям сохраняются даже в самом "адаптированном" каноне, вот что важно.
Недостаточно значимые, увы. А если брать СД как реальный мир, а не как художественное произведение, то души там со всего мира. Японии там тогда вообще капля в море.
Он был бы не одинок в этом.
Он бы стал наиярчайшим экземпляром. Вообще, думаю, будь он таким, он бы был не самой приятной личностью, но нравился бы мне больше. Он был бы высокомерным, самовлюбленным, неудержимым и в ярости, и в веселье, капризным и абсолютно непрошибаемым, но обаятельным. Это была бы очень яркая личность. А то, что есть сейчас - калека. В бличе вообще практически нет не искалеченных душ, но у некоторых эти изломы даже красивы. А вот у Бьякуи, по моему мнению, уродливы.
Ага, а потом получит по шее от остальных трёх кланов.
Не особо бы и получил. Максимум - коллективное осуждение. Не линчевали бы его, в самом деле.
Бьякуя явно цепляется за эти традиции, как за стержень.
Не цеплялся-не цеплялся, а потом ап! - решил уцепиться. И главное, время-то какое хорошее выбрал, чтоб к свету прийти!
В голове.
Но все равно, хоть как-то он должен был это для себя аргументировать? Кстати, встречала теорию, что Хисана именно из-за него и болела. Якобы хоть он и пытался сдержать свою реяцу, но того, что вырывалось, хватило, чтоб убить слабую душу.
То, что Рукия его боготворила тогда и боготворит сейчас, это факт.
Она в этом плане исключительно похожа на Хинамори с ее Айзеном-тайчо.
И мы все помним, чем это кончилосьспасибо Айзену за это.
Скорее уж, Ичиго. Мозги-то ему он вправил. Владыка отвечал только за декорации, причем технике безопасности они не отвечали. Не появись Куросаки, Бьякуя бы так и смотрел, как Рукию сжигают.
Хотя теперь мне кажется, что уходил он из СД тем вечером не просто погулять, а уже с какими-то планами насчет Масаки - подружиться там может и тд. А предложение Урахары было хоть и неожиданным, но не противоречащим дальнейшим планам Ишшина.
Вот у меня тоже такое подозрение
Урахара тут вообще как добрый фей. Появляется из ниоткуда и всех спасает.
Ага, только душу в оплату тоже не забывает попросить.
Корявая, неуклюжая, хромающая, на каждом шагу какие-то детали сыпятся, внутри свинарник, держится исключительно на соплях и молитвах. Но как-то двигается! Косое, кривое, но настырно ползет вперед!
Ну вот она и ползёт так столетиями, ни шатко, ни валко. Неудивительно, что постоянно выпадают какие-то части, а никто и ухом не ведёт.
Так у Киры родители живьем вообще не появлялись. Это же не значит, что не они его воспитывали.
Кира с почтением относится к могиле родителей, разговаривает с ними, как с живыми. Так ведут себя на могиле родственников, которых помнят и знают. Бьякуя же про отца никак не упоминает, вот это кажется мне странным с учётом жёсткой клановой структуры.
Но тем не менее, спрашиваю - ну вот как ты представляешь, чтобы такой человек как Гинрей, мог держать внука в ежовых рукавицах?
Даже если предположить, что характер не позволял - то вынужденно. Он же глава клана, он не мог себе позволить быть мягким.
Идею о контроле эмоций сейчас только ленивый не упоминал.
В основу чего? Его поведения? Мне-то казалось, что он самородок.
Он самородок в том, что касается маниакальных проблесков. Вассалом он вряд ли родился.
А если брать СД как реальный мир, а не как художественное произведение, то души там со всего мира.
Подозреваю, что на весь мир Кубо не рассчитывал. Уж больно масштабы у него скромные, да и полностью японская форма, язык организации намекают на это. Если брать как реальность, мне кажется, там должны быть поделены территории, так что Готэй всё равно остаётся как представитель Японии.
В бличе вообще практически нет не искалеченных душ, но у некоторых эти изломы даже красивы. А вот у Бьякуи, по моему мнению, уродливы.
Я для себя их не разделяю по такому признаку. Хотя эмоциональный абстракционизм, конечно, одна из самых странных штук в характере и может отталкивать многих.
