11.01.2011 в 04:21
Пишет Abarai_Takana:Драбблик, без названия, Кира/Ичимару, G
* * *
- Я не хочу, чтобы ты привыкал ко мне…
Звонкий четкий шепот разносится по пустому тренировочному залу. Фигура в черном застыла, чуть изогнувшись назад. Как катана… Как обнаженная катана. Не ведая ни боли, ни сожаления. В этом звонком шепоте нет страдания или обреченности – есть уверенная неотвратимость.
Обреченность и неотвратимость – это разные вещи. Обреченный – ожидает. Ощущающий неотвратимость – сам уверенно действует.
Как действовать? Время покажет, интуиция подскажет.
У него ведь столько средств. Юность, красота. Мнимая покорность – и блеск стали в синем взгляде… Сила и ловкость в обращении с оружием – и магия. И еще – образованность. Стихосложение, каллиграфия… Знания о живописи, литературе, музыке… и об искусстве любви. Чайная церемония. Да много чего. Надолго хватит.
- Ты долго добивался меня. Я ускользал и ускользал – но сам уже почти не мог терпеть. И все-таки поддался. Уступил. Скорее, себе самому. Не жалею, нет. Но не желаю теперь потерять…
Зачем он пришел сюда, зачем стоит среди чужих изречений на стенах и учебных мечей на стойках, босиком на деревянном полу?
Потому что он чувствует, что теперь его жизнь превращается в поединок. Или в спарринг? В танец, который может оказаться смертельным… для его чувства. Но он не должен допустить такой возможности. Он приложит все уже имеющиеся умения – и к тому же будет учиться и учиться новому каждый день… Как боевым приемам. Оттачивая и оттачивая мастерство... и клинок. Иначе – никак.
- Гин… Ты каждый день будешь удивляться. Обещаю.
Нет, они не будут воевать. Они не враги. Но их чувство – слишком сложное для того, чтобы подобрать одно слово. У их чувства слишком много граней. Тут и нежность, и страсть, и ирония… и забота… и порой – почти причинение боли…
И – они всегда на грани. Так повелось с самого начала – и обоих это устраивает.
Потому что оба они – совсем не такие, какими всем кажутся.
И оба они знают об этом. И еще не решили, насколько действительно откроются друг другу.
Он выпрямляется и резко разворачивается - стремительный, гибкий… Выхватывает меч из ножен, делает несколько молниеносных движений. Лицо его при этом почти бесстрастно. О, он долго тренировался, чтобы не выражало оно ни страстей, ни желаний. А также ни страха, ни неуверенности - потому что он больше их не чувствует. Хотя, иногда можно и сыграть. На публику. Да, пожалуй. Они оба – игроки. Но…
В первый раз он ловит себя на том, что ему не хочется, чтобы Гин перед ним играл. И ему самому тоже не хочется играть перед Гином.
Возможно ли?.. И стоит ли - всем рискнуть, но попробовать?..
И - кто должен будет сделать первый шаг?
Иногда у него чувство, что он смотрит в зеркало, глядя на капитана. Так они, вроде, похожи.
А иногда ему хочется резко сказать: "Опустите, наконец, это зеркало, тайчо. Я хочу видеть вас - а не свое отражение в серебряном стекле, за которым вы надежно прячетесь, закрываясь им от меня!"
Зеркало, конечно, возможно просто разбить. Но при этом кто-нибудь может и порезаться ненароком. Кто-то из них. Так что это неподходящий вариант, нет.
Он стоит посреди додзё, со своим обнаженным мечом. Его пульс бьется ровно, его дыхание спокойно. Но он не расслаблен, - он предельно собран.
И он готов сразиться с целым миром за свое чувство. Со всеми мирами. Устранить всё, что может как-то мешать их страстному и нежному поединку.
А еще он чувствует, что, на самом деле, времени друг для друга у них не так и много. Вот от этого, действительно, болезненно сжимается сердце.
Но он уже начал этот танец, под только им двоим слышную музыку... Он не может его прервать. О, он сделает всё, от него зависящее, чтобы этот танец длился как можно дольше... А потом...
- Я не хочу, чтобы ты привыкал ко мне... Еще и потому, что тогда тебе будет гораздо легче... когда всё это закончится - и нас никто не спросит. Ведь так - будет. Я знаю. А я... я - справлюсь. Я справлюсь потом, - потому что не справился сейчас. Я уже привык к тебе. К тому, что ты есть. Что ты показываешь мне, что я тебе нужен. К твоему голосу и твоему смеху. И я буду привыкать дальше - к твоим рукам, губам, глазам... Улыбке, стонам... Вбирать это всё в себя... Потому что ты уйдешь - а я останусь. И я дам тебе уйти - но всё это должно остаться со мной. ВО МНЕ. Это - то, что потерять невозможно...
Звенящий шепот эхом отдается в пустом зале. Лунный свет, проникая в окно, играет на стальном клинке лейтенанта Киры Изуру. Вечная игра - света и тени, плоти и стали, жизни и смерти. Любви - и...
Что можно противопоставить любви?..
Настоящей - ничего. Потому что как раз это - не игра.
И это так непривычно...
- Я не хочу, чтобы ты привыкал ко мне.
URL записи