Из главы 5.Прошло минут двадцать или, может быть, полчаса. Мальчики всё так же стояли в горячей воде, Гарри по-прежнему держал Драко в своих объятиях, медленно, едва заметными движениями гладя его волосы и время от времени целуя голову. Драко перестал дрожать и стоял, уткнувшись в плечо Поттера, обнимая его за шею и иногда судорожно вздыхая. Он согрелся, близость Гарри, его нежные, невесомые прикосновения успокаивали, горячая вода расслабляла, освобождая мышцы и сознание.
– Гарри? – наконец шёпотом позвал он.
– Да?.. – спокойно отозвался брюнет.
– Спасибо.
Гарри улыбнулся и в очередной раз поцеловал блондина в висок.
– Почему ты прятался от меня? Я чем-то тебя обидел? – ласково спросил он, стараясь, чтобы его голос звучал безмятежно.
Драко нахмурился.
– Нет, но я должен был показать им, всем, что я всё ещё Малфой! Чтобы… чтобы меня уважали и не смели думать, что я нахожусь в зависимости от кого-либо… от тебя, – договорив, Драко невольно прижался к Гарри ещё сильнее. – Это их не касается, – добавил он.
Гарри ничего не ответил. Он нежно гладил блондина по спине, точно зная, что больше не оставит его одного. Ни за что.
* * *
Малфой Менор, накануне днём
В кабинете хозяина поместья на каминной полке монотонно тикали старинные фамильные часы ручной работы, отмеряя мгновения, неумолимо сокращая время, отведённое для счастья. Секундная стрелка поравнялась с минутной напротив цифры двенадцать, и раздался мелодичный звон, сопровождаемый негромким низким гудением.
Двое мужчин, казалось, не заметили этого звука, продолжая неподвижно стоять возле камина, заключив друг друга в объятия.
– Прости меня… – едва слышно произнёс Северус. – Я не должен был приходить. Я больше не приду.
Люциус отстранился и внимательно посмотрел на брюнета. На его лице не отразилось ни единой эмоции, лишь где-то глубоко, на самом дне холодных серых глаз дрожала тщательно скрываемая боль. Снейп стоял, опустив взгляд.
– Почему?
Северус заговорил, очень тихо, с трудом произнося слова.
– Причина всё та же. Это грязно, Люциус. У тебя есть жена, которая любит тебя. У вас будет второй ребёнок. Я не хочу обманывать их и не хочу, чтобы ты обманывал из-за меня. Но я не смог не прийти, я хотел увидеть тебя ещё раз, сказать тебе… показать, что мне не всё равно… – профессор нервно вертел в руках прозрачный шарик. – Мы могли бы видеться иногда, как раньше, но я всё испортил. События этого лета вывернули меня наизнанку, и ты заметил то, чего не должен был замечать, – Снейп неуверенно замолчал, всё ещё не решаясь поднять глаза.
– Тогда прощай, – резко развернувшись, Люциус Малфой вышел из комнаты, оставив Северуса одного стоять возле холодного камина.
* * *