Максимум - коллективное осуждение.
Самое страшное наказание. Думаю, если бы его повесили там же на скале, он бы воспринял это не так остро.
Не появись Куросаки, Бьякуя бы так и смотрел, как Рукию сжигают.
И сожгли бы. Само по себе это ничего не донесло бы до Бьякуи, ровно так же, как если бы Ичиго просто спас её и умчался с ней в закат. Суть в том, что Бьякуя отдал сестру системе, потому что система ведь не может ошибаться. Потом уже, когда началось светопреставление с Хогиоку, он хватился, что, во-первых, система может ошибаться (совершенно новая для него мысль) или её попросту могут хакнуть, а, во-вторых, отдал сестру он даже не самой системе, а одному, пошедшему вразнос, вредительскому элементу. Айзен ещё и убить её потом попытался. Тут-то Бьякую и закоротило. Момент "возвращения к свету", конечно, он и правда выбрал эпический, из серии "нарочно не придумаешь", но ведь мозгов нет - чужие не вставишь (а если и попытаться, приведёт к поломке, как с ним и случилось).
Кстати, встречала теорию, что Хисана именно из-за него и болела. Якобы хоть он и пытался сдержать свою реяцу, но того, что вырывалось, хватило, чтоб убить слабую душу.
Да, это популярная теория, олдскульная ещё. Я тоже её придерживаюсь. Это, кстати, в полной мере объясняет, почему у него такое до идиотизма двойственное отношение к своему прошлому с женой и к Рукии.
Ну, пока он вроде не зарывался. Помощь Масаки и Ишшину вообще была на голом энтузиазме. Кстати, возвращаясь к тому старому разговору (еще на БП-сообществе), что Киске - черт полосатый. Вот ты говорил, что Ишшин якобы практически душой расплатился - силы потерял, духов больше не видит и тд. Но было-то это на добровольной основе! И Урахаре с этого никаких бонусов не получил. Какая же тут оплата?
а никто и ухом не ведёт.
Старики смирились и забили, молодежь, судя по всему, даже и не понимает, что у корабля уже весь трюм затопило. Как Хиери была в шоке, когда узнала про улей личинок.
Кира с почтением относится к могиле родителей, разговаривает с ними, как с живыми. Так ведут себя на могиле родственников, которых помнят и знают.
Но при этом нет не единого намека, какими они были. Видно только то, что Кира их любил. А кто и как его воспитывал - тут мы основываемся на чистых домыслах.
Бьякуя же про отца никак не упоминает, вот это кажется мне странным с учётом жёсткой клановой структуры.
Бьякуя не упоминает про отца в отдельности, но вспоминает о родителях в целом. Причем, вспоминает, когда думает о своих проступках, и они выступают в роли осуждающих авторитетов. Не о деде он думает, а о родителях. А раз уж Кучики такая традиционная японская семья, то предположу, что и мать у Бьякуи была традиционной японской женой - тихой и послушной, а значит, главным ориентиром в абстрактных "родителях" был отец, мать же была просто придатком к нему.
Он же глава клана, он не мог себе позволить быть мягким.
Но именно таковым в Маятнике он и выглядел. И вообще, глава главой, но на момент Маятника он был уже очень стар. Предположительно, что и умер он довольно скоро. При таком раскладе главенство могло уже понемногу переходить к его сыну.
Даже если предположить, что характер не позволял - то вынужденно.
Судя по взрослому Бьякуе, воспитание было не просто жестким - оно было очень и очень жестоким. Ломающим. Любая вынужденность имеет свои пределы. Да, Гинрей мог выдавить из себя что-то более суровое, чем обычно, но все же не настолько. Тут надо обладать особым складом характера.
Вассалом он вряд ли родился.
Не могу рассуждать на эту тему, потому как не совсем четко ее вижу. Вот по-твоему мнению, в чем именно проявляется "вассальность" Киры?
Если брать как реальность, мне кажется, там должны быть поделены территории, так что Готэй всё равно остаётся как представитель Японии.
Тогда схренали там тусуются негры, китаянки и прочие не-японские фенотипы? Там одни Кучики ярко выраженные японцы, остальные вполне разношерстная толпа. Явный европеоид Айзен, похожая на индианку Йоруичи, голубоглазая блондинка Рангику, ариец Кира...
