понедельник, 05 декабря 2011
04.12.2011 в 23:23
Пишет
Andjey.:
ТениЛетняя зарисовка о поисках истины вылилась в это - и меня, наконец, отпустило.
Фэндом: Bleach
Название: Тени
Автор: Анджей
Персонажи: Кира Изуру, Мацумото Рангику
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст
Дисклеймер: Bleach © Kubo Tite
Саммари: Время не лечит.
Авторские примечания: постканон, ООС, гет
читать дальше
Время коварно.
Он бежал туда, где угасала единственная значимая для него реяцу. На шунпо почти не было сил - те крохи, что остались после битвы с арранкаром и поспешной помощи раненым товарищам, необходимо было донести до того, кому каждая капля реяцу была в этот момент на вес золота.
Он рассмеялся бы, если б мог: образцовый шинигами готов был отдать Готей за одну улыбку.
Он кричал, опоздав. Обезумев, хватал руками воздух, в котором горстью серебра растаяли духовные частицы.
Он плакал. Навзрыд, как девчонка. Ему было плевать, что скажут и о чем промолчат. Кира Изуру умер, а мертвым нет дела до сплетен.
Он много раз потом прокручивал в памяти этот бесконечный день. Успей он встать между Ичимару и Айзеном - капитан получил бы несколько лишних секунд и, возможно, исход сражения оказался бы иным. Но он не успел - ни встретить лезвие Кьёка Суйгецу вместо Гина, ни закрыть заклинаниями кидо его рану, удерживая реяцу в теле. Он не успел даже проститься, и последний, полыхнувший алым, взгляд достался не ему. Почему-то именно с этим было труднее всего примириться.
***
Время не лечит.
Капитанское хаори кажется ему издевкой, но это не тот случай, когда он может выбирать, и Кира остается образцовым шинигами, оправдывающим чужое доверие. Высшее руководство не скупится на заслуженную похвалу, капитаны принимают его как равного, родной отряд не чает души в Кире-тайчо. Он находит время на все: ежедневно тренирует вверенных его заботе шинигами, принимает предложение преподавать кидо в Академии, допоздна засиживается за бумажной работой, с прежней аккуратностью выводя иероглифы. Кроме того, он всегда чуток к нуждам подчиненных - о лучшем капитане нельзя и мечтать.
Лишь один человек в Готее знает, чего ему стоит маска.
- Ну и где же тут истина, а? - Мацумото озадаченно переворачивает опустевшую бутылку и заглядывает в горлышко, судя по всему, желая отыскать там упрямо цепляющийся за дно ответ.
"Не на том дне ищешь, Рангику-сан", - хочет сказать Кира, но язык его не слушается, и вместо слов получается невнятное мычание.
А истина, не таясь, смотрит прямо на него из глубины глаз сидящей напротив женщины.
- Что ты бормочешь, Изуру? - она наклоняется через стол, и глаза ее, оказавшись совсем близко, окончательно затягивают Киру в водоворот боли, которую они оба пытаются утопить в дешевом саке. Он даже не замечает, как по его щекам катятся слезы.
- Эк тебя развезло, - Мацумото пьяно растягивает слова и помогает Кире переместиться на футон.
Последнее, что он запоминает - мягкое прикосновение ее руки к своим волосам.
Какое-то время она сидит рядом, задумчиво глядя на спящего шинигами. Тот неожиданно улыбается во сне, и в единственном движении губ Рангику скорее угадывает, чем слышит имя, которое так и не прозвучало между ними в этот вечер.
***
Время смеется.
Он приходит вновь и плачет у нее на груди долгой зимней ночью. Мацумото не задает вопросов, только гладит золотистые пряди, пока он не затихает.
Однажды наступает момент, когда ни у одного из них не остается слез, и боль, выжигающая обоих изнутри, находит иной выход.
"Он целовал эти губы", - думает Рангику и обводит подушечкой указательного пальца изгиб рта Изуру.
"Его пальцы наверняка не раз зарывались в эти волосы", - думает Кира, ловя ладонями огненный водопад ее локонов.
И, наконец, на грани слышимости, звучит просьба:
- Я хочу знать... как он касался тебя, - и Изуру берет ее руку и ведет ею по собственному телу...
У их редких ночей - привкус безумия.
Каждому из них досталось не так уж много тепла от Гина. Но, чтобы жить дальше, они пытаются сложить эти крупицы, ищут друг в друге тени его прикосновений и на пике короткого удовольствия выдыхают одно имя. URL записи
@темы:
Ичимару Гин,
Творчество друзей,
Кира Изуру,
Фанфики,
Bleach,
Мацумото Рангику