воскресенье, 19 августа 2012
17.08.2012 в 00:58
Пишет
fandom In Time 2012:
fandom In Time 2012. Level 3, Quest 1: драбблы. Часть 2 (Подарок мультифандому!)
BleachНазвание: Последнее слово Вабискэ
Автор: fandom In Time 2012Бета: fandom In Time 2012Размер: драббл (597 слов)
Персонажи: Ичимару Гин, Кира Изуру, Айзен Соуске
Категория: преслеш
Жанр: кроссовер, AU
Рейтинг: R
Краткое содержание: Киру захватывают в плен и держат в Уэко Мундо.
Для голосования: #. fandom In Time 2012 - драббл "Последнее слово Вабискэ"
читать дальшеОн проводит рядом со своим бывшим лейтенантом несколько дней. Иногда в камеру заходит Айзен и некоторое время молча стоит. Гин спиной чувствует его присутствие и непривычное смущение в его ауре. Ичимару не оборачивается, и Айзен уходит. Дверь в камеру остается открытой. Изуру по-прежнему лежит на кровати, строго вытянувшись, и смотрит прямо перед собой. На его лбу залегли страдальческие морщинки, а волосы теперь отливают серебром. Череда нулей на левом предплечье побледнела и почти незаметна на прозрачной коже. На пятый день Айзен подходит к Ичимару и кладет ладонь на его плечо.
— Его рейацу уже давно иссякла. Его больше нет, Гин. Это только оболочка.
Ичимару оборачивается, и от его улыбки Айзену впервые становится не по себе.
— Я заберу его к себе, Айзен-тайчо, — говорит Ичимару ласково. Айзен медленно кивает. В его глазах Гин видит приговор себе, но это самое последнее, что его сейчас волнует. Он тихо фыркает, чувствуя нотки неподдельного сожаления и досады на себя в рейацу Айзена, поднимается сам и поднимает Киру. Тот, оказывается, вполне способен стоять на ногах. Он даже способен идти, крепко держась за руку Ичимару. Его лицо по-прежнему выражает только легкое недоумение, а глаза, оказывается, совсем выцвели и стали почти белыми. Кажется, Кира ничего не видит, хоть и вглядывается в окружающий мир со старательностью только проснувшегося младенца. Ичимару его отчасти понимает: смотреть здесь не на что. Серый песок, серое небо, серые лица арранкаров, которые чуют, что все идет совсем не так, как положено, не знают, что им делать, и потому держатся поодаль, хмуро наблюдая, как Ичимару ведет за руку своего бывшего лейтенанта.
Гин снимает ставший ненужным ошейник и отдает его Айзену, все так же неестественно улыбаясь. Тот снова открывает рот, собираясь что-то сказать, но Ичимару отворачивается, и Айзен сердито разворачивается и идет прочь. Отброшенный ошейник остается лежать на песке.
Гин улыбается. Гин возобновляет путь. Изуру крепко держит его за руку, на его лице безмятежность.
— Мы сейчас пойдем домой, Изуру, — говорит Ичимару. — Вместе.
Почему-то ему кажется, что это необходимо сказать.
Теперь и Кира улыбается. Его тонкие губы не умеют улыбаться так, как губы Гина. Его улыбка всегда выходит немного грустной.
— Бан… кай… — беззвучно выдыхает Изуру, продолжая улыбаться, и небо за их спинами идет трещинами и разваливается на куски, а Гина начинает трясти от мощного потока рейацу, внезапно вскинувшегося из небытия и закружившегося вокруг них. Они продолжают идти, крепко держась за руки, Гин не прислушивается к раздающемуся позади грохоту и крикам боли, сейчас главное — это удержаться вместе, потому что ярко-зеленый вихрь, танцующий позади них, обвивающийся вокруг, способен разорвать на части. Он и рвет на части — ломает и крушит, вбивает по шею в серую бесплодную почву...
Гин больше не улыбается. Он идет, глядя прямо перед собой, сквозь рушащийся на глазах мир, сминающихся, как пластилиновые комки, холлоу, растертых в кровавую пыль пыль арранкаров. Где-то позади остался Айзен-тайчо, но тут уж ничего не поделаешь — каждый обидевший должен будет извиниться перед разгневанной Вабискэ.
Спустя некоторое количество времени они идут по пятому кварталу Руконгаи, все так же крепко сцепившись ладонями, только у Киры в правой руке занпакто без ножен, который больше некуда пристроить. А по левой, наливаясь живительной зеленью, пульсирует, набирает силу рейацу.
— Как тебе удалось? — задает Гин самый глупый вопрос, который только можно придумать.
Кира снова бесплотно улыбается, глядя в пространство, мерно шагая рядом:
— Капитан должен уметь скрывать свою рейацу… — голос у него хриплый и еле слышный. Гин сглатывает острую мучительную боль в горле и шутливо разводит руками:
— Так ты, значит, занял мое место?.. И Уэко Мундо разрушил. Вот так, я остался безработным…
Изуру впервые останавливается и смотрит прямо в глаза Гину:
— Место лейтенанта в третьем отряде еще не занято, — говорит он и улыбается. И Ичимару Гин улыбается тоже. URL записи
@темы:
Ичимару Гин,
Фестовое,
Bleach © Kubo Tite,
ФБ-2012,
Кира Изуру,
Любимые мальчики,
Гин & Изуру,
Фанфики,
Bleach