Думаю, Кубо не не замахивался на весь мир, а просто любит стильную картинку. Хотелось ему японскую одежду в качестве униформы - нарисовал. А не то у нас в противном случае в Уэко будут одни испанцы, в квинси - одни немцы, в фуллбрингерах - англичане-американцы... Готей просто по какой-то причине имеет японскую культуру в основе, но, думаю, люди там имеют разное происхождение.
Хотя эмоциональный абстракционизм, конечно, одна из самых странных штук в характере и может отталкивать многих.
Тут дело не только в абстракционизме (хотя не скрою, такой тип персонажей я несколько недолюбливаю). А в том, что некоторые персонажи, если убрать изломы, станут скучноватыми. Бьякуя же без изломов, по-моему, был бы интереснее Бьякуи с изломами.
Самое страшное наказание.
Может и страшное, но явно не настолько. Жену он-таки из Руконгая взял, и сестру ее в клан принял. Видимо, не настолько страшное.
Да и вообще, если подумать, осуждение тоже было бы не единогласным. Шиба, как семейство распиздяев, вряд ли стали особо капать на мозги, Шихоуин находятся в неудобном положении "чья бы корова мычала" - у них наследница улизнула в мир живых, прихватив с собой двоих преступников и восьмерых смертников. По сравнению с таким Бьякуя мог хоть на ушах ходить.
как если бы Ичиго просто спас её и умчался с ней в закат.
Так шестеренки-то дрогнули не в сам момент спасения Рукии с Сокиоку, а в последующей битве, когда Ичиго отбросил Бьякую из положения "Я выбрал честь" обратно в положение "Я на распутье". Да и думаю, что это именно он заронил Бьякуе в голову зернышко мысли, что Рукия живой человек, которое развилось после.
Хотя, конечно, Кубо облегчил Бьякуе задачу. Когда Унохана объявила всем, что это не система, а козни Айзена, конфликт интересов у Бьякуи исчез и ему больше не надо было выбирать. Так что коротнуло его слабовато. Одно дело героически идти против всех ради сестры, что и от обычного человека требует огромной воли, а от такого как Бьякуя - еще большей, и совсем другое - защищать сестру от предателя, на которого и так уже ополчился весь Готей. Второе морально значительно легче.
Это, кстати, в полной мере объясняет, почему у него такое до идиотизма двойственное отношение к своему прошлому с женой и к Рукии.
Это если он знал, что сам всему виной. А если знал, то почему ничего не сделал, а продолжал ее убивать?
Все учёные - психи.© Для меня это выглядело как ещё один эксперимент, возможность поработать над этим проектом.Учитывая все условия, не каждый день такое удаётся.
Видно только то, что Кира их любил. А кто и как его воспитывал - тут мы основываемся на чистых домыслах.
Как его воспитывали, мы действительно не знаем, но по этому "общению" с могилой можно сделать вывод, что он их знал. Какие отношения у них были при жизни - другой вопрос.
Бьякуя не упоминает про отца в отдельности, но вспоминает о родителях в целом. Причем, вспоминает, когда думает о своих проступках, и они выступают в роли осуждающих авторитетов.
Они могли быть условным авторитетом, абстракцией, к которой отсылались воспитатели.
И вообще, глава главой, но на момент Маятника он был уже очень стар. Предположительно, что и умер он довольно скоро.
Бьякуя тоже был совсем юн, ещё не имело смысла его резко ломать. И на него (как, возможно, и на клан) ещё имела влияние Принцесса Шихоуин, которая потом исчезла и получила знатное клеймо. Ещё один аргумент в копилку против "свободного" воспитания наследника, который в равной степени мог использовать как сам Гинрей, до того не особо упорствующий, так и предполагаемый воспитатель-отец.
Вот по-твоему мнению, в чем именно проявляется "вассальность" Киры?
Самое заметное - подчинение текущему статусу. Вот у него капитан - безродная шавка, но он капитан, поэтому подчинение ему беспрекословное. Приказы капитана попахивают чем-то подозрительным? Ерунда. Он лучше знает, надо подчиняться. Насколько Кира в его отсутствие подчиняется другим капитанам, отследить сложно, поскольку таких моментов мало, и во всех случаях (кроме непосредственного руководства генерала) можно соотнести подчинение конкретному лицу подчинение системе.
