![](http://i057.radikal.ru/1009/bc/71b3d77e8a80t.jpg)
Превью, взято в
КладовкеДля Leyana***
... Собственно, о чём беседа. О чудовищах внутри нас? Я прочитал в твоей темке ответы, твой и fista#a. Если говорить о моём чудовище, или тараканах, что звучит менее симпатично, то я своего забил, наверное. Этот монстр сидит тихо, но тем самым я забил и себя. Вытащить его очень непросто: внешние обстоятельства - крайне прочная клетка. Вот сквозь неё он и скалит зубы.
А нестыковки... мне правда непонятно, почему при внутренней жёсткости и агрессивности, "мечтающих" быть внешними, я неприемлю насилие. Собственно, насилие и есть что, что способно выпустить монстра. Может быть, я просто хочу быть тем, кем не являюсь. А может быть, являюсь тем, кем быть не хочу. Сложно всё это.
@темы:
© Rachel Clearfield,
осень,
Чай
Человек - это в первую очередь животное. Даже хищник, часть жизни которого составляет агрессия, не приемлет агрессию в сторону себя и детей\стаи (зависит от вида, впрочем). Так что это как минимум биологический механизм. Инстинкт самосохранения, не более. Если говорить о социальной стороне вопроса, то двоякое отношение к насилию - это защитные механизмы перед лицом такого изначально агрессивного конгломерата, как общество.
Также не приемлю, когда на меня пытаются давить.
В соционике это называется черной (силовой) сенсорикой, стоящей в болевой или ролевой позиции. Позиция зависит от того, как ты реагируешь на давление (попытки управлять и т.д.) - в болевой оно вызывает резкое неприятие, отторжение, но зачастую нет возможности справиться с ситуацией, а в ролевой - отпор либо давление в ответ.