Название: Ночью
Жанр: lifestory, возможно OOC
Рейтинг: PG-13
Пэринг: Ичимару/Кира
Автор: Kira Izuru aka Ouji-Sama
Размещение: С моего разрешения
Читать фанфикИзуру проснулся от ощущения чьего-то присутствия. Он не удивился и сразу понял, кто посетил его в столь позднее (раннее?) время. Это были как раз те самые часы перед рассветом, когда кажется вот уже почти наступило утро и вот-вот бледные солнечные лучи лизнут горизонт, оставив от темноты дрожащий серый полусвет. Но пока еще снаружи царил абсолютный мрак, и увидеть гостя Кира не мог при всем желании. Впрочем, даже при зажженной свече это не представлялось возможным. Ночной гость предпочитал не показываться, оставаясь за границей неровного дрожащего света и обнаруживая свое присутствие только едва заметным шорохом одежды или легким движением, которое можно было уловить лишь краем глаза. И как ни всматривайся в полумрак комнаты, никогда не увидишь гостя. Впрочем, Изуру достаточно того, что он навещает его.
-Тайчо...
Кира улыбается в темноту, впитывая присутствие капитана, и слышит его одобрительное молчание. Только капитан умеет молчать так - что понятно все и без слов. Одобрительно, укоряюще, ласково, отстраненно, нежно... Все эмоции лейтенант третьего отряда чувствует через это молчание и все что хотел сказать капитан понимает. Так они и общаются. Кира тихо говорит, улыбаясь в темноту, рассказывает об отряде, о том, как прошел день, а Ичимару молчит и слушает.
Первый раз он пришел к Кире примерно через полтора месяца после предательства. Золотой лейтенант к тому времени походил на стеклянный сосуд - красивый, идеально вылепленный, пустой и опасно-хрупкий. Свои обязанности он выполнял еще идеальней чем обычно (казалось бы куда?), но смотрел сквозь собеседников, сквозь стены, и дежурно растягивал губы в мертвой улыбке. Абарай, как то заскочивший за ним вечером по просьбе Рангику, увидел как тот сидит на полу, некрасиво сгорбившись, и покачиваясь, что-то беззвучно говорит, по-прежнему бессмысленно уставившись куда-то за стены, куда взгляды других не доставали. Ренджи тихо задвинул седзи и придя к Рангику, сказал, что Кира не придет. Почему то его не покидало ощущение, что он подглядел что-то, чего никто не должен был видеть.
И когда Кире казалось что еще чуть-чуть и он разобьется как ваза из китайского фарфора, свихнется от бесконечной правильности собственных действий и истлеет без незаметной, но такой нужной поддержки капитана, он пришел.
В первую ночь Кира проснулся, словно его облили ледяной водой, захлебнувшись этим ощущением присутствия и резко сев на футоне. Первым ощущением был страх. Лейтенант до боли вглядывался в темноту, боясь поверить в то, что он в одной комнате с капитаном - то ли потому что непонятно зачем тот пришел и какой подлянки ожидать на этот раз, то ли потому что мог ошибиться и выдать желаемое за действительное. Ночь прошла в противном тягучем страхе, причины которого периодически перевешивали друг друга. Когда начало светать, Кира вдруг ясно понял, что капитан уйдет до рассвета, и увидеть себя не даст. И тот страх, что наполнял собою ночь показался мелким и незначительным по сравнению с новым - перестать ощущать даже это призрачное присутствие. Он вскинулся, но тут же опустился на футон. Веки закрылись сами собой, и он заснул. Вот так, почти мгновенно. Единственное, что он успел почувствовать - довольную улыбку капитана. Именно почувствовать, как позднее чувствовал, а не слышал или видел его эмоции и непроизнесенные вслух слова.
Ичимару всегда уходил только когда Кира засыпал. И Кира подозревал, что это его рук дело - как он ни старался уловить этот момент, понять, как капитану удается незаметно для всех пробираться в Сейретей, увидеть его хотя бы мельком, он неизменно засыпал, чувствуя добродушную насмешку капитана над своими попытками.
На следующий день после первого визита Кира проснулся абсолютно разбитым. Было такое ощущение, что он лег всего полчаса назад, а перед этим всю ночь пьянствовал с Рангику и Шухеем. На вопрос Ренджи что произошло он только мотнул головой. Изуру сам не был уверен в том, что же произошло. Действительно ли капитан приходил или ему показалось? Или вообще приснилось? Оставалось только ждать ночи, чтобы выяснить это.
Но ночью никто не пришел. И следющей. И через ночь, и через неделю. Больно было признаваться себе в том, что он поверил в то что капитан приходил сразу же, а теперь пришло разочарование, еще более горькое и опустошающее, чем если бы этого ощущения присутствия не было бы вообще.