Там одни Кучики ярко выраженные японцы, остальные вполне разношерстная толпа.
Справедливости ради, клан Шиба (включая их новоиспечённых родственников Куросаки) - тоже японцы. Насчёт Масаки непонятно, но в целом она похожа на японку, они тоже бывают рыжие, причём довольно часто.
В Готэе японский язык и явные отсылки к японской культуре, пусть и сглаженные за давностью лет. Квинси действительно адресуются к немецкому, но с ними-то больше ясности - они всё-таки живые люди, с годами смешались крови, чтобы сохранить род (и вот вопрос тогда, если действие обеих организаций распространяется на весь мир, зачем квинси эмигрировали в Японию? Семья Исида с учётом стилизованной рисовки одинаково похожа как на японцев, так и на европейцев невнятного происхождения). Фенотип персонажей как раз скорее стилистическое решение - манга огромная, рисовать Кубо умел ещё так себе, персонажей надо было как-то различать.
Бьякуя же без изломов, по-моему, был бы интереснее Бьякуи с изломами.
Да, но он не был бы уникален для этой манги. Таких вспыльчивых и открытых там и так пруд пруди. Кроме того, без внутреннего конфликта нет интересной линии - сам по себе он мог бы быть интересен, но его история сложилась бы так, что не привлекла бы столько внимания.
Может и страшное, но явно не настолько. Жену он-таки из Руконгая взял, и сестру ее в клан принял.
И огребал за это столько сугубо личных проблем, что с лёгкостью мог посчитать это расплатой за свои грехи. А прибавить пресловутое публичное осуждение - и всё, хоть самому всходи на костёр. Общественное, тем более, авторитетное мнение - страшная сила для того, кто придаёт или начал вдруг придавать ему значение.
Шиба, как семейство распиздяев, вряд ли стали особо капать на мозги, Шихоуин находятся в неудобном положении "чья бы корова мычала" - у них наследница улизнула в мир живых, прихватив с собой двоих преступников и восьмерых смертников.
На момент развёртывания истории с Рукией существовало четыре Великих клана, включая Кучики. К этому моменту Шиба уже были в опале, а что с кланом Шихоуин, я так и не понял, честно говоря - но если они остались в этой четвёрке, то от наследницы явно отреклись, отсекли, как гнилую ветку. Позор, конечно, не покрыли, но хоть что-то сделали в глазах других. Подозреваю, что отторжение Бьякуи было связано со стремлением повторить их поступок, только уже окончательно смыть позор.
Да и думаю, что это именно он заронил Бьякуе в голову зернышко мысли, что Рукия живой человек, которое развилось после.
Мне кажется, он это всегда знал и сам. Просто старался не помнить, да вроде и повода не было. А тут чёрт знает что происходит, какой-то незнакомый ребёнок (незнакомый, ха! Он же знал Кайена, не заметить сходство было невозможно) вступается за сестру, чего он сам сделать не смог, ошибка системы, предательство и прочее. А потом ещё Айзен пытается убить Рукию. ВОт его и попустило вдруг, через столько лет.
Это если он знал, что сам всему виной. А если знал, то почему ничего не сделал, а продолжал ее убивать?
Варианта два: либо узнал постфактум, либо знал, но что тут, собственно, сделаешь? Не в Руконгай же её выкидывать. Если ей дали умереть от этого влияния, вероятно, сделать ничего с самим воздействием сделать нельзя было.
Ну... На заложенную душу все равно не тянет. Да и вообще, ученым-психом был Урахара Маятник-арки, но Айзен его сильно изменил. После того инцидента Урахара стал другим: с одной стороны - более циничным, но с другой - более человечным, как бы это странно не звучало. Да и вообще, для него было бы радостью сделать что угодно, что бы насолило Айзену.
по этому "общению" с могилой можно сделать вывод, что он их знал. Какие отношения у них были при жизни - другой вопрос.
Дык то же и с Бьякуей. Мы можем сделать выводы, что он знал их, но какие отношения у них были, это вопрос открытый. А раз мы считаем возможным строить предположения о личности Кириных родителей, то то же должно быть и с Бьякуей.
