Мысль не давала покоя, и я решила её додумать. Нэйтан Чен. читать дальшеВы только посмотрите, как он катается, когда не прыгает (ну, почти не прыгает). Он очень артистичен. На это мало кто обращает внимание из-за того, что он один из лидеров в квадовой рубке, которая теперь определяет победителя. Но разве можно его винить в том, что он слишком много внимания уделяет технической составляющей? Он прыгает пять, а теперь и шесть четверных в одной произвольной программе просто потому, что может. Потому что это позволит ему набрать дополнительные баллы в случае ошибки. К тому же, фигурное катание, в первую очередь - это спорт, соревнование, которое предполагает развитие физических возможностей, борьбу, азарт. Ему семнадцать, и он не знает, где его потолок, хочет проверить, на что способен. Конечно, его технически супер-сложные программы влияют на эмоциональное состояние. Поэтому на льду, и вне его, он очень собран, сосредоточен. Без этого никак, но в большинстве случаев это не мешает ему думать о программе, показывать представление на льду. По крайней мере, я вижу и в «Корсаре», и в «Князе Игоре» те картинки, которые он хочет показать - бал в одном случае, пляски половцев и песню пленниц в другом. Ему чуть-чуть не хватает свободы, наслаждения своим катанием, которое есть у Ханю. Но требовать этого от него сейчас, в его первый "взрослый" сезон? По меньшей мере, несправедливо. Могу только сказать, удачи, Нэйтан. Всё будет. Просто вспоминай почаще вот это чувство, с которым ты катался на Гала Эксибишн после Чемпионата Четырёх Континентов.