Но он вернулся. Еще через месяц. На этот раз Кира уже не пугался.
-Тайчо... Вы вернулись...-молчание-А я знал... Где то далеко внутри. Ждал...-молчание-Можно я зажгу свечу?...-молчанием позволяет.-Спасибо.
На ощупь зажженная свеча озаряет комнатку слабым дрожащим золотым светом. Изуру кажется, что в одном углу тень плотнее, чем везде и хочет подойти туда, но его останавливает молчание. Он понимает, что капитан хочет остаться в тени и со вздохом возвращается на футон. Лейтенант чувствет, что на эти ночные визиты субординация не распространяется и потому удобно устраивается на матраце, поджав под себя ноги и глядя на сгусток теней в углу. И вдруг спохватывается:
-Хотите, я приготовлю вам чай?
Но капитан отрицательно качает головой, Кира чувствует это движение и покорно кивает. Ну нет так нет... Он просто не хочет выходить из тени, понимает вдруг Изуру, или чтобы я подходил к нему. От этого становится грустно, но все же терпимо. Как-никак лучше, чем когда его вообще нет.
-А мы сегодня на полигон ходили...-задумчиво говорит Изуру.-Тренировались... У нас в отряде трое новеньких... -Он ненадолго замолкает.-Забавно, отряд третий, и новичков трое... Учебных пустых убивали... А помните... Тот раз, когда...-Кира снова замолкает. Ту тренировку ему не нравится вспоминать, но забыть ее он не сможет.-Мне до сих пор стыдно...
И тут Кира опять замолкает, но на этот раз надолго. Потому что не может вспомнить значения простейших слов. Это очень сложно, когда тебя окутывает тепло капитана, его запах, любовь, поддержка, и неизменная легкая насмешка напополам с нежностью. Изуру знает, что Ичимару бывает таким, но так до боли редко... Один или два раза он чувствовал это. Всего лишь. Но тем ценнее были эти моменты. Хочется просто раствориться в этом объятии и не существовать больше отдельно. Но на этот раз это не объятие и даже не реяцу. Просто чувство. Кира не может объяснить его природу, но твердо знает, что капитан просто хотел чтобы он, Кира, почувствовал это.
И это становится последней каплей. Ревностно выстраиваемое все эти месяцы спокойствие не разлетается, но сползает как краска под водой. Он всхлипывает, сердито мотает головой, злясь на себя за то что так расклеился перед капитаном и чувствует как тот обнимет его и поглаживает по волосам, на самом деле находясь на другом конце комнаты, словно жалея маленького ребенка и поощряя избавиться от напряжения последних месяцев.
И Кира начинает говорить. Он говорит-говорит-говорит, мешая признания в том как ему не хватало Ичимару с делами отряда и последние новости Сейретея со своими чувствами к нему. А Ичимару только кивает головой, Кира чувствует это тоже, и молча слушает, и не приближаясь ни на сантиметр, дарит ощущение защищенности в своих объятиях.
Кира засыпает к утру, устав от слез и даже слегка охрипнув от нескончаемого монолога, прерывающегося только судорожными вздохами. Уже находясь в объятиях Морфея, он чувствует прикосновение знакомой узкой ладони с сильными узловатыми пальцами, настоящее прикосновение, а не посланное каким то образом ощущение, но уже не уверен не приснилось ли оно ему.
Сначала Ичимару приходил редко, потом чаще, а затем начал бывать почти каждый день.
Кира снова похож на тот самый сосуд, но теперь наполненный чем то золотисто-светлым и легким.
Однажды, помогая Абараю разобраться с отчетами перед самой сдачей, он замечает его внимательный взгляд и удивленно улыбаясь спрашивает:
-Что-то не так?
Но обычно прямой Ренджи опускает взгляд и отвечает только через некоторое время.
-Ты стал...другой. Точнее, не так... Как то резко изменил свои настроения... То мрачнее тучи и мертвее камня был, а то теперь как...блаженный какой ходишь...
Изуру улыбнулся шире и приподнял брови.
-Нет, я не имел ввиду, что тебе нужно снова впасть в уныние!-быстро уточнил красноволосый.-Но...что то с тобой происходит.-закончил он, глядя в недописанный отчет.
-Ко мне приходит капитан.
Ренджи, думая что ослышался, вскидывает на него глаза, но по Кире было ясно видно что тот уже корит себя за вылетевшие слова.
-Ты только не рассказывай никому, ладно? Он не собирается ничего плохого никому делать, просто приходит, и...-быстро начал он, но Ренджи перебил его.
-Этого не может быть.
Блондин собрался возразить, но Абарай не дал ему такой возможности.