Бьякуя тоже был совсем юн, ещё не имело смысла его резко ломать.
Не надо. На вид ему лет пятнадцать (а учитывая нефиксированные сроки взросления в СД, то, возможно, гораздо больше), раньше в таком возрасте уже женились и детей заводили. Его уже давным-давно должны были начать воспитывать. Даже из простейших соображений логики - ведь чем ребенок младше, чем проще будет внушить ему правила поведения как аксиому, чтоб он даже не подвергал их сомнению. А переучивать подростка, который уже знает, чего хочет, куда сложнее. Кстати, думаю, в этом был еще один прокол в воспитании - упустили момент, а когда спохватились, мягко направить по нужному пути было уже сложно, пришлось выкручивать руки.
имела влияние Принцесса Шихоуин, которая потом исчезла и получила знатное клеймо.
А вот это, кстати, очень и очень возможно. Особенно, если учесть, что серьезное воспитание началось именно после маятника. Правда, я все равно не вижу Гинрея в роли воспитателя-тирана, но могу представить что-то вроде такого: отец Бьякуи позволял деду воспитывать внука так, как тот считает нужным - ибо глава клана все-таки. Особого восторга не испытывал, но терпел. Но после побега Йоруичи (который наверняка вызвал огромнейший резонанс) сказал: "хватит портить ребенка, и так уже непонятно кто выходит", и Гинрей ничего не смог возразить, ибо дурной пример действительно заразителен.
Самое заметное - подчинение текущему статусу. Приказы капитана попахивают чем-то подозрительным? Ерунда. Он лучше знает, надо подчиняться.
Вообще, это все спорно. Насчет Гина - мне кажется, что даже если бы его приказы не просто попахивали чем-то подозрительным, а откровенно воняли, Кира бы все равно стал их выполнять. Не из-за того, что капитан безупречен и всегда поступает правильно, а потому что это Гин, и ради него Кира пойдет на откровенно противозаконные действия. Тут уже не вассальная философия, а личные симпатии.
То же и с системой. Больше похоже на то, что Кира ей подчинятся не потому, что считает себя вассалом и "знает свое место", а чтобы "не отсвечивать". Кира знает, что у него дефектная мораль, но он очень не хочет , чтоб это всплыло на поверхность. Да, быть сволочью в Сейретее возможно, и если ты ценный кадр, тебе ничего не сделают, но Кира не хочет славы Маюри. А потому хочет притвориться хорошим. А как это сделать? Взять с кого-то или с чего-то пример. Кира выбирает самый легкий способ и берет пример с закона - ибо это логично, ведь именно закон определяет "хорошесть" того или иного гражданина. Того, что закон сам не идеален, Кира не видит в силу собственной искалеченной морали. А логика ему утверждает, что если закон регулирует нормы поведения людей, то значит он - высшая мораль. В этом и различие Киры и Бьякуи - Кира живет в системе добровольно - она его не ограничивает, о нет - она его стержень, он как виноград растет по ней. Бьякуя же в системе как в тюрьме, она его душит.
А самих черт вассала как таковых в Кире нет. Ну посуди сам - воспитывать вассала, значит, воспитывать на какое-то определенное место, не выше и не ниже. У вассала не может быть амбиций - вся его жизнь подчинена кому-то или чему-то. Вот Сой Фонг - это вассал, просто хрестоматийный пример. Кира же амбициозен, высокомерен, и чихал на правила, когда они ему жмут. Возможно, родители и внушали ему образ жизни вассала, но явно особо не преуспели. Кстати, ты, случаем, не заглядывал мне в дневник и не читал мои посты про Киру?
Насчёт Масаки непонятно, но в целом она похожа на японку, они тоже бывают рыжие, причём довольно часто.
Э-эй! Масаки-то ты зачем приплетаешь? Мы про Сейретей говорим, а она - живая и вообще Квинси. Так-то по умолчанию все, кто живет в Каракуре (земном японском городе) - японцы, пока не было доказано обратное, как с Чадом.
Справедливости ради, клан Шиба (включая их новоиспечённых родственников Куросаки) - тоже японцы.