-Мы бы мгновенно засекли его присутствие, даже если бы он скрывал реяцу. Он НЕ МОЖЕТ вернуться незамеченным. Либо ты кого то спутал с ним,-выражение лица Киры полностью исключило подобню возможность.-либо...не знаю...
-Понятно.
Лейтенант третьего снова уткнулся в отчеты и Ренджи понял, что тот закрылся от него и дальше разговора не выйдет.
-Да говорю я тебе, он абсолютно уверен в том что его навещает Ичимару!-в третий раз повторял Ренджи Шухею.-Чтобы Кира да с кем то спутал своего ненаглядного капитана?! Черт их знает, что они там у себя в Уэко Мундо выдумали, может действительно обошел нашу защиту!
-И что ты предлагаешь?-мрачно осведомился Хисаги.-Бежать к Ямамото из-за того что ему что-то спьяну показалось?
-Ты помнишь, когда он последний раз был пьян?
-Ну значит просто показалось.
Ренджи возвел глаза к потолку.
-Когда просто показалось, такими счастливыми не ходят. А когда кажется долго-это уже диагноз.
-Ты предполагаешь, что он сдвинулся от горя?
-Это ТЫ это предполагаешь, судя по всему!-терпением Ренджи не отличался никогда.-Что тебе стоит поверить и проверить?!...-тут он осекся. Ответ на "что ты предлагаешь" пришел сам собой.-Мы должны проверить.-уже спокойно и уверенно закончил Абарай.
Старательно скрыв реяцу, двое шунпо приближались к казармам третьего отряда, стараясь держаться тени и не попадать даже в бледный свет луны. Последнее расстояние до небольшого домика Изуру они прошли пешком, чтобы не выдать себя случайным шумом. Тихо запрыгнув на крышу, они подползли к небольшому окошку, расположенному слишком высоко, чтобы заглянуть в него стоя на земле, но как раз для подглядывания с крыши. Не очень удобно, но выбирать не приходилось.
Изуру сидел на футоне боком к окну, обняв руками колени, и что то говорил о сегодняшнем происшествии в общей столовой, улыбаясь и склонив голову, внимательно вглядываясь в полумрак. Его освещала свеча, стоявшая тут же, слишком близко к нему, чтобы осветить все углы. Но и без этого было совершенно точно понятно, что больше в комнате никого нет.
Кира замолчал, словно слушая кого то, а потом тихо засмеялся, качая головой. Это был смех счастливого человека.
Ренджи откинулся на крышу, невидяще глядя на луну. Рядом рухнул Шухей. Они больше не волновались, что блондин заметит их. Тот был полностью поглощен разговором с несуществующим капитаном и заперт в мире собственных фантазий.
-Так что, он правда...?-тупо спросил Абарай. Шухей молчал и красноволосый продолжил.-Разве так бывает?...
Хисаги дернул плечом, что вероятно означало его непросвященность в вопросах психологии и психиатрии.
Прямо под ними Кира Изуру снова засмеялся.
Изуру смеялся над приятелями, сидящими сейчас на его крыше и скорее всего, считающими, что он сошел с ума от одиночества и тоски по капитану. Ичимару хитро и довольно улыбался-лейтенант чувствовал это. Конечно, они не увидели его, Кира и сам то едва улавливал движения темноты, так что их взору предстала недвусмысленная картина-Изуру разговаривал с пустой комнатой.
На шорохи у окна обратил внимание Гин. Изуру же в свою очередь сразу распознал, хоть и скрытые, но слишком знакомые реяцу. Капитан предложил пошутить и Изуру с удовольствием согласился. Будут знать, как шпионить. Он улыбнулся, и закрыл глаза. Иногда, когда Ичимару был уверен, что Кира не откроет глаз - а лейтенант всегда выполнял уговор - он прикасался к нему, легко скользил ладонью по щеке, пропускал сквозь пальцы пшеничные волосы, опускался на шею и как кота, ласкал за ухом. От этого по телу Киры пробегала дрожь удовольствия, и каждый раз он удивлялся тому, какая оказывается чувствительная кожа за ушами.
Он заснул под нежной рукой, перебирающей волосы. Новый день медленно вступал в свои права, постепенно рассеивая темноту комнаты. Полоска света из окна медленно добралась до футона и осветила улыбающегося во сне лейтенанта.
Погладить автора
А это то, что вернуло меня к жизни. Будто знал, не читал раньше
Название: Ночью
Жанр: lifestory, возможно OOC
Рейтинг: PG-13
Пэринг: Ичимару/Кира
Автор: Kira Izuru aka Ouji-Sama
Размещение: С моего разрешения
Читать фанфик
Погладить автора
Жанр: lifestory, возможно OOC
Рейтинг: PG-13
Пэринг: Ичимару/Кира
Автор: Kira Izuru aka Ouji-Sama
Размещение: С моего разрешения
Читать фанфик
Погладить автора