Откуда гарантии? Не факт, что их пра-пра-пра, с которого начался весь из род не был кем-то еще. Пожили в СД, ояпонились со временем. Но с другой стороны, могут и японцами быть, не спорю - фенотипу их это не противоречит. Все равно, остается дофига человек, которых даже насильно в азиатский фенотип не запихнешь.
В Готэе японский язык и явные отсылки к японской культуре, пусть и сглаженные за давностью лет.
Не исключено, что сам Сейретей как государство (не знаю, можно ли так его назвать - там все-таки очень специфический уклад - но ты меня понял) начинала какая-то сильная душа. Так уж вышло, что душа та была из Японии и потому внедрила такую культуру, архитектуру, стиль в одежде и тд. С тех времен и пошло, что антураж в СД весьма японский. Но это не значит, что души все из Японии. Люди должны быть со всего мира, иначе бы Кубо хоть бы словом обмолвился о наличии других СД.
если действие обеих организаций распространяется на весь мир, зачем квинси эмигрировали в Японию?
Ты про квинси в целом, или про армию Баха?
Если квинси в целом, то это и ежу понятно. Раз они живые люди, то жизнь могла заставить их эмигрировать в любую точку земли. Переселялись, женились, заводили детей. Возможно Исида и имеют немецкие корни, но сейчас они вполне полноценные японцы. Думаю, теоретически, квинси как раса теперь могут быть в любой стране.
А если ты про армию Баха, то они вообще не на земле, а где-то в междумирье прячутся. А в Каракуру вылезают потому что там Урюю и Ичиго.
Фенотип персонажей как раз скорее стилистическое решение - манга огромная, рисовать Кубо умел ещё так себе, персонажей надо было как-то различать.
Вот не надо - в первых томах у Кубо как раз-таки самые индивидуальные персонажи, их по одной форме глаз можно было различить. Это они сейчас несколько обезличились.
И потом рисовка рисовкой, но это все же не совсем классическое аниме, где у обычных школьников могут быть зеленые волосы, и им никто ничего не скажет. В мире людей Кубо старается более-менее держаться в рамках. Сам погляди - у одноклассников Ичиго волосы либо черные, либо коричневые, то есть, реальных цветов. Выделяются ярким цветом только Ичиго и Химе. И Кубо показывает, что это - не норма. Химе травят за цвет волос, Ичиго, помнится, в каком-то эпизоде спрашивали, а не осветлил ли он волосы. Зато в СД - буйство красок. Различается и цвет кожи, и разрез глаз, и рост, и цвет волос. Наивно думать, что они все японцы.
И вообще, помнишь я тебе говорила, что я не принимаю "автор думал" как аргумент? Я рассматриваю Блич как если бы это был реально существующий мир. И если в этом мире появляется блондинка с голубыми глазами и огромной грудью, то это не из-за того, что мангака захотел голубые глаза и огромною грудь нарисовать, а из-за того, что ее предком был кто-то, кто мог ей передать гены этих самых голубых глаз и огромной груди.
Да, но он не был бы уникален для этой манги.
Ну, как говорится, на вкус фломастеры разные. Мне все же кажется, что он бы отличался от других вспыльчивых и открытых. Да и историю ему могли бы подобрать новую.
существовало четыре Великих клана
А кто еще в них входил, не говорилось?
заронил Бьякуе в голову зернышко мысли, что Рукия живой человек, которое развилось после.Мне кажется, он это всегда знал и сам. Просто старался не помнить, да вроде и повода не было.
Не придирайся к словам, те же яйца, только в профиль. Ну не заронил мысль, значит, пробил стенку, за которой та мысль пряталась. Суть моей фразы не в том, что именно Ичиго сделал, а в том, что сделал это именно Ичиго, не только Айзену надо спасибо говорить.
(незнакомый, ха! Он же знал Кайена, не заметить сходство было невозможно)
Думаешь? Если он и заметил сходство, то вполне мог посчитать его случайным. Даже Рукия вроде не проводила особых параллелей между Кайеном и Ичиго.
Не в Руконгай же её выкидывать.
Почему нет? Первых район Руконгая вполне комфортное место. Купил бы ей дом, нанял слуг. Сам бы заходил время от времени
в бахилах и марлевой повязке, максимально сдерживая реяцу.Так что, скорее всего действительно узнал постфактум. Иначе бы сделал